avatar_Андрей3

Езжу 35 км/ч трачу 8 втч

Автор Андрей3, 22 Май 2020 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: user33 от 06 Июль 2020 в 21:45Разогнался сегодня на редукторнике mxus xf15f почти до 60км/ч
чем замеряли скорость?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

user33


rzaviy

Та до 60 хватит метров 500 чтоб разогнаться,сам мах что видел на своём 65.
Страшновато стало,начал понемногу оттормаживаться.

Молодой был, дурной,тока на электро сел. :-D :fool:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Statik

Цитата: user33 от 07 Июль 2020 в 12:06
С горки летел чуть колеса не поодлетали :-D . И почти по прямой дороге вышел  на скорости  35 км/ч трачу  4 втч . 82км проехал надоело разряжать его, на ячейках 3,6 вольт осталось
Ну всё,пошли в разнос,один другого лучче,кто следующий,кто тратит 2вт.ч/км при скорости 35км/ч.? ;-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

GreyK

Цитата: Андрей3 от 07 Июль 2020 в 13:54
Общий поток разделил на два- батарею и ионистор и померял ваттметрами каждый. В итоге батарея+ионистор при торможении забирает ощутимо больше ватт*часов чем просто батарея.
На сколько больше, ионистор ещё та забава, при его массогабаритных характеристиках и изменении напряжения с 43В до 43.8В сколько он сможет запасти энергии? 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

sdenis2017

Цитата: user33 от 07 Июль 2020 в 17:40
gps на смарт bms
я тоже гпс навигатором мерял(при 11-ти спутниках) но хочу сделать аппратный обработчик на встроенных датчиках холла в МК
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: GreyK от 07 Июль 2020 в 17:50ионистор ещё та забава
если честно я вообще не понимаю этого
как на рядом подлюченном ионисторе может подыматься напряжение? когда акум например лифер 50а(который может поглощать 6-ти кратную ёмкость) это как надо дать жару чтобы переплюнуть внутренее сопротивление акума
если не прав то ткните носом не обижусь

Добавлено 07 Июль 2020 в 18:20

Цитата: Statik от 07 Июль 2020 в 17:47
Ну всё,пошли в разнос,один другого лучче,кто следующий,кто тратит 2вт.ч/км при скорости 35км/ч.? ;-D
не утрируй! я то же не верю в 4вт/ч и что это к делу не пришьёшь  :ireful:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: user33 от 07 Июль 2020 в 12:0682км проехал надоело разряжать его, на ячейках 3,6 вольт осталось
это не правдоподобно! должно в районе 3.31вольта быть
даже если у тебя акум 20-ти киловаттный не будет 3.6вольта
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

[user]sdenis2017[/user], Посмотрел какое внутреннее у них.
Оказывается не такое уж маленькое,чтоб переплюнуть Лиферы,титинаты.
То шо бегло нашёл,то 1,5-2 мОма,та же хрень шо на АКБ.
Соответственно они не могут принимать намного больше энергию,чем АКБ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sdenis2017

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 18:26
[user]sdenis2017[/user], Посмотрел какое внутреннее у них.
Оказывается не такое уж маленькое,чтоб переплюнуть Лиферы,титинаты.
То шо бегло нашёл,то 1,5-2 мОма,та же хрень шо на АКБ.
Соответственно они не могут принимать намного больше энергию,чем АКБ.
поэтому возможно только с литий иоными акумами(и то скорее всего небольшой ёмкости) положительный эффект и будет наблюдаться
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: sdenis2017 от 07 Июль 2020 в 18:17
не утрируй! я то же не верю в 4вт/ч и что это к делу не пришьёшь  :ireful:
Ну дык жара же,чего тока не взболтнёшь,отхлебнув пива в тенёчке.
А шо за "дело"?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

user33

Цитата: sdenis2017 от 07 Июль 2020 в 18:24
это не правдоподобно! должно в районе 3.31вольта быть
даже если у тебя акум 20-ти киловаттный не будет 3.6вольта

Так аккумулятор у меня Li-Ion вот так и получилось
На скорости 35км/ч вышел на 4вт/ч  :-D ну я же говорю дорога почти ровная но маленький уклон был

VitaliyS

...а сколько км проехали на скорости 35 с расходом 4 ? Или это на каком то участке цифра?

user33

Цитата: VitaliyS от 07 Июль 2020 в 19:58
...а сколько км проехали на скорости 35 с расходом 4 ? Или это на каком то участке цифра?

Был кусок дороги очень ровный там и обнаружил , нужно на большую трасу выезжать и делать заезд 200км там канав, латок меньше  :-D

rzaviy

[user]user33[/user], а нафига 200,выбери участок грубо в 10км и прокати его.
Этого будет достаточно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 20:26
[user]user33[/user], а нафига 200,выбери участок грубо в 10км и прокати его.
Этого будет достаточно.
Я велик делал чтоб далеко ездить , интересно сколько сможет на круизе проехать на скорости 30 или 35, посчитать можно но реально проехать интерестнее

sdenis2017

Цитата: user33 от 07 Июль 2020 в 19:34Так аккумулятор у меня Li-Ion вот так и получилось
извини
мне помнится ты хотел на лифере делать
мерял напругу под нагрузкой?
и какова ёмкость у акума?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Linkov1959

Цитата: VitaliyS от 07 Июль 2020 в 19:58...а сколько км проехали на скорости 35 с расходом 4 ? Или это на каком то участке цифра?
У меня такой расход на 30, но 100вт добавляю педалями.