Выбор между ks16x и ks18xxl

Автор ggldkm, 26 Июнь 2020 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

Цитата: Leo8 от 03 Июль 2020 в 09:2116X до сих пор имеет кучу минорных проблем, они правятся, но такое
предметно можешь назвать кучу минорных проблем и чего кингсонг успел наисправлять?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Romault

Цитата: ggldkm от 02 Июль 2020 в 05:37Покрышка 3 дюйма зимой все же лучше чем 2.5 на 18XXL не?
Если брать в расчёт возможность доработок, то на 18 L/XL встаёт и 3 дюйма и получаем сразу 18*3, что для меня стало решающим при том же выборе, а так же возможность установить настоящую зимнюю покрышку липучку, что я и сделал https://electrotransport.ru/index.php?topic=51032.msg1772421#msg1772421 . Сейчас правда её в продаже уже нет, но надо сказать, что и в 16-м размере появились не липучки конечно, но вполне для зимы. Ещё и ламельки народ сам нарезает.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

ggldkm

Экодрыфты ставить на 18XXL 3.0 отказались мне. Сам я ковыряться желания не имею, хотя есть опыт установки 2.5 на 16S, да и поднимать педали отказываюсь, чтобы не потерять стабильность на скорости.

Готвеи не рассматриваю т.к. ручкам кингсонгов альтернативы пока нет.

Romault

Цитата: ggldkm от 04 Июль 2020 в 00:10Экодрыфты ставить на 18XXL 3.0 отказались мне. Сам я ковыряться желания не имею, хотя есть опыт установки 2.5 на 16S, да и поднимать педали отказываюсь, чтобы не потерять стабильность на скорости.
Ну помимо Экодрифта, спецов в Москве, по крайней мере хватает, а вот что касается потери стабильности, то кмк, это к действительности имеет очень слабое отношение. Да, когда вчера ездил на стоке, а завтра поехал на лифте, кажется, что устойчивость не та, но стоит вкататься и всё! Я вообще уже не помню, как там это было, езжу и ничто мне не напоминает, о том непродолжительном неудобстве. А вот кайф от того, что я педалями ничего и нигде не цепляю остался и по сей день. Я ни к чему не агитирую, просто делюсь личным опытом.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

B08AH

Цитата: Romault от 04 Июль 2020 в 09:21Да, когда вчера ездил на стоке, а завтра поехал на лифте, кажется, что устойчивость не та, но стоит вкататься и всё!
на S18 вон бобики целую эпопею развели, воблинг-воблинг, не буду покупать колесо изза воблинга. А эксельку гляди ка - сами лифтуют и добавки еще просят. Где то тут есть подвох...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Romault

Цитата: B08AH от 04 Июль 2020 в 11:42воблинг-воблинг, не буду покупать колесо изза воблинга.
Я думаю это всё от дилетантства. Сколько уже этих жалоб на воблу, то тут то там.. Я когда с CST 507-й перевстал на супиксовку, так недели две-три воблило на торможении, но я понимал, что просто не прикатан, спокойно переучился и сейчас кайфую от мягкости и маневренности это шикарной покрыхи, ну да на мокром грунте стрёмно, но я не об этом, видимо сейчас большой прирост вновь пришедших, по этому так эта тема резонирует, никто не хочет винить свои ноги.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

ggldkm

Ну, я не из москвы. Все равно высокий центр масс стабильность не улучшает, даже если привыкнуть. И у меня нет проблемы с цеплянием педалей земли, даже если резко поверну, максимум черкану и не вижу в этом проблемы.

AlexS4

Цитата: ggldkm от 05 Июль 2020 в 01:16Все равно высокий центр масс стабильность не улучшает
речь же о его смещении на 0.5-2% относительно дороги :)
и это смещение позволяет вчастности уменьшить нешаркающий радиус поврорта и напр угол сьезда с бордюра иногда вдвое, не говоря об очевидных преимуществах на грунте/снегу итп.

Leo8

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2020 в 12:22
А что у него с ручками? Я попробовал за него подержаться в Экодрифте. Раскладной ручкой управлять колесом неудобно, хлипкая, центр тяжести где-то не там, где нужно, а втроенная настолько широкая, что поднять колесо за неё можно только двумя руками. Хотя, может это привычка, после KS.
Менее удобная чем у кингсонг это сто процентов, но я бы не сказал, что она какие-то неудобства доставляет. У меня рост 2 метра, собственно проблем с ручкой особо не испытываю.

Добавлено 05 Июль 2020 в 05:42

Цитата: B08AH от 03 Июль 2020 в 15:40
предметно можешь назвать кучу минорных проблем и чего кингсонг успел наисправлять?
Так гуглится же ( https://forum.electricunicycle.org/topic/14972-16x-issues-thread/ ), на англоязычном форуме весь ворох проблем выложен. Колесо объективно хорошее, но проблемы у него есть и их больше чем у того же 18XL, например.
@e-d

AlexS4

Цитата: Leo8 от 05 Июль 2020 в 05:39весь ворох проблем выложен
из всего списка я столкнулся только с
Issue: Handlebar screws rattle loose while riding. которая требует такого неочевидного)) фикса как фиксатор резьбы.

