Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delta

Для зарядки от сети через выпрямитель и преобразования обратно в переменное напряжение АКБ должно быть ближе к амплитудному значению.
После выпрямления переменного тока получается постоянный напряжением = амплитудному значению. А я про это не подумал, поэтому АКБ нужно гораздо больше, чем я считал сначала...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Первые "ходовые испытания гибридной Оки" прошли не с задним мостом а с кучей АКБ. На слёт в Вязники (примерно 300км от мск) потащил лебедку (72кг на полу за правым сидением) и 320 а-ч АКБ (около 120кг в багажнике) на испытания. Оттуда ещё догрузил пол-мотора Оки. Ока практически легла на подкрылки. На управляемость это повлияло скорее положительно, расход по трассе составил 4,8л/100км. По-моему совсем не критично.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Руслан и Людмила

Автор: sykt

[b-b]Ни о каком заднем мосте нет смысла говорить. Чудачество всё.

Может быть мотор-колеса как-то спасут идею гибридизации. Тогда возможно в двухместном варианте можно будет получить 50 километров пробега.[/b-b]


Мои слова.
Это более конструктивно.
Где вы выдели при регулярном использовании авто более двух человек в автомобиле,
вариант на дачу и с дачи всей семьей бывает но не так часто, особенно на ОКЕ.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

evmax

вот вы тут развели дискусиию))) не проще ли поставить через переходную плиту к мкпп оки электромотор от хонда сивик гибрид, или EMRAX??? очень рекомендую поговорку: БОЛЬШОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЕТ К БОЛЬШОМУ ПОПАДАЛОВУ. есть огромный опыт по постройке гибридов, большой опыт по свапу, и прочим эксклюзивчикам. в 14 лет сростил раму муравья, и раму планеты спорт. получился 3-х колесный болотоход на колесах с пониженным давлением (буджет 1 бутылка самогона, подажа 50т деревянными).

strannik

Хоть тема и заглохла решил поднять. Есть Ока с передним  60 квтмотором оутлендера, но, для зимы и грязи не плохо бы иметь 4х4. Т. Е. Оставить 0.7 двс на родном месте а в заднюю часть врезать электро мотор. Причина установки назад 6х кВт моторчика из за постоянного срыва в букс предка, 2причина полный привод и основная если докопаются гибдд, то могут сунуть я под капот а там инвертор тойота с прочими агрегатами.
Бак надо другой, балку резать и удлиннять рычаги, багажник вырезать, под мотор. Сидушку заднюю тоже за борт, на её место батарейка 18 квтч. Чтоб не портить рабочий кузов пока потренеруюсь на запасонм, дырявом кузове.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитата: strannik от 13 Нояб. 2021 в 07:16гибдд, то могут сунуться под капот а там инвертор тойота с прочими агрегатами.
Пока тактика отвлечения гайцев от нештатных агрегатов порезанным кузовом не выглядит эффективной.
За вырезанное днище точно ведь нагнут. 
Non credo quia absurdum

strannik

Это да, тут лотерея, попадешся или нет. Ездил без документов какое то время, чувство опасности здоровья не прибавляет, сплошной стресс. Узаконить электро мотор под капотом проще чем полный привод. Проще самоделку собрать и оформить. Сначала хотел смарт, как авто хорош как донор нет. Оку хоть не жалко.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитата: strannik от 13 Нояб. 2021 в 17:56хотел смарт, как авто хорош как донор нет.
Чойта?? Насколько помню, там электровакуумник и электроусилитель. Т.е. машина не требует изменений ни рулевой, ни тормозной систем.
И значит всё переоформление через переоборудование должно свестись к замене двигателя... если кузов не пилить, конечно )) :ah:
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: strannik от 13 Нояб. 2021 в 17:56Сначала хотел смарт, как авто хорош как донор нет.

