avatar_Guto

Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0

Автор Guto, 25 Июль 2020 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Собрал батарею новую. Теперь вместо 24В/6.6А\ч будет 36В/10А\ч.



Удалось использовать основание и "шапку" от прежней сборки и внешне ничего не изменилось.
Поедет 36км/ч и пробег подрастёт до 40-45км.

Guto

На холостых показывает почти 41 км/ч. Под нагрузкой будет примерно на 6-8% меньше, но это гораздо веселее чем 18км/ч, которые были до апгрейда.


torn52

Guto. А что за элементы по 5ач?

Guto


Guto

Закончил тюнинг. Бутылок многовато, но они не обязательны для постоянной дислокации. На рулевую стойку можно вместо неё что-то другое прикрепить. Пора к следующему проекту переходить.



torn52

А от датчиков Холла эффект имеется? Или еще не опробовал.

Guto

Цитата: torn52 от 28 Март 2023 в 19:22А от датчиков Холла эффект имеется? Или еще не опробовал.
Штатно в колесе их нет, а на Али я ещё не заказывал. В принципе и без Холлов моторчик достаточно плавно работает. Так что пока так поезжу.

Guto

ДХО решил всё-же поставить.

   



Guto

#80
Первый выезд после тюнинга.
Скорость 39 км/ч (по БК) на прямой передаче. Места было не очень много и ощущение, что 5-7 км/ч можно "добрать", осталось.



Подробный тест и видео - чуть позже.
Едет лучше, чем я рассчитывал. ПАС поздновато подхватывает, буду настраивать. На курке - ожидаемо быстрый и ощутимый подхват. Замена руля полностью себя оправдала: посадка, контроль и т.п. Не то, что на шоссере, но гораздо удобнее, чем было в стоке (короткая палка почти у самых коленок).

Guto

Сегодня сам покатался. Скорость поменьше, чем жена развивала, но я и потяжелее. 35 км/ч идет уверено и это гораздо веселее, чем было в стоке.



torn52

В воскресенье у нас в Туле разговаривал с владельцем нашего велосипеда. Аккумулятор 48 вольт и китайский контроллер. Каждый день на работу. И так года 4. Мотор живой и умирать не хочет. С места он его естественно не включает.

Guto

Цитата: torn52 от 17 Апр. 2023 в 19:08Аккумулятор 48 вольт и китайский контроллер. Каждый день на работу. И так года 4. Мотор живой и умирать не хочет. С места он его естественно не включает.
48В и нужная мне ёмкость не влезали в штатное место. Ограничился 36-ю вольтами.  С места тоже не включаю. ПАС срабатывает после пятого цикла педалирования.

torn52

А если аккумуляторы (элементы) расположить по другому. Вертикально  и по окружности. Нужно прорисовать. Только соединять неудобно будет.

torn52

Guto. А какой конкретно поставил контроллер? