avatar_Андрей3

Езжу 35 км/ч трачу 8 втч

Автор Андрей3, 22 Май 2020 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 07:02
4а*32в=128ватт/60мин= :-) :-) :-) я перелопачивал полгода сайты днем и ночью подбирая комплектующие чтобы потом столько можно было проехать на одном заряде
128 ватт без педалей это скорость 20 в очень хороших дорожных условиях но никак не 35  :exactly:
Эдак и моей батарейки 14S10P хватит на 200 км  :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 16:25
128 ватт без педалей это скорость 20 в очень хороших дорожных условиях но никак не 35  :exactly:
Эдак и моей батарейки 14S10P хватит на 200 км  :-D
собери вел как у меня и увидишь что я прав :-) но учти нюанс что тебе никто не поверит но это будет так :-D
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

#20
Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 15:48
есть такой нюанс как тягавая версия обмоток в моем случае 60-ти вольтовый мотор работает на 32х вольтах тем более таблица для литий иона
:facepalm: все понятно, дальше можете не продолжать  :laugh:

Хотя нет, пожалуй спрошу. Как на ваш взгляд, чем 1 ватт*час литий-иона отличается от 1-го ватт*часа феррофосфата?

Добавлено 22 Мая 2020 в 16:37

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 16:31
собери вел как у меня и увидишь что я прав :-) но учти нюанс что тебе никто не поверит но это будет так :-D
Может пари? Выиграешь получишь мою батарейку, проиграешь - я получу твою.
Условия:
1. дистанция не менее - 200 км
2. скорость средняя не менее - 32 км/ч
3. емкость батареи измеренная перед заездом - не более 1550 ватт*часов.
4. вел и райдер вот с этой картинки
Цитата: sdenis2017 от 21 Май 2020 в 08:39


И не придется ни во что верить, просто проверим да и все. У кого-то станет 3 кВт*часа, а кому-то придется обратно педали к велосипеду приделывать  B-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 15:56
да катайтесь на здоровье на редукторниках 350ти ватных на литий ионе он же легче да и контролер вольтабайковский гривен за 800     и как раз всё с таблицей в ваттах будет сходится!
Дело не в моторе, дело в сравнении того, что законно сравнивать. :exactly: Когда люди ездят и видят у себя на ваттметре 10-15 втч/км, то на втрое меньшие цифры смотрят с о-о-о-чень большим подозрением. :pardon:

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 16:32
:facepalm: все понятно, дальше можете не продолжать  :laugh:

Хотя нет, пожалуй спрошу. Как на ваш взгляд, чем 1 ватт*час литий-иона отличается от 1-го ватт*часа феррофосфата?

Добавлено 22 Мая 2020 в 16:37
Может пари? Выиграешь получишь мою батарейку, проиграешь - я получу твою.
Условия:
дистанция не менее - 200 км
скорость средняя не менее - 32 км/ч
емкость батареи измеренная перед заездом - не более 1550 ватт*часов.

И не придется ни во что верить, просто проверим да и все. У кого-то станет 3 кВт*часа, а кому-то придется обратно педали к велосипеду приделывать  B-)
к сожалению мне твоя батарея не нужна  а пари не плохо было бы провести! а скажи мне товарищ вот что? отдаст ли панасоник за час 3и4десятых ампера? или в сигаретах высокотоковые акумы для красоты ставят? да мотору по барабану литий ионый ватт час или ферумный! вот только разные типы акумов по разному эти ватты отдают при высоких токах. на агм-ках вообще указан 20-ти часовый разряд для номинальной ёмкости
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: edw123 от 22 Май 2020 в 16:41
Дело не в моторе, дело в сравнении того, что законно сравнивать. :exactly: Когда люди ездят и видят у себя на ваттметре 10-15 втч/км, то на втрое меньшие цифры смотрят с о-о-о-чень большим подозрением. :pardon:
да я когда собирал чисто теоретически такую цифру представлял, и первый раз не в другой город ехал с пасажиром, а так по городу сам чуть чуть, а потом с наращиванием дальности, а потом и пассажир в придачу, с пассажиром выходит 120км пробега.
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 16:46
к сожалению мне твоя батарея не нужна  а пари не плохо было бы провести!
Да ноль проблем, тут главное что мне нужна твоя  ;-) Так что на этот счет не беспокойся  :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 16:59
Да ноль проблем, тут главное что мне нужна твоя  ;-) Так что на этот счет не беспокойся  :-D
дак ты пари не выиграешь! однозначно!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Stanislavchik

[user]sdenis2017[/user], Эти споры про расход тянутся многие годы, как бы надоело уже  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 16:46
да мотору по барабану литий ионый ватт час или ферумный! вот только разные типы акумов по разному эти ватты отдают при высоких токах.
При тех токах которые ты указал пофиг какая химия - одинаково все будет.