Почему нет , он проходимее Оки . :mus:

Особенно в гору !  :exactly: 

strannik

Привет Всем. Проехал на электро оке 17т. Решил опять затронуть тему гибрида, в частности задний привод электро. Пока 3 варианта есть, лиф 61, эстима 20 и оутлендер. От лифа много переделок и мощность явно избыточная. Скорее всего поставлю эстимовский, перемотанный на 200в. Видел как переделываю окушки на задний привод и это просто жуть. То эстимы влезает в багажник, в нише придётся делать короб 0.4х0.4м. Вроде все войдёт, только глушак переварить надо.
Или просто 4вд электро. По полному привод задумался ещё зимой, снега мало но лезть в сугробы очков.
Машиной конечно не назовёшь, скутер с крышей и стеклом, сделана из говна и веток либо с будуна либо неадекватами. Не бита, но размеры все через зад. От смарта отказался из за цены донора и малого места для батарейки. Дербанил то что уже было, выкинуть не жалко. Машинка рабочая, завалена инструментом прочим барахлом. Но вот буксует зараза это во первых а во вторых пробег до 200км. С тарахтелкой уже можно больше себе позволить, да и 2 движителя надёжнее.
Думаю что лучше, лепить кулаки 08 в балку или мутить полноценный подрамник с рычага и.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ujin2

Думаю что лучше, лепить кулаки 08 в балку или мутить полноценный подрамник с рычага и.
[/quote]
....лучше уж батарейки накинуть если 200 не хватет....и больше 200 на оке езда так себе....там место просто в обрез у неё  и еще и гибридить это чудовище...

strannik

Батарейка та же, но перевёл в 96s пробег стал 250 км на режиме бабушкавоза 50+-10, появился нормальный накат, не тормозит мотором при сбросе газа до 80 км/ч, после 120 км/ч чувствуется реген при сбросе газа но лёгкий. Перехожу с 20 инвертора на 30 так как дс на 20 только до 330в. Инвертор 30 обкотал с новым моторчиком, воюю с настройками. Как закончу, поменяю, заодно и зарядка оутлендера под капот влезет. По GPS 50 км/ч 3000об. При 100 6000 соответственно, надо настроить до 12000 об. Пока застрял на 7200 на новом инверторе. Ослабление поля 0. При его включении жор как не в себя.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Blik86

Цитата: strannik от 12 Март 2023 в 22:23Пока 3 варианта есть, лиф 61, эстима 20 и оутлендер.
Можно еще посмотреть от ноте еповер. Редукция меньше чем у лифа, ценник приемлемый.

strannik

Он в блоке с генератором, вес не малый.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

YTW200

Цитата: apeks от 09 Фев. 2011 в 13:49Последовательные гибриды не эфективнее простого ДВС+КПП

Скажи это енотам с их расходом менее 4-ёх литров. Двс вращает только генератор. Колёса вращаются только электромотором. Тоже самое серена. Тоже самое вольт и многие другие.

Основной жор бенза = ускорения. И именно тут последовательный гибрид рулит ибо ускоряется с батки которую потом плавно обратно заряжает.

slav

Цитата: YTW200 от 24 Июнь 2023 в 06:08расходом менее 4-ёх литров. Двс вращает только генератор. Колёса вращаются только электромотором.

Там оговорка есть на цикл , потому неоднозначно .  :bw:

В ней ДВС вращает только генератор для подпитки небольшой тяговой батареи. Передние колёса с ДВС не связаны и приводятся исключительно от электромотора с отдачей 106 л.с. (170 Н•м). Средний расход топлива у такой версии равен 3,57 л/100 км по циклу WLTP.

Цикл WLTP работает в течение 30 минут и измеряемое расстояние составляет 23,25 км. ... :mus:

Blik86

Цитата: YTW200 от 24 Июнь 2023 в 06:08Скажи это енотам с их расходом менее 4-ёх литров.
Можно сказать что по трассе жрет как аналогичная бензинка под 6+ литров на 90+км/ч.  По городу летом выходит под 5 литров. Зимой и осенью он греет акб и ДВС крутя генератором ДВС и  при коротких поездках стояние в пробках прямо таки ЖРЁТ бензин.
Если не брать в расчет стояние в пробках... то имея ощущения что под капотом 150-200 лошадок,  расход выходит как у ДВС на 80 лошадок.