Nirve switchblade (SLACKER) e-bike

Автор wanderlast, 19 Апр. 2020 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wanderlast

Собрираю себе электробайк на базе Нирва, сразу скажу, что это мой первый опыт, и по большому счету я не особо хорошо разбираюсь в электрике. 
Все комплектующие заказывал с Али. Батарейку помогли собрать тут.
По параметрам получился АКБ 48v 12ач
Мотор колесо редукторное 350w
Контроллер 48в500вт
Датчик PAS 12 магнитов
Блок питание 58.8в 2.0амп
Ручка газа, ручка тормоза с датчиком и т.д.

Так как заказывал некоторые элементы у разных поставщиков соединительные фишки местами отличались, отсюда при сборке комплекта возникло несколько вопросов и соотвественно проблем. А именно
1.  Не работает датчик PAS, точнее на него не реагирует МК, при вращении педалей на датчике моргает сигнальный диод, но ничего не происходит, в настройка контроллера указал нужное кол-во магнитов, но ничего не помогло.
2.  При резком открытии курка газа МК отключается, если набирать скорость плавно, то проблем нет.
3.  На дисплее есть регулировка уровня помощи PAS, так вот от этого уровня напрямую зависит максимальная скорость, например при ур.1 максималка 12кмч, при ур.2 18кмч и тд. Отсюда вопрос, это нормально или может в инструкции китайцев вообще неправильно помечены выводы?
4.  Насколько сильно при использовании нагревается БМС плата и контроллер, нужна ли моей коробке принудительная вентиляция, достаточно ли будет отверстий или вообще можно ничего не делать.
5.  Как подключать гнездо зарядки, напрямую БМС или есть какие то хитрости?
6.  После подключения всех разъемов на контроллере осталась одно неопознанная фишка на 3 контакта на что она идет так и не понял.

Так то вопросы еще имеются, но нужно сначала с этим разобраться. Заранее спасибо за ответы














Tonych

[user]wanderlast[/user], привет! Красивый аппарат и бак круто получился, зачёт :wow:

По вопросам:
1-3. Это всё издержки покупки компонентов в разных местах. Обычно когда берёшь все в одном месте, там всё подобрано. А здесь надо разбираться что и как у каждого компонента, запрашивать схемы и мучить вопросами продавцов.
4. Обычно контроллеры рекомендуется устанавливать снаружи для обдува. Иное на свой страх и риск.
5. Если бмс асинхронная, то все зарядка/разрядка через один разъем. Пытайте продавца бмс.
6. Смотрите схему разъемов контроллера. Если такового там нет - спрашивать у продавца))

vasya976

мой поскромнее выглядит

Stanislavchik

2. Батарейка не соотв. Контроллеру, БМС вероятно отрубает по просадке.
4. В штатном режиме работы охлаждения обычно не понадобится.

Аппарат зачётный. :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wanderlast

Спасибо за ответы. Я вообще грешу на бракованный контроллер, тк на фишках все в принципе понятно по цветам проводов, и перепутать ничего не мог. Он же видит датчик ассистента, но при этом сигнал на МК не отправляет, так же отрубается судя по всему из-за перегрузки, хотя я специально (по совету знакомых) покупал контроллер на 500вт хотя колесо всего 350вт. BMS тоже брал с запасом 48v 45amp с балансиром Может и в этом дело :bw:
Попробую тогда найти похожий контроллер и на нем протестировать.

Stanislavchik

Проверь напряжение батки, может недозаряжена.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0