Помогите опознать велосипед. Серия Arrow

Автор Thommy, 14 Июнь 2020 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thommy

Господа, всем привет. В городе Нью-Йорке много ебайков китайского происхождения, бренд Arrow. Батарея 48V26Ah мотор 500W. Вопрос такой: знает ли кто где заказать такой на просторах китайских интернет магазинов? Спасибо за внимание)


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

"Чёрная Молния 2WD" Миникрошка 3К Турбо 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос
Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter


Thommy

Спасибо за ответы. На самом деле просто любопытство, сколько накручивают. Но еще и интересно почему именно Arrow называется и продаётся во многих магазинах с абсолютно одинаковым дизайном. Ляодао этот кстати, ссылку еа который Вы скинули и один можно заказать. С доставкой в штуку зелёных выйдет. Если спросить тезисно, то вопрос таков: почему велик именно с таким дизайном в количестве в несколько тысяч (или десятков тысяч) колесит по НЙ, но найти его на китайских сайтах именно в таком дизайне невозможно. Прошу прощения за сумбур.

e-scooter

[user]Thommy[/user], вот один из ответов на ваш вопрос.  Лично мне этот байк не нравится от слова - совсем! Но для доставщиков в NY это один из идеальных вариантов. Имея две батарейки можно работать целый день, запчасти все стандартные и легко заменяемые.

Elizabeth says
February 29, 2020 at 11:00 am

I rode Arrow e-bikes for 10 years, I know a lot about them. Yes it's a small shop, now with a few locations — one in Chinatown, one near 105 and Brodway, some in Brooklyn and Queens I believe, as well. They are spec'd by that shop, manufactured in China using standard Chinese parts and designs, and then imported to NYC. Arrow E-bike was formerly known as MNC e-Bike.

The business caters to delivery workers. Only one model of bike is sold in the shop, streamlining everything. They have all spare parts on hand, and can fix anything that goes wrong on a walk-in basis. There are many variants out there because they alter their design from time to time.

Selling and using class II (throttle-based) e-bikes in NYC is illegal. Arrows can be converted to legal use by disabling the throttle. Enforcement against selling these e-bikes is laugable: a $1000 on the shop, per bike found when inspectors arrive. That's a real problem for an upscale Western-style bike retailer (say, NYC eWheels), which might have 20-40 ebikes of different models in its showroom. But Arrow keeps only one fully assembled working e-bike in its shop at any time, available for anyone who wants to buy one. So compared to the number of bikes they sell, the fine is a minor cost of business to them. It's sad.. instead of fixing their design by removing the throttle, they're happy to pay the fine and foist additional risk on their customers.

Thommy

Да, спасибо. Я видел много этих магазинов и они все китайские и дают разные цены на эти велы. Вся фишка в том что эти магазины не выглядят как фирменные (под одним брендом), а как полугрязные сборочные помещения.
Тогда вопрос не в тему, порекомендуйте пожалуйста вел по типу такого только из качественных компонентов на 48В и с максимальной по амперам батареей? (Нужно много передвигаться)

e-scooter

[user]Thommy[/user], качественный вел нужно собирать самому!

Thommy

Нет времени и желания, хочу просто купить и ездить.

e-scooter

Возьмите вот этот например с дополнительной батарейкой. Xiaomi всё же бренд.
https://newyork.craigslist.org/mnh/bik/d/new-york-electric-bike-ebike-new-with/7132740474.html

Thommy


Thommy

К тому же разница по амперам часам в 2.5 раза