avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gr


ЦитироватьВ отказном письме согласно заявления будет указан код ТН ВЭД и ОКП на велосипеды двухколёсные для взрослого 8712003000
И откуда появится ТНВЭД вела на мотоциклетной раме?
Не путайте ТС и прочую хрень не требующую сертификации... Это и так ясно.
Поясните, как "занести" мотораму без педалей и выйти получив сертификат или отказное письмо на велосипед/раму?


Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Vladzeit

Цитата: Gr от 07 Авг. 2023 в 16:16
ЦитироватьВ отказном письме согласно заявления будет указан код ТН ВЭД и ОКП на велосипеды двухколёсные для взрослого 8712003000
И откуда появится ТНВЭД вела на мотоциклетной раме?
Не путайте ТС и прочую хрень не требующую сертификации... Это и так ясно.
Поясните, как "занести" мотораму без педалей и выйти получив сертификат или отказное письмо на велосипед/раму?
//---
У нас в системе правового регулирования, сертификации и/или деклараций соответствия используется заявительный характер, это произошло с тех пор, когда ГОСТ в некоторых
отраслях стал носить рекомендательный характер.
Это раньше в СССР в системе ЦСМ, было всё строго регламентировано, а теперь ни кто от Вас не требует, что бы рама от велосипеда была исключительно рамой для велосипеда.
Особенно, когда товар(ы) вообще не подлежат обязательной сертификации, то и требований к ним вообще ни кто не предъявляет.
Есть же единый государственный реестр товаров подлежащих обязательной сертификации, он в открытом доступе. Там есть детские велосипеды, а велосипедов для взрослых там нет... Во всяком случае их там раньше ни когда не было, если за последние годы государственные мужи туда чего ни будь не внесли.
Но! Для взрослых велосипедов при производстве и продаже было и есть требование декларации соответствия, но это не сертификат, у него иная область охраны и применения.
Если Вы вдруг решите производить и продавать велосипеды, собранные на раме мотоцикла, то правового запрета на это нет... Делайте на здоровье, ни кто не запрещает, только в декларации соответствия укажите, чему соответствует Ваше изделие... ГОСТ или Вашему собственному ТУ, которое каждое предприятие разрабатывает самостоятельно. Это носит заявительный характер...


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Gr

Это ясно, но мы говорим не о всех отраслях, а конкретно о ТС, допущенных к участию в ДД. И соответствие этих устройств техрегламетам -обязательно, в силу ст. 15 ФЗ о безопасносности движения. Хочешь выехать на ПЧ? Подтверди безопасность ТС! Любого! Велосипеда, СИМ, мопеда и т.д. Да, есть отдельные требования для детских товаров, но они ТС допущенными к ДД не могут быть априори.
Необязательными могут быть только разделы ГОСТОв обозначенные, как рекомендательные...
У велосипеда =ТС обязаны быть тормоза с эффективностью установленной в ГОСТе, так как именно он утверждает единообразие методики измерений и испытаний. Никто не спорит, что можно выпускать велики не предназначенные для ДД, ты можешь декларироватьвать его как цирковой инвентарь, спортивный снаряд, что угодно... но не "дорожный велосипед"... Кажется в п. 3 ст. 24 ФЗ о тех. регулировании есть это требование. Кормчий может что угодно болтать про "СНиПы -дрипы", только при обрушении зданий сажают гл. инженера, а не того, кто "оптимизировал" тех. регламенты.
Ты можешь не сертифицировать единичный экземпляр вела изготовленный самим для личного пользования, а вот для розничной продажи ТС - это требование обязательно.
Конечно, тебе могут продать вел, как и электросамокат, как устройство для развлечений и занятий спортом, и нашим гайцам может лет через 100 будет интересно проверять допуск велов к ДД, хотя и сейчас установлены наказания за их несоблюдение...
"Страну не сами выбирали,
 Нам просто крупно повезло.."
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Gr от 07 Авг. 2023 в 18:23У велосипеда =ТС обязаны быть тормоза с эффективностью установленной в ГОСТе
Да вроде раньше никогда с этим не было раньше проблем. :bw: Всю жизнь ездили "на одном заднем".
Цитата: Gr от 07 Авг. 2023 в 16:16и прочую хрень не требующую сертификации
А прочей хрени точно разрешено на доп?

