avatar_exm-rider

Схема Рекуперации на базе Суперконденсаторов (Ионисторов) Турбоускоритель

Автор exm-rider, 14 Апр. 2020 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtDen

[user]Den5000[/user], какой смысл спорить? Купи, собери и докажи всем что они не правы  ;-)

Den5000

Цитата: ArtDen от 16 Апр. 2020 в 12:58какой смысл спорить? Купи, собери и докажи всем что они не правы 
Даже в этом случае доказать будет сложно нашим товарищам...)



SkeptiK

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 13:23
Даже в этом случае доказать будет сложно нашим товарищам...)

пока что у тебя получается и ты всем доказал
правда доказал именно то, что нет никакого смысла в ионисторах
Вообще доказательства выглядят как пост tmiaer, а не как твои

Den5000

Цитата: edw123 от 16 Апр. 2020 в 12:17Срок службы аккумуляторов 3-5 лет. Ионистора значит 300-500 или 3000лет? Кто-то хоть проверил это на практике? Электролиты мрут за те же 3-5 лет.
Правильней наверно в циклах: 500 против 500 000  https://www.ultracapacitor.ru/product_info/137/

tmiaer

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 11:48
Что будет с внутренним сопротивлением если часть ячеек утратит свои первоначальные свойства...

   Аккумулятор это химический преобразователь... вот в чем проблема, медные электроды разрушаются, при заряде разряде идет механическая деформация внутри.
Новый аккумулятор и немного поношенный это уже разные вещи по внутреннему сопротивлению.  Так же оно меняется при разрядке аккумулятора.

   Ионистор ближе к расчетам, там идет перенос зарядов и все,  срок службы его при правильной эксплуатации на  порядки больше без потери характеристик.

   Идея заключается в продлении жизни аккумулятору и в увлечении кпд всей системы..

Ты понимаешь, что ионистор разумного размера будет работать в первые две-три секунды? Разгон в большинстве случаев длится дольше. Долговременные равномерно потребляемые токи ионистор не снизит. Глубину разряда аккумулятора он не снизит. А именно эти параметры напрямую влияют на ресурс. С пиковыми секундными импульсами аккумы прекрасно справляются без посторонней помощи.

И все эти влияющие на ресурс параметры улучшаются, только если увеличивать ёмкость аккумулятора.
Да и секундные пики дополнительная батарейка ровно так же пропорционально сгладит.
И даст +много к запасу хода (что, кстати, и приведёт к снижению глубины разряда на регулярных маршрутах).

То есть преимуществ у ионисторов перед дополнительным аккумом равного размера - ровно ноль, одни недостатки.

Den5000

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2020 в 19:05С пиковыми секундными импульсами аккумы прекрасно справляются без посторонней помощи.
А с высокочастотными провалами от ШИМ он то же хорошо справляется?

edw123

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 15:44
Правильней наверно в циклах: 500 против 500 000 
И зачем пользователю знать про какие-то циклы?  Если у него нормальные ячейки, а не ноутбучные, то ему батареи хватит на всю жизнь аппарата и при этом даже никаких плюсов от добавки батареи ионисторов он не ощутит, кроме минусов. На эти же деньги лучше купить более токовую батарею и число её циклов сразу ещё вырастет за счёт более щадящего режима. :dance:

Blik86

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 15:44Правильней наверно в циклах: 500 против 500 000 
В каком месте это правильнее? Грубо у аккумулятора 1 цикл = 300км, у ионистра 1 цикл = 1 разгон.
Для электромобиля с полноценным аккумулятором ионистры бессмысленны. Для каких нибудь гибридов с огрызком от аккума они может и проканают, но в большенстве случаев практичнее воткнуть акк побольше.

