avatar_кот ленивый

Настоящая торсионная подвеска для самокатов.

Автор кот ленивый, 01 Июль 2020 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот ленивый

"Потекший" торсион был доведен до логического конца, т.е. сломан. Сей час думаю как в приемлемых габаритах совместить прочность и жесткость. При консольной подвеске все проще было. А двусторонняя в два раза жестче и рабочие плечи короче.   :bw:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Balor

Цитата: кот ленивый от 21 Авг. 2020 в 12:34жестче

Значит ли это, что её можно будет поюзать с два раза большим рычагом прям без особых доработок?

Татос

[user]кот ленивый[/user], а первый вариант как? https://electrotransport.ru/index.php?msg=1905511 Его в принципе тоже можно под разные самокаты адаптировать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

кот ленивый

Эта конструкция еще не сломалась :-). Но здесь ход обеспечивается еще и  длиной маятника. Сейчас задача обеспечить приемлемый ход при коротком маятнике.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Татос

[user]кот ленивый[/user], вы вроде эксперементировали с сайлентблоками ? Почему перешли на торсионы? Решение ведь не плохое, можно встраивать и в раму и в рычаги.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

VitaliyS

...я так понял в качестве основного элемента используются стеклопластиковын бруски ? Самый лучший вариант будет, если выклеивать самому. Трудоемко, да, но если отработать технологию, будет супер. Если интересно, могу подкинуть свот мысли.

кот ленивый

[user]Татос[/user], я не занимался сайлентблоками никогда.
[user]VitaliyS[/user], я все торсионы клею сам, по своей технологии из правильных качественных материалов.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Татос

[user]кот ленивый[/user], извините, значит ошибся, давно видел. Помню аватарка с котом, подумал вы.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

кот ленивый

Краткое резюме по ходу работ над торсионной подвеской.
В результате испытаний оказалось что в разумных поперечных габаритах симметричная подвеска оказалась жесткой, с малыми ходами подвески, даже меньше рессор.

Вариант с консольной подвеской оказался намного лучше.
В обоих вариантах прочность торсиона при правильной геометрии достаточна.
Представляется годной такая конструкция:

Пока проект замораживается.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.