Mike 372

Интересно посмотреть, как гаишник на дороге будет проверять остановленный велосипед на соответствие ГОСТ.  ;-D

Gr

Цитата: Mike 372 от 07 Авг. 2023 в 20:20Интересно посмотреть, как гаишник на дороге будет проверять остановленный велосипед на соответствие ГОСТ.  ;-D
Проще, чем ты думаешь, если вообще это умеешь..
Диаметр колес более 490мм, сиденье выше 635 мм, наличие тормозов и катафотов..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Mike 372

А тормоза ведь должны не только быть в наличии, а тоже соответствовать ГОСТу? И катафоты китайские могут иметь недостаточный коэффициент светоотражения. Резина в шинах не того состава.  Рулетка должна иметь сертификат соответствия средства измерения и действующее свидетельство о поверке. B-)

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Gr

Цитата: Mike 372 от 07 Авг. 2023 в 21:22А тормоза ведь должны не только быть в наличии, а тоже соответствовать ГОСТу? И катафоты китайские могут иметь недостаточный коэффициент светоотражения. Резина в шинах не того состава.  Рулетка должна иметь сертификат соответствия средства измерения и действующее свидетельство о поверке. B-)
На велотормоза нет ГОСТа, ин подбирают исходя из веса и назначения велосипеда. Шины и катафоты имеют маркировку, подтверждающую их соответствие ГОСТу, как и автомобильные.
И у рулетки сертификат есть, спроси в Леруа или Ашане - тебе дадут...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Gr

Любителям погонять:
" КРОССОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ, ПРИВОДИМЫЙ В ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, ДЛЯ УЧАСТИЯ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 6 КВТ., ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ 1,9 КВТ/Ч., АККУМУЛЯТОР 48В, ГОД ВЫПУСКА 2023, В КОМПЛЕКТЕ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ 220В, МОДЕЛЬ: DRAGONFLY, марки: MECATECNO
https://декларации-соответствия.рус/eaes-n-ru-d-esra05v6701023/
Не предназначены спортивные моцики к участию в ДД, как и другие устройства для спортивных соревнований...
Кстати, некоторые "одноколесные моцики" сертифицированы как " Игровое, спортивное и тренажерное оборудование "
https://декларации-соответствия.рус/eaes-n-ru-d-cnra04v9000823/
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

PaYAlnik

Цитата: Чатланин от 07 Авг. 2023 в 05:08Смогу ли я ездить на нём без прав, если поставлю редукторное мотор колесо 250 Вт или 249 Вт.
Нет. И с правами - тоже нет, хоть "М", хоть "А".
Пока на раме есть VIN, соответствующий ТС, не снятому под утилизацию, это - мотоцикл с внесенными изменениями в конструкцию.

Чатланин

Цитата: PaYAlnik от 08 Авг. 2023 в 19:51Нет. И с правами - тоже нет, хоть "М", хоть "А".
Пока на раме есть VIN, соответствующий ТС, не снятому под утилизацию, это - мотоцикл с внесенными изменениями в конструкцию.
Я вчера подошёл к двум гайцам.Разговаривал с ним по этому поводу.Гаец то же сказал,что это-мотоцикл с изменённым приводом,я парировал,что двигатель 250Вт. А мотоцикл начинается от 4000Вт,мопед больше 250Вт и до 4000Вт.
 По сути если я еду мимо гайцов на движке 250Вт - это всё равно,что я просто на ходовой без мотора с горки качусь.
Но гаец сказал,что номерная ходовка с ПТС - это всё же КОап 12.3 12.7 итд итп.
  Короч мой вариант прокатит,если сварить раму самопальную и всё остальное на неё перекинуть.Токарь есть и сварщик знакомый.
 Рулевой стакан выточить ну и по мелочи. Может и заморочусь=).Потом как выше советовали отказное письмо получить.
 Гайцы сказали,что скоро ещё что-то выйдет по эл.транспорту.

edw123

Цитата: Чатланин от 09 Авг. 2023 в 01:24Короч мой вариант прокатит,если сварить раму самопальную и всё остальное на неё перекинуть.Токарь есть и сварщик знакомый.
 Рулевой стакан выточить ну и по мелочи. Может и заморочусь
По идее можно даже куски оригинальной рамы использовать. Если нормально варится.

