avatar_Stanislavchik

Бескамерное колесо для электровелосипеда

Автор Stanislavchik, 17 Июль 2020 в 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Решил собрать себе на перед колесо 24х3.
Сейчас спереди стоит 26х2.3 schwalbe Marathon Plus MTB, за полтора сезона ни единого разрыва прокола. Но в 24" с антипрокольными покрышками напряг, в связи с чем возникла мысль сконвертить колесо в безкамерное. Пишут, не боится проколов и держит не меньше сезона.
Если кто практиковал такое, поделитесь опытом. Стоит ли оно того?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

max-over

Не уверен, что получится конвертировать изношенную покрышку. Самый надежный способ конвертации: ghetto tubeless (нужны две 20" камеры и герметик для колес).

Бескамерка намного лучше камерной установки: почти полностью пропадает вероятность "пробить" покрышку, также сцепление лучше при том же давлении. Для использования на бездорожье - одна из самых полезных модификаций

Stanislavchik

[user]max-over[/user], Я новое колесо собираю.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

max-over

Проще всего конвертировать в бескамерку бескамерные (tubeless/tubeless ready) покрышки

Есть ли такие под 24" - не знаю, под 26" - довольно много

TRO

А борта у обычных ободов под это заточены?
Достаточная ли там площадь и форма чтобы не травить.

Тот же вопрос к обычным покрыхам, у меня например у некоторых покрых площадь прилегания вообще поперечными бороздками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

max-over

[user]TRO[/user],

В идеальном случае использовать бескамерные обода. Я и обычные обода в бескамерку конвертировал, нормально.

Stanislavchik

[user]TRO[/user], Я как раз про обычные обода и покрышки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bicycle

Цитата: max-over от 17 Июль 2020 в 16:51
Не уверен, что получится конвертировать изношенную покрышку. Самый надежный способ конвертации: ghetto tubeless (нужны две 20" камеры и герметик для колес).

Бескамерка намного лучше камерной установки: почти полностью пропадает вероятность "пробить" покрышку, также сцепление лучше при том же давлении. Для использования на бездорожье - одна из самых полезных модификаций
То есть, 1. разрезать камеру по внешней стороне, одеть на обод и 2. забортировать покрышку, развести герметик с маслом 10w-40, и 5адуть бустером?
А зачем 2шт камеры? Вторая камера ...в какой позе ...окажется в этой порнографии?
А с покупкой Фэтбайка китайского я, наверное, из-за стоимости камер под 1500руб буду делать бескамерный вариант...

max-over

[user]bicycle[/user],

Две камеры - на два колеса :)

Герметик разводить не нужно. Важно при установке обработать уже разрезанную установленную на обод камеру мыльным раствором, а также борта покрышки

Для фэта возможно лучше 24" подойдет, я не проверял

Важно не повредить камеру при бортировании покрышки.     


Stanislavchik

[user]max-over[/user], Какой герметик используешь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

max-over

[user]Stanislavchik[/user],

Stan's NoTubes, Joe's NoFlats

Вообще их много разных