Редукторное мотор-колесо для скутера от 1000w

Автор kTm450, 24 Июль 2020 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Ну если фраза "ты пьян" тебя обижает, то проблема в тебе.
По сути - человек имеет 800Вт мотор, он его использует как точку отсчета своих ощущений. И теперь хочет ТОЖЕ редукторный мотор в свой скутерный проект. Мотор колесо для скутера размерностью мото 10 и мощностью 1000Вт+. Вот что он хочет. Спицевать он ничего не планирует. Прочитай еще раз его тему начиная с названия.
И не обижайся, ты мой самый интересный собеседник на этом форуме, обида мешает общению. Хорошего вечера.

Добавлено 19 Авг 2020 в 21:56

Цитата: kTm450 от 24 Июль 2020 в 11:16Я имею в виду скутерное колесо 10" по ободу  , у меня 800 ватный мотор редукторный 160 мм в диаметре по корпусу  вроде бы не должно быть проблем с вписыванием такого мотора в обод ?
Я думаю эта фраза придает твоему ходу мысли направление, отличное от моего)
Но он имеет ввиду что раз 800Вт в 160мм вписан, то в 10 мото явно 1кВт+ должен влезать.

Добавлено 19 Авг. 2020 в 21:56

А вообще ТС давно слился)

edw123

Цитата: SkeptiK от 19 Авг. 2020 в 21:53
А вообще ТС давно слился)
Он не слился, просто ничего полезного не видит. Моё направление проистекает из ключевых слов: "у меня 800 ватный мотор редукторный" + "с вписыванием такого мотора в обод". Может он конечно умеет отливать из силумина новый корпус - молодец.
Проблема у Вас - подгоняете под свой вариант, это допустимо, а что раздаёте характеристики - видимо поговорить не с кем про жизнь и чисто про технику недостаточно.

ybynty

Слушайте, а по сути вопроса можно? Мне вот эта тема тоже интересна. У меня Eltreco Seagull недавно появился, там 600W МК на 48В, заднее, контроллер идентифицировать не могу, но что-то не особо мощное, до 20А. Замена ему на 48-72 1.5кВт едет, а вот насчет МК я пока думаю. Сейчас он едет 35 км/ч, причем с места стартует очень бодро, а когда на 35 км/ч выходит - прям как обрубается, колесу бы вроде дальше спокойно можно раскручиваться - а оно как будто на половину своих оборотов вышло - и все, "я свою меру знаю, выше обороты не подниму". Да, колесико вроде редукторное (какие у редукторного внешние признаки должны быть? - я считаю, что оно редукторное, т.к. педали есть, причем цепей две, одна от педалей к промежуточной каретке, а другая от каретки на трещетку на МК), диаметр (если судить по резине) - 16 дюймов.
И я озаботился вот каким вопросом: а что, если или это 600-ватное редукторное - заменить на 1 кВТ прямой привод, от какого-нибудь моноколеса - т.к. на моноколесах, я обнаружил, как раз 16-дюймовые моторы и стоят (и 14 еще часто бывают, возможно, и больше тоже бывают, я в моноколесах пока не силен). Стал посматривать на варианты, которые на Авито есть - там было недавно Golden Motor киловатное на 16 дюймов как раз, на 800 Вт сейчас есть. НО! Тут вылезли следующие непонятки: вольтаж. А какой обычно вольтаж на моноколесах? Т.к. я, просматривая одно объявление, увидел зарядник, полез посмотреть поближе - а там вообще 67Вольт! И причем само то колесо - то ли на 350, то ли на 500 Ватт было, и скорость какая-то смешная - 25 км/ч максимум.. Если так - то такой вариант - не вариант вовсе! Хотя, если найти такое колесико, но хотя бы на 48В, а лучше на 36В, если бывают - то его можно было бы вперед поставить - работая в паре - два МК бы крутились бы пошустрее каждое. Хотя, с другой стороны -  это неочевидно, насчет быстрее - в паре бы они, возможно, потребляли бы каждое меньшие токи, и батареи бы подольше отдавались - а быстрее им куда крутиться, если они быстрее физически не могут, видимо, только если вольтаж повышать - а у меня весь запас батарей - на 48В, менять их на другое напряжение никак не планирую.
Да, и второй вопрос, вот прямо по теме - действительно, ведь есть мощные моторы достаточно большого диаметра - такой вариант, чтобы мотор не спицевать, а прямо на него - одеть камеру и покрышку - практикуется? Там же бортик, чтобы покрышку удерживать - есть, какие еще проблемы могут тут быть? Если посадочное на дропаутах позволит - то на какую-нибудь Кугу М4 такое киловаттное колесико - ведь можно было бы поставить?

ybynty

Камрады, кто в данном вопросе компетентен - просьба подсказать, т.к. это прям актуально-актуально для меня, нахожусь в финальной точке выбора!
Мотор-колесо от моноколеса (16 дюймов) - можно поставить на электроскутер с 16-дюймовыми колесами? Вторым мотором, вперед? Насколько это улучшит динамику электроскутера, если сейчас, с одним ведущим - задним, на 600 Вт/48В, весом 55кг и 63 кг полезной (хочется верить) нагрузки - он едет 35 км/ч максимум, хотя разгоняется при этом очень бодро, и в горку - тащит-тащит! Давайте два варианта - насколько это улучшит(изменит) динамику, если моноколесо-донор - было 350-500Вт, и если 800-1000Вт?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SkeptiK

[user]ybynty[/user], динамика это способность транспортного средства изменять свою скорость. Вы то чего хотите - максималки или динамики?

ybynty

Цитата: SkeptiK от 27 Авг. 2020 в 13:59динамика это способность транспортного средства изменять свою скорость. Вы то чего хотите - максималки или динамики?
Тогда динамика у него и так неплохая. А я хочу расширить диапазон доступных скоростей при сохранении имеющейся динамики.