TRO

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 21:52
ЦитироватьС пиковыми секундными импульсами аккумы прекрасно справляются без посторонней помощи.
А с высокочастотными провалами от ШИМ он то же хорошо справляется?
А для этого есть конденсаторы в контроллере, если думаете что их мало то можно добавить, там много добавлять не надо, для сглаживания ШИМ грамм 100 обычных электролитов на киловатт мощности это с приличным запасом (проверено), и то имеет смысл если батарея шлак полный по сопротивлению (как в моноколесах например). Не валите все в общую кучу, нефик из пушки (ионисторами) по воробьям (пульсациям ШИМа) стрелять. Походу у вас адэкватные аргументы в пользу ионисторов кончились (да собственно они и не начинались)... Тема мертворожденная,
Спойлер
хотя на практике Прохоров на его е-мобиле именно ионисторы суперконденсаторы собирался использовать (но там немного другая тема, как буфер между пиково мощными моторами и дрыщавым топливным генератором ).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Den5000

Цитата: edw123 от 16 Апр. 2020 в 23:58Если у него нормальные ячейки, а не ноутбучные, то ему батареи хватит на всю жизнь аппарата и при этом даже никаких плюсов от добавки батареи ионисторов он не ощутит, кроме минусов.
Хорошие это какие: LTO, LiFePO4, простой Li-Ion, LiPo?


Добавлено 17 Апр 2020 в 11:48

Цитата: TRO от 17 Апр. 2020 в 01:24для сглаживания ШИМ грамм 100 обычных электролитов на киловатт мощности это с приличным запасом (проверено)
грамм 100 это сколько Фарад?) и частота ШИМ какая?

Den5000


SkeptiK

[user]Den5000[/user], друг, прекращай фантазировать. А если вот очень нравится - на форуме есть тема о разработке вечного двигателя (даже вроде не одна) - используй энергию своих порывов там. Я уверяю тебя, получишь больше позитивных эмоций.

edw123

Цитата: Den5000 от 17 Апр. 2020 в 11:44
Хорошие это какие: LTO, LiFePO4, простой Li-Ion, LiPo?
Хорошие - это не химия, а характеристики. Если токопотребление (условно) 1С и зарядка/разрядка до 80%, то жизнь будет долгой и счастливой.

tmiaer

Цитата: Den5000 от 16 Апр. 2020 в 21:52
А с высокочастотными провалами от ШИМ он то же хорошо справляется?
Тем более. Там вообще не химия работает, а физика. Площади электродов огромные, готовый конденсатор встроенный в ячейки, ещё побольше ёмкостью, чем электролиты в контроллере.

Den5000

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2020 в 16:37Площади электродов огромные, готовый конденсатор встроенный в ячейки, ещё побольше ёмкостью, чем электролиты в контроллере.
Не согласен.  Ваше описание больше походит на литий-ионные конденсаторы. http://weldworld.ru/files/forum-files/09_163.pdf

Den5000

Цитата: edw123 от 17 Апр. 2020 в 14:41Хорошие - это не химия, а характеристики. Если токопотребление (условно) 1С и зарядка/разрядка до 80%, то жизнь будет долгой и счастливой.
Это ближе к правилам по эксплуатации....
А ресурс напрямую зависит от химии аккумуляторов при равных условиях эксплуатации.

tmiaer

На кобальтовых ячейках без всяких ионисторов люди годами ездят и ячейки прекрасно живут. 5-7 лет, 500-1000 циклов - не предел.
Цитата: Den5000 от 17 Апр. 2020 в 18:22
Не согласен.  Ваше описание больше походит на литий-ионные конденсаторы. http://weldworld.ru/files/forum-files/09_163.pdf
ACiR аккумулятора даже на частоте 1кГц почти в два раза ниже, чем DCiR. Не наводит ни на какие мысли?

Den5000

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2020 в 22:25ACiR аккумулятора даже на частоте 1кГц почти в два раза ниже, чем DCiR. Не наводит ни на какие мысли?

Скажите пожалуйста как Вы это определили? или ссылку укажите где это описано...

R = 0.027 Ом
Частота 1000Гц
При синусоидальном токе
C = 1 /(2πƒXC)

Получаем 5894.627mF
не многовато ли?