Добавлено 22 Мая 2020 в 17:04

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 17:01
дак ты пари не выиграешь! однозначно!
Пусть тебя это не беспокоит  ;-)
После того как я лично проверю свою новую (твою старую) батарейку я тут объективно отпишусь по результатам испытаний  :-D :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 17:02
При тех токах которые ты указал пофиг какая химия - одинаково все будет.
ага я такой опа и на трассе идеальной как зеркало уже меня разогнали до 35ти км и я лечу как бэтмен без оглядки 200км подряд токи плавают до 90ампер включительно! на этом считаю спор оконченым в мою пользу
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 17:07
ага я такой опа и на трассе идеальной как зеркало уже меня разогнали до 35ти км и я лечу как бэтмен без оглядки 200км подряд токи плавают до 90ампер включительно! на этом считаю спор оконченым в мою пользу
Считать ты можешь как угодно, впрочем как и я.
Организуем пари, пригласим свидетелей и после изнурительного марафона в торжественной обстановке я стану обладателем феррофосфатной батарейки, давно хотел попробовать все как-то случая не представлялось.  B-) :laugh: :laugh: :laugh:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

user33

sdenis2017 это что получается акум LiFePO4 1550 ватт*часов. отдаст больше чем акум Li-ion 1550 ватт*часов ? Конечно больше  :-D Li-ion по напряжению просядет и бмс отрубит а LiFePO4 просядет только тогда когда отдаст всю емкость до последней крапли . А есть фото аккумулятора вблизи ? Что за мотор ?  Какой контроллер ?

nitro263

Вставлю свои 5 копеек. У меня получалось тратить 9,1 Вт*ч/км, но это было точно не на скорости в 35 км/ч, а на скоростях до 25 км/ч. Может на шоссере и выйдёт такой расход, по идеальной дороге с ровным асфальтом, без помех движению.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

sdenis2017

Цитата: user33 от 22 Май 2020 в 17:33
sdenis2017 это что получается акум LiFePO4 1550 ватт*часов. отдаст больше чем акум Li-ion 1550 ватт*часов ? Конечно больше  :-D Li-ion по напряжению просядет и бмс отрубит а LiFePO4 просядет только тогда когда отдаст всю емкость до последней крапли . А есть фото аккумулятора вблизи ? Что за мотор ?  Какой контроллер ?
не тут дело в том, какие типы аккумулятором могут отдавать большой ток в нагрузку, батарея из литий иона никогда не отдаст за час 1500ватт, то есть 1с, за десять часов, по 0,1с да! вот в этом вся проблема! да сделай себе например 300-т амперную батарею и разряжай её 10 часов базару нет! но когда зачастую это 10-15ампер а ограничение в дешевых контролерах 25-30 страдает номинальная ёмкость аккумулятора то есть появляются всякие там таблицы от пользователей с реальным наездом

Добавлено 22 Мая 2020 в 17:50

Цитата: nitro263 от 22 Май 2020 в 17:41
Вставлю свои 5 копеек. У меня получалось тратить 9,1 Вт*ч/км, но это было точно не на скорости в 35 км/ч, а на скоростях до 25 км/ч. Может на шоссере и выйдёт такой расход, по идеальной дороге с ровным асфальтом, без помех движению.
так примерно и есть, 35км/ч на ровной асфальтированой дороге, низкая посадка, давление в колесах 5атм, накат суперский при этом.
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: user33 от 22 Май 2020 в 17:33
sdenis2017 это что получается акум LiFePO4 1550 ватт*часов. отдаст больше чем акум Li-ion 1550 ватт*часов ? Конечно больше  :-D Li-ion по напряжению просядет и бмс отрубит а LiFePO4 просядет только тогда когда отдаст всю емкость до последней крапли . А есть фото аккумулятора вблизи ? Что за мотор ?  Какой контроллер ?
Товарищ заявляет что он может проехать 200 км на батарейке 1536 ватт*часов со скоростью 35 км/ч. Даже если это действительно так (а это не так  :fool:) то ему потребуется на это дело 5,71 часа. Соответственно средний ток разряда будет равен 1/5,71=0,175С (ну или  в амперах  48 А*ч/5,71=8,4А)
При токах 0,175С литий ион тоже отдаст все, до последней капли  B-)
Но это чисто теоретические умозаключения, ибо не проедет он на 1536 Ватт*часах 200 км за 5,71 часа.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 22 Май 2020 в 17:51
Товарищ заявляет что он может проехать 200 км на батарейке 1536 ватт*часов со скоростью 35 км/ч. Даже если это действительно так (а это не так  :fool:) то ему потребуется на это дело 5,71 часа. Соответственно средний ток разряда будет равен 1/5,71=0,175С (ну или  в амперах  48 А*ч/5,71=8,4А)
При токах 0,175С литий ион тоже отдаст все, до последней капли  B-)
Но это чисто теоретические умозаключения, ибо не проедет он на 1536 Ватт*часах 200 км за 5,71 часа.
завидуй молча :exactly:

Добавлено 22 Май 2020 в 17:57

хотя литий иона в таком режиме то же хватит! по прямой и ровной ;-D у меня пробег 200км указан не линейный то есть подьёмы и уклоны и равнины и всё это в городе с кучей поворотов и перекрёстков где литий ион столько не вытянет
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

nitro263

Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 17:52хотя литий иона в таком режиме то же хватит! по прямой и ровной
Прекратите уже дурить голову типом химии. Без разницы какая, хоть на пальчиковых батарейках едьте, если нет, то в 8 класс - физика, работа, мощность, закон сохранения энергии. Я тоже могу 200 км проехать с расходом 0 Вт*ч/км - постоянно катиться с горы вниз. Поскольку у Вас
Цитата: sdenis2017 от 22 Май 2020 в 17:52пробег 200км указан не линейный то есть подьёмы и уклоны и равнины и всё это в городе с кучей поворотов и перекрёстков
то там точно 8 Вт*ч/км не пахнет, если только ногами не помогать. Я свои 9,1 Вт*ч/км смог выжать на ровном шоссе при равномерном движении (но иногда приходилось на обочину "спрыгивать") от коробочников-идиотов.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.