Чатланин

Цитата: edw123 от 09 Авг. 2023 в 01:38
Цитата: Чатланин от 09 Авг. 2023 в 01:24Короч мой вариант прокатит,если сварить раму самопальную и всё остальное на неё перекинуть.Токарь есть и сварщик знакомый.
 Рулевой стакан выточить ну и по мелочи. Может и заморочусь
По идее можно даже куски оригинальной рамы использовать. Если нормально варится.

Родную раму трогать не буду.У меня на неё есть ПТС. Мотоцикл я этот покупал в компании Motousa,до меня на нём какой-то чувак в Калифорнии гонял, потом я 5 сезонов у нас по лесам.Он полностью комплектный,с движком итд.
Меня этой зимой прав лишили(на за пьянку),в спорной ситуации.А ездить до города 12 км в одну сторону за продуктами надо. Вот и решил таким образом выкрутиться. Электровелосипед -такое.У меня был классный велик Ghost ,вилка РокШок на Деоре,его б по идее хорошо электрофицировать,но он увы ушёл=(. Вот я и решил сделать себе докатку такую за продуктами.
 В эндуро ходовке кайф в мягкости хода. Прям как на диване сидишь,кочек там каких-то нет. Настолько он мягок и кайфов, а как представлю,что на электротяге так прям пищать охота=).
Да,понимаю,что 250 Вт по сути не о чём.Но по прямому асфальту и 1.5 км просёлочных дорог да хоть 15 км в час.Лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Я никуда не спешу,едет и ладно,сидишь мягко=).
Думал продать его, а на эти деньги моно колесо взять или самокат. Но жалко эндуру.
 Читал,что в 250Вт редукторник можно 1000Вт влить и не сгорает. Это когда гайцам примелькаюсь,то контроллер на 1 Квт поставить.Хз короч. Думаю пока связываться с этим проектом или нет.А  так зима впереди.Чего бы и нет.

Рама родная из хромоля. Так то самое простое,рулевой стакан срезать,новый выточить и приварить на место  старого-всё! Там номер выбит на рулевом стакане. Если спиливать и новый выбивать, то химией обработают ,кислотой траванут и видно будет,что там с металлом действия проводились по уничтожений маркировки. А так новый стакан и всё и номер набить 001=).
 Раму из черняги варить то ж не охота,из алюминия дорого.Найти раму от алюминиевого велика как донор.Или ХайТек из карбновых труб с алюминиевыми закладными на эпоксу собрать.Надо подумать,мож донора какого купить под проект.Сон разума :-D

PaYAlnik

Цитата: Чатланин от 09 Авг. 2023 в 02:23рулевой стакан срезать,новый выточить и приварить на место  старого-всё! Там номер выбит на рулевом стакане.
То же самое, что спилить сам номер, палево жесточайшее. Переварка куска с номером - это неактуальный способ в силу древности способ, когда угнанный транспорт пытались легализовать по документам затоталенного в ДТП. То есть, "лисапет" из него сделать можно, но это тоже путь в один конец.

Redline

Цитата: Чатланин от 09 Авг. 2023 в 02:23
Цитата: edw123 от 09 Авг. 2023 в 01:38
Цитата: Чатланин от 09 Авг. 2023 в 01:24Короч мой вариант прокатит,если сварить раму самопальную и всё остальное на неё перекинуть.Токарь есть и сварщик знакомый.
 Рулевой стакан выточить ну и по мелочи. Может и заморочусь
По идее можно даже куски оригинальной рамы использовать. Если нормально варится.