SkeptiK

Тогда вам надо увеличить напряжение батареи, другого пути нет. 

tmiaer

Цитата: SkeptiK от 27 Авг. 2020 в 18:32
Тогда вам надо увеличить напряжение батареи, другого пути нет.
Ну как нет. Мотор в треугольник и контроллер в два раза мощнее.

SkeptiK

Как у вас все просто звучит. Про нюансы рассказать не забудьте.

ybynty

Ко мне буквально на днях доедет контроллер помощнее имеющегося, именно по току, (хотя вольтаж он тоже держит до 72В, но у меня все батареи на 48), так что я думаю попробовать, насколько одна только эта замена - изменит поведение аппарата, перестанет ли он так, как сейчас - строго в 35 км/ч упираться и дальше ни-ни.
Потому что все равно не могу сориентироваться, что лучше - менять заднее на более мощное, причем на сильно более мощное, вместо 600Вт - на 1.5-2кВт хотя бы, чтобы 55-60 км/ч ехал; или это не трогать, а поставить еще вперед ватт на 800, с теми же 48В - оно вроде с одной стороны дешевле, с другой стороны второй контроллер, разводку газа делать, с питанием решать (вторую батарею на него размещать, отдельно) - в общем, мороки явно больше, чем просто колесо заменить. Полный привод вроде получается - но он мне по-большому счету нигде не греет, я оффроадом не занимаюсь. Разве что зимой с него не слезать - в принципе, в Москве той зимой, на электросамокате - так и ездил как до этого весь сезон ездил, асфальт меньше недели за всю зиму под наледь уходил. С этой точки зрения два средненьких МК вместо одного мощного - все равно предпочтительнее, но вот что они дадут в плане максималки - я пока не понимаю, опять же, из-за того, что не знаю, может ли мое имеющееся - ехать быстрее нынешних 35 км/ч.

ybynty

Кваншунь 16 дюймов на 2000Вт/48В обойдется в 25т с доставкой в Москву. Обещают до 65 км/ч. Ого, и токи 50-70А. Хренасе!
А из другого магазина на Али, Wheelway, 16 дюймов на 800Вт/48В - 11т с доставкой. До 50 км/ч. Тут 25-30А, батарее полегче будет.

SkeptiK

Покажите ваше транспортное средство.

ybynty

Ну вот он, прям конкретно мой, это предыдущий владелец его обзор делал. Только я сурдоязыком не владею.



Eltreco Air Seagull 500GL

ybynty

Я его после покупки разобрал весь, обнаружил кое-где на раме ржавчинку, пришлось зачистить, потом ингибитором ржавчины обрабатывал, потом грунтом покрыл и покрасил. Очень хотелось внутрь МК посмотреть, но как увидел на Авито объявление, что кто-то продает редукторное колесо в разобранном виде, т.к. разобрал, а обратно собрать не смог - решил от греха не трогать, пока ездит.
Ну, лампочки все заменил на диодные, и вторую батарею на 10 А/ч впихнул, а то он у меня сначала 30 км только проехать смог. И имеющуюся батарею проверил, я сюда уже давал ее фотку.

SkeptiK

Прикольная техника, периодически бывают на авито, даже думал другану прикупить такой. Раз контроллер едет - то зачем сейчас что-то делать - приедет и узнаете - ограничение это электронное или физическое. Если физическое - смените батарею на подходящую конфигурацию и будет вам счастье.
Авторитетно вам заявляю, что мотор в переднюю ось вам ничем не поможет, а помешает много чем. В родной мотор можно спокойно 5кВт пиково качать и 1,5кВт в постоянном режиме. А это 50кмч и динамика быстрее потока.

ybynty

Цитата: SkeptiK от 28 Авг. 2020 в 23:06Авторитетно вам заявляю, что мотор в переднюю ось вам ничем не поможет, а помешает много чем.
Спасибо большое! Вот прЯм очень хочется с наименьшим сопротивлением решить вопрос скорости побольше, и вроде добавить второй мотор спереди - самое очевидное решение. А эмпирически - чувствую, что не все так просто, два разных МК нормально вместе - вряд ли сразу заработают, обязательно какая-нибудь неочевидная засада выплывет! То есть - идти путем более интенсивной нагрузки/эксплуатации имеющейся матчасти.. Так тогда как раз то контроллер и надо поменять ведь! Напру повысить и токи побольше давать. А то у меня подозрение, что он в 35км/ч упирается, т.к. контроллер ему ток дальше срезает. У колеса при разгоне же повышается тон гула, так вот тут - оно прям даже до высоких не доходит, где-то на середине диапазона остаётся и дальше не раскручивается..

ybynty

Цитата: SkeptiK от 28 Авг. 2020 в 23:06В родной мотор можно спокойно 5кВт пиково качать и 1,5кВт в постоянном режиме. А это 50кмч и динамика быстрее потока.
Собрался с духом и решился запитать девайс от двух батарей 36В в последовательном соединении - то есть, от 80В. На холостую, то есть, вывесив колесо. 50 км/ч! Я в восторге! Мотор и контроллер менять не надо, все работает, только собрать батареи!