avatar_Roman gun

Бортовой журнал М4 pro 2020

Автор Roman gun, 21 Июль 2020 в 17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

#108
Цитата: inwin от 30 Нояб. 2020 в 17:49при полном сжатии амортизаторов не будет ли покрышка задевать верхнюю часть вилки? нужен ограничитель, т. к. если колесо застопориться, будет черезрулька.
Похоже, при любой рычажности возможна черезрулька потому, что расстояние от колеса до поперечины рулевой оси, от которой начинается вынос маятника, на взгляд, меньше или равен ходу аморта. Даже если аморт поставить на ось колеса, ИМХО, возможно, оно будет цеплять за поперечину
Если аморт поставить на середину рычага, то ход пружины придётся уменьшить вдвое, потому что вдвое увеличится ход колеса  :bw:

Поперечина, которая тут работает больше на кручение, занимает очень много места из имеющегося расстояния от низа рулевого стакана до резины, оставляя немного на ход колеса.
Кроме того, прямоугольная труба, из-за кручения будет параллеллограммиться от наезда на шишки дороги, но больше от вертикальных нагрузок (например, спрыгивание с бордюра).

Поперечину можно было сделать из толстостенной круглой трубы, которая хороша на кручение и, из-за толщины, на изгиб.
При этом, остаётся больше расстояние на ход колеса.
Ширину между перьями выноса внутри можно сделать чуть шире резины, а рычаги маятника пустить снаружи выноса, а не как на рисунке - внутри (без всяких изгибов)  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Roman gun

Да не, у меня ход колеса большой, а крыло/рама шире покрышки и позволяет туда заходить колесу.
125е аммо не дадут большой ход рычагу.
Вечером отпишусь, как подсоберу все  :exactly:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

#110
Забыл отметить важный момент. Рычаг в месте сопряжения с крылом имеет ограничение хода по высоте, т.е. в моменте максимального сжатия он торцом упирается в нижнюю часть стенки крыла. При этом колесо крутится и ничего не задевает, даже винты торчащие сверху не задевают (винты снизу укорочу). Момент работы аммо надо поймать как раз в этом промежутке. Тут кувырка черезрульки точно не будет. Вчера как-то не среагировал на вопрос Димы  :-)
Все будет хорошо!





Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Иван Сусанин

Цитата: Roman gun от 01 Дек. 2020 в 08:04Забыл отметить важный момент. Рычаг в месте сопряжения с крылом имеет ограничение хода по высоте
Ну вот, а то мы переживаем.

Roman gun

Собрал, попрыгал. На 2м варианте пружины совсем не гнутся... хотя и в крайне ослабленном состоянии. Ожидал что-то подобное. Придется сдвигать влево как на вар. 1.  :facepalm:





Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Открутил сейчас один аммо и перед под нагрузкой заиграл как надо.  :pardon:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

#114
Цитата: ssilk от 01 Дек. 2020 в 19:49Визуальный...)
В этом положении рычаг и вилка заработали!  Так как мне надо.
Все, на этом можно остановится.
Подводя итог: клиренс увеличен, дека удлинена, рычажный перед сделан. Остались только доработки внешнего вида.  :dance:



P.S. кто увидел смайлик?
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

#115
Цитата: Иван Сусанин от 02 Дек. 2020 в 13:55Ну,ну.
Ну да. Это были ключевые моменты, так сказать новый экзоскелет самоката.
Остальное банальный тюнинг для удовольствия взгляда  :exactly:

Добавлено 02 Дек 2020 в 16:48

Коллеги, когда собрал, сразу не решался встать на деку  :facepalm:
А когда встал просто обомлел... он так нежно чуть присел  :laugh:
Заднюю пружинку подтянул, передние пока ослабленные, но пробоя нет при прыганьи  :dance:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Цитата: ssilk от 28 Нояб. 2020 в 23:49Если по простому, то при середине хода продольная ость амортизатора должна составлять угол 90 градусов с рычагом. В идеальном случае.
Вобщем так и получилось, держал в уме Вашу заметку! Все остальное от лукавого  >:D  ;-D  :wow:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Сделал ребро жесткости на рычаг/вилку, чисто для внешнего тюнинга  B-)


Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Цитата: Иван Сусанин от 02 Дек. 2020 в 22:32"Пружинистость" передней подвески,- далеко не главное свойство.
Ая и не знал... как бы? Лет 15 назад на своей ваз 21099 я много экспериментов провел с "пружинками". Пилил штатные, опуская морду, ставил проставки из полиуретана, ставил пружины с переменным шагом... Не стал бы, как школяр делать велосипед из этого самоката.

Добавлено 05 Дек 2020 в 14:41

Цитата: Иван Сусанин от 02 Дек. 2020 в 22:32Вы ещё ходовые испытания не проводили. Воблинг, расколбасинг, валкость, хреновая управляемость?
Это все просчитано и в моем случае не реализовано.

Добавлено 05 Дек 2020 в 14:42

Цитата: Иван Сусанин от 02 Дек. 2020 в 22:32Вполне вероятно, что придётся
Не придется.

Добавлено 05 Дек. 2020 в 14:43

Давайте дружно смотреть на все происходящее вокруг нас оптимистично?
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Собрал воедино направляющий штырь и крыло. Прям башня танка по изломам ...  B-)
Гайки тоже роль играют, на судный день.. которого не будет.  :hello:




Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Цитата: Иван Сусанин от 05 Дек. 2020 в 15:03Ну, судил по вашим вопросам.
Так вопрос только был по углу размещения аммо, а ответ был в голове конечно (теоретический) , но подтвердился, это видно из моих параллельных возгласов  :bw:  :bn:
Мне мнение коллег тоже важно  :wow:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

oleg888

Цитата: Roman gun от 05 Дек. 2020 в 15:06
Собрал воедино направляющий штырь и крыло. Прям башня танка по изломам ...  B-)
Гайки тоже роль играют, на судный день.. которого не будет.  :hello:
а как реализована главная угловая ось, просто в дырках вращается, или там втулки/подшипники?
Хожу пешком.

Roman gun

#122
Цитата: oleg888 от 05 Дек. 2020 в 15:15а как реализована главная угловая ось, просто в дырках вращается, или там втулки/подшипники?
Олег, привет! По анализу работы задней оси исполнил аналогично. Главное, чтоб не открутилось, но колпачки будут посажены на фиксатор резьбы...
Важно избежать продольного смещения. Для этого между рычагом и "крылом", по оси шпильки вставлены два колечка... плюс обильная смазка после окраски.  :wow:
Изначально, в направлении перфекционализма...
Хотел подшипники всунуть и припаять, но некогда особо и плюнул на них со всеми измерениями  :ah:
Благо дырки параллельные вышли с первого раза. Сверлю ведь не на станке, а на глаз.. :facepalm:
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Самый обычный

Здравствуйте.
Интересно получается у вас  :wow:  . Такой вопрос имеется на странице №3 и Ответ #41, вы показали малую сумку на руле. Она удобная / надежная под всякую мелочь? А то вы уже пользуетесь, и  интересен ваш отзыв.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Самый обычный

Цитата: Roman gun от 07 Дек. 2020 в 15:08Да, сумка крепкая и крепко висит на руле.
Благодарю коллега  :wow: .

Цитата: Roman gun от 08 Дек. 2020 в 16:32Не странно, скептиков в моей жизни хватает и без участия коллег по "самокатингу"
Если они скептики, то зачем купили элетро транспорт?  :laugh: . Вы заняты делом, а скептики не знаю чем.

Кстати прицеп будете делать к электросамокату?
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Roman gun

#125
Таки я понял, что экзоскелет должен быть единым как спереди так и сзади.  :eureka:  :ку:
Т.е. ребро жесткости соединяет/объединяет модуль зада и скобу усиления гуся.
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)