ну и с проблемами стоковой шины... но подозреваю это скорее общие проблемы широких шин...
и возможно их субьективной оценки как предположил автор листа, отправив в:
https://forum.electricunicycle.org/topic/15039-ks-16x-tire-discussion/page/3/

ggldkm

Цитата: AlexS4 от 05 Июль 2020 в 01:40речь же о его смещении на 0.5-2% относительно дороги :)
и это смещение позволяет вчастности уменьшить нешаркающий радиус поврорта и напр угол сьезда с бордюра иногда вдвое, не говоря об очевидных преимуществах на грунте/снегу итп.
Если делается подрезка стоек, то это процентов 15-20 выходит насколько я понимаю. Я вот на 16S заменил покрышку не трогая стойки и доволен как сейчас есть.

Добавлено 06 Июл 2020 в 18:57

Цитата: Leo8 от 05 Июль 2020 в 05:39Менее удобная чем у кингсонг это сто процентов, но я бы не сказал, что она какие-то неудобства доставляет. У меня рост 2 метра, собственно проблем с ручкой особо не испытываю.
Мной учитывается скорость доставания ручки и удобство ведения рядом, с высотой проблем не испытывал. Ручка должна вытаскиваться неглядя на ходу как сейчас у меня на 16S

Drugorus

Цитата: AlexS4 от 05 Июль 2020 в 12:28ну и с проблемами стоковой шины..
Это единственная проблема. Но парень сразу заменил её на нормальную покрыху и вопрос устойчивости решился.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

AlexS4

Цитата: ggldkm от 06 Июль 2020 в 18:55Если делается подрезка стоек, то это процентов 15-20 выходит насколько я понимаю. Я вот на 16S заменил покрышку не трогая стойки и доволен как сейчас есть.
ну если цт райдера с колесом то при лифте на 20mm он подниметсм ~ c 1m до 1.02m максимум а реально меньше потому что тяжелое колесо окажется попрежнему снизу. это 2%max.  если брать цт уницикла то перенос педалей массой 2% от массы колеса на 20mm передвинет его цт скажем с ~30cm до 30.04cm это 0.12%. тоже немного. как говорят любое сложное явление имеет как минимум одно простое и понятное всем неправильное обьяснение)) смещение цт тут не главное, ощутимо меняются только рычаги приложения управляющих усилий. этот подьем какбы уменьшает эквивалентную ширину педали.  но поскольку устройство управляющее педалями является адаптивным механизмом с самообучаемым  алгоритмом - ему просто нужно время на крректировку констант в полиномах реакций)).  понятно что изменять высоту педалей без заметного усложнения управления можно до некоторых ограниченных пределов...

ggldkm

Цитата: AlexS4 от 07 Июль 2020 в 10:01ну если цт райдера с колесом то при лифте на 20mm он подниметсм ~ c 1m до 1.02m максимум а реально меньше потому что тяжелое колесо окажется попрежнему снизу. это 2%max.  если брать цт уницикла то перенос педалей массой 2% от массы колеса на 20mm передвинет его цт скажем с ~30cm до 30.04cm это 0.12%. тоже немного. как говорят любое сложное явление имеет как минимум одно простое и понятное всем неправильное обьяснение)) смещение цт тут не главное, ощутимо меняются только рычаги приложения управляющих усилий. этот подьем какбы уменьшает эквивалентную ширину педали.  но поскольку устройство управляющее педалями является адаптивным механизмом с самообучаемым  алгоритмом - ему просто нужно время на крректировку констант в полиномах реакций)).  понятно что изменять высоту педалей без заметного усложнения управления можно до некоторых ограниченных пределов...
Насколько я понимаю важно чтобы райдер был как можно ближе к земле для максимальной стабильности. одно дело держать равновесие если ты 20 см от пола и совсем другое если 40. И разница как раз будет измеряться в процентах увеличения высоты педалей напрямую, а не какие то там косвенные проценты.

Vrag

Цитата: ggldkm от 07 Июль 2020 в 14:35одно дело держать равновесие если ты 20 см от пола и совсем другое если 40
Простите, пожалуйста, а у какого из колес ks16x и ks18xxl педали находятся в 40 см от пола? Или хотя бы в 20 см?

ggldkm

Цитата: Vrag от 07 Июль 2020 в 14:56Простите, пожалуйста, а у какого из колес ks16x и ks18xxl педали находятся в 40 см от пола? Или хотя бы в 20 см?
Это утрировано чтобы идею передать)))

Vrag

Цитата: ggldkm от 07 Июль 2020 в 15:19Это утрировано чтобы идею передать)))
Какую идею? Вам уже написали, что изменение высоты педалей мало, по сравнению с высотой центра тяжести человека примерно в метр.И то, что вам потребовалось "для наглядности" использовать сравнимые с этим метром значения (40 см) только подтверждает, что 2-3-5 см погоды не делают.

B08AH

Цитата: Vrag от 07 Июль 2020 в 15:31Вам уже написали, что изменение высоты педалей мало, по сравнению с высотой центра тяжести человека примерно в метр.
Ну то есть выяснили, что вобблинг колеса вызван не изменением центра тяжести человека, а чем то другим.

я тут приподнял угол педалей, вставил стальные скобки. Внешний край педалей приподнялся, не знаю насколько, сантиметр может быть. В результате на колесе стоишь чуть выше. Разница в высоте копеешная, однако колесо по ощущениям стало как будто более нестабильное. Не до вобблинга, ощущается как будто его надо контроллировать более точно теперь. Есть подозрение, что это связано с высотой педалей относительно оси колеса(но это не точно). Соответственно если педали были бы еще выше без изменения размера колеса, то наверное бы начало воблить. Не могу подтвердить практикой.
На S18 это будет возможно проверить, ибо и высота педалей регулируется и еще подвеску можно вкачать чтоб sag был минимален, педали задерутся до небес. Не знаю правда будет ли кто заниматься такой фигней...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.