Напряжение 33 В(Отключение)

Автор alex87, 20 Июль 2020 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex87

Прошу помощи в нестандартной ситуации может сталкивался кто....

Описание проблемы
Зарядка все как положено доходит до 42.5В.  При езде все ок. Но как только заряд приближается примерно к 32-34В. Тупо отключается прям на ходу. Напряжение на дисплее скатывается до 16. вольт примерно дальше не успел посмотреть дисплей гаснет. При попытке выключить включить никакой реакции. При ручном разгоне самоката дисплей тускло начинает гореть. чем быстрей разгонишь тем ярче горит. как только останавливаешься все тухнет реакции на кнопки никакой.
КАК ТОЛЬКО НА СЕКУНДУ ПОДАШЬ ЗАРЯДКУ от зарядника ВСЕ НАЧИНАЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ но опять же 32-34 вольта и тоже самое. Батарейку менял эффекта 0. Явно не БМС. Остался только контроллер. Может подскажет кто куда копать.  Готов даже отблагодарить. В сервис ехать никакого желания. В свое время менял контроллер. и дисплей. На старом контроллере такого не было ехал пока тяга была никаких отключений. Даже при 29В. дисплей не тух, просто тяга пропадала.

vlad-2015

[user]alex87[/user], Это отключает БМС по току. После отключения зажимаешь рекуп и разгоняешься примерно до 20км/ч, после чего БМС разблокируется и еще можно ехать 3-4км в тошнотном режиме не превышая ток в 2-3 ампера. Следующее отключение будет на 30 вольтах. Чем больше давишь газ на низком напряжении, тем больше вероятность преждевременного отключения. При 34 вольтах можно словить отключение при газе в пол спокойно.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

alex87

[user]vlad-2015[/user],  А есть ли решение что б извратами не заниматься. БМС мощнее ставить?

PaWill

Цитата: alex87 от 20 Июль 2020 в 11:29БМС мощнее ставить?
вы же батарею меняли, бмс внутри нее
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

Что значит
Цитата: alex87 от 20 Июль 2020 в 10:39Зарядка все как положено доходит до 42.5В.
?

Как обычно напряжение должно доходить до 42,0 вольта. 42,5 - это неправильно. Во первых проверьте точность показаний вольтметра. Во вторых если БМС отключает на более высоких напряжениях чем раньше и при этом не было замены ни БМС ни ячеек - значит есть разбаланс напряжений в АКБ, либо батарея заметно деградировала и при разряде одна или несколько параллелей разряжаются чуть быстрее, чем другие.
Вот этот эффект при севшей АКБ, когда у одних снижается тяга, а у других резко всё отрубается - это, так сказать, из-за тонкой грани между одной защитой и другой. Если порог срабатывания защиты у БМС настроен чуть-чуть выше, чем защита контроллера мотор-колеса, то и будет всё отрубать даже при исправной батареи. Если порог в БМС стоит чуть ниже, чем защита в мотор-колесе, то будет плавное снижение тяги и самокат не выключится. Всё логично и просто. В контроллере мотор-колеса защита от низкого напряжения достаточно шустрая и не даст просадку напряжения ниже того порога, который в ней установлен, даже если давить газ на полную.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

alex87

[user]Sonar[/user],  Ну как то не привычно едешь тут и раз все выключилось. Зарядку подал на 3 секунды. Все норм стало на км. 3 при маленьком токе. Привычнее когда Самокат не отключается и до 30 вольт доходит разряд. А есть ли пути решения какие то?

Добавлено 20 Июль 2020 в 12:03

[user]PaWill[/user],  Да менял. Знаю что внутри баттареи. Вот и спросил может помежет замена БМС на более мощную на 30А к примеру. по томуже самому напряжению 36В.

Sonar

[user]alex87[/user], если вы с паяльником не очень, то самое простое - просчитывать длину своего пути и не доводить самокат до тех напряжений, при котором происходит отключение батареи. Если паяльником владеете - то можно собрать "стартер" для сбрасывания защиты BMS. Если ещё и в схемотехнике понимаете, то можно подправить делитель напряжения, отвечающий за измерение напряжения батареи. Но для начала рекомендую убедиться в нормальном состоянии самих ячеек в батарее.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

PaWill

Цитата: alex87 от 20 Июль 2020 в 12:01Да менял.
обе батареи ведут себя одинаково
получается обе неисправны?

Цитата: alex87 от 20 Июль 2020 в 12:01может помежет замена БМС на более мощную на 30А
оно,конечно, поможет, а может и нет, если разбаланс,но у большинства и на 15а прекрасно ездит
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

maxeevih

1. Перебрать батарею, поменять элементы с высоким сопротивлением
2. Добавить элементов в параллель с таким же сопротивлением емкостью (в каждую параллель)
3. Поставить в настройках любой скорости 30 - 40 % чтобы мотор потреблять питание не более 2 - 3 ампер
4. Помогать ногой чтобы после 34 % не было потребления выше 3 - 4 ампер
5. Возможно у батареи нет баланса на элементах. Делать баланс нет резона. Некоторые из элементов состарились быстрее других и емкость у всех элементов сильно отличается.
Стандартный балансир ерунда (на него не рассчитывайте)
Хотя если батарея еще молодая (1 год) можно попробовать

Metamorf

Нужно разобрать разряженную батарею и под нагрузкой померить каждую ячейку. По любому просадка напряжения до критического в какой-то секции отслеживается БМС-кой и вся батарея отключается.
На сколько вольт просадка у заряженной батареи при 15ти Амперах? Вот считай, если вольта на 4, это и получается при 33В, в нагрузке уже 29В.
Собственно по просадке напряжения можно определить, на сколько легко батарейкам держать заданный ток.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]alex87[/user], 42,5в это перезаряд.
должно быть до 42в, больше нельзя, меньше можно.
у вас разбалансировка.
собирайте нормальную батарею и забудьте о выключениях и радуйтесь увеличенному пробегу ;)
сколько батарее лет?
я сталкивался с ситуацией как у вас, поменял батарею и все проблемы ушли.

Metamorf

Цитата: inwin от 20 Июль 2020 в 16:0342,5в это перезаряд
Ну да, это уже БМС прерывает заряд.  Я бы померил напряжение на зарядке. Возможно конечно дисплей врёт...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

alex87

Подтверждаю Действительно батарея. Да надо сибирать вручную на смарт BMS проблем будет меньше. и емкость больше. А может кто порекомендует в МСК где взять более менее норм.