Родную раму трогать не буду.У меня на неё есть ПТС. Мотоцикл я этот покупал в компании Motousa,до меня на нём какой-то чувак в Калифорнии гонял, потом я 5 сезонов у нас по лесам.Он полностью комплектный,с движком итд.
Меня этой зимой прав лишили(на за пьянку),в спорной ситуации.А ездить до города 12 км в одну сторону за продуктами надо. Вот и решил таким образом выкрутиться. Электровелосипед -такое.У меня был классный велик Ghost ,вилка РокШок на Деоре,его б по идее хорошо электрофицировать,но он увы ушёл=(. Вот я и решил сделать себе докатку такую за продуктами.
 В эндуро ходовке кайф в мягкости хода. Прям как на диване сидишь,кочек там каких-то нет. Настолько он мягок и кайфов, а как представлю,что на электротяге так прям пищать охота=).
Да,понимаю,что 250 Вт по сути не о чём.Но по прямому асфальту и 1.5 км просёлочных дорог да хоть 15 км в час.Лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Я никуда не спешу,едет и ладно,сидишь мягко=).
Думал продать его, а на эти деньги моно колесо взять или самокат. Но жалко эндуру.
 Читал,что в 250Вт редукторник можно 1000Вт влить и не сгорает. Это когда гайцам примелькаюсь,то контроллер на 1 Квт поставить.Хз короч. Думаю пока связываться с этим проектом или нет.А  так зима впереди.Чего бы и нет.

Рама родная из хромоля. Так то самое простое,рулевой стакан срезать,новый выточить и приварить на место  старого-всё! Там номер выбит на рулевом стакане. Если спиливать и новый выбивать, то химией обработают ,кислотой траванут и видно будет,что там с металлом действия проводились по уничтожений маркировки. А так новый стакан и всё и номер набить 001=).
 Раму из черняги варить то ж не охота,из алюминия дорого.Найти раму от алюминиевого велика как донор.Или ХайТек из карбновых труб с алюминиевыми закладными на эпоксу собрать.Надо подумать,мож донора какого купить под проект.Сон разума :-D

Я сделал проще достал по дешевке нерабочий Элвел Hiper fest f1 250w По документам и поставил туда 750w мк редукторное,с маркировкой без указания мощности,и перевел его на 60 вольт, так что книжка моя это мой документ, и если что тыкаю в официальный сайт производителя где указанно что он 250w. Проблем пока не было.

Кот_38

Приветствую, уважаемые форумчане.
Тут спрошу, чтобы темы не плодить.
Только сразу ногами не бейте, я понимаю, что тему уже обмусолили вдоль и поперёк, но все 130 страниц я "нИАсилил".
Обзавёлся я недавно вот такой техникой.во дворе.jpg
Т.к. я лишенец - сразу встал вопрос, как на этом я буду передвигаться по городу.
Документов с али никаких не пришло с ним, чека тоже. На МК маркировка 48V750W. Отсечка по скорости на контроллере есть и я её перенастраивал на безлимит всего один раз, чтоб максималку проверить, а потом вернул обратно на 25 км/ч. Я так понимаю, что для гайцов это один хрен мопед, не взирая на присутствие отсечки. И если меня нахлабучат - то это трындец. Вопрос - как сделать так, чтобы этого не произошло, ну или минимизировать этот риск?
 Дело в том, что формулировку определения мопеда я встречал в нескольких вариантах. И вариант "двигатель мощностью не более 250Вт, ЛИБО ограничение скорости 25 км/ч" вроде как делает меня велосипедистом. Хотел узнать мнение бывалых кто в теме. 
Из того, что вычитал здесь - можно приделать липовый шильдик и, если остановят -  до усрачки доказывать, что ты по всем раскладам белый и пушистый. Можно всячески косить и маскироваться под тру педального велосипедиста, чтобы избежать самого факта встречи с сотрудниками. Но на такой дуре это не простая задача. А быть может стоит предпринять что-то ещё?
Понятное дело, что самый верняк - это оставить его стоять в гараже, пока не вернутся права, но живу я в довольно глубокой по части ОТ дыре и ездить на работу довольно проблематично без своего средства передвижения. Вот ищу варианты.
Заранее благодарю.
 
Велолектротрайк Leading Leopard 750W

warl0rd

Цитата: Кот_38 от 14 Авг. 2023 в 21:12вроде как делает меня велосипедистом. Хотел узнать мнение бывалых кто в теме. 
У мотобата сейчас, все, что выше 250 - мопед. Никакие 25кмч их не волнуют, а уж тем более никто не будет лазить смотреть сколько едет итд. На таком трицикле останавливать будут и часто, и без прав думаю никак. Вариант один - поменять на то, что похоже на велосипед, но не на колхозника, и станете прозрачным для них.
BBSHD 52v + alphine 8.