3х колесный

Автор porte, 27 Май 2020 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

porte

Доброе утро!

Делюсь своей поделкой и буду рад выслушать справедливую критику  :mus:

Есть у нас вот такой велосипед, который я купил жене, на 2х колесных она боится кататься.
Мы переехали в дом где местность очень холмистая, к тому же тележку к нему прикупили чтобы детей в ней возить, в результате в крутую горку подняться можно только подталкивая его.
Мною было предложено добавить электро двигатеть и идея получила одобрение.
На ебее был приобретен набор с подвесным китаезой на 500Вт (жалею конечно что не взял что-то на переднее колесо, но уже поздно пить Боржоми..)
Аккомулятор на 48 вольт оттуда же, видимо сделанный из чего то типа 18650, к нему претензий нет.

В аттаче фотки тестовых испытаний с креплением к корзине и рама, которая держит движок сейчас.

Сегодня у нас были испытания.. https://www.youtube.com/watch?v=DzFUMgUnwAA

Проехали километра 3, отлично едет ))
Но с места рвет очень сильно, пару раз я чуть не перевернулся.. Все таки в итоге привод идет на одно заднее колесо.
Чтобы плавно тронуться, нужно сильно постараться..
Это у меня регулятор скорости плохой или я что-то упустил в плане плавности хода?

Цепь сильно провисла, завтра думать буду как ее натянуть..

Тормоза плохие, пытаюсь понять как можно из поменять. Задний вообще барабан на промежуточной оси, который почему-то уже давно не тормозит.






vasya976

Хороший мотор

porte

А как этот мотор к дождику относится? Нужно ли защищать?

Stanislavchik

[user]porte[/user], Чтобы стартовало плавно, нужен контроллер с токовым управлением, или эмуляцией такового. Недорогие контроллеры вливают максимум мощнос и со старта.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Piramidon

#4
Цитата: porte от 27 Май 2020 в 12:38
А как этот мотор к дождику относится? Нужно ли защищать?
Я использую такие моторчики в своих поделках.
https://youtu.be/jo1r2gaKRZw
От дождика лучше прикрыть, не любит электричество сырость. Кончно, этот моторчик, великоват для этого велика, но много не мало. Для убавления прыткости при старте, нужно поставить в разрыв управляющего провода, идущего от ручки газа к контроллеру, переменный резистор на 50Ком. Этим потенциометром я добиваюсь желаемой плавности старта и ограничения максимальной скорости. Мотор нужно крепить очень хорошо, мощный он, выворачивает слабые крепления на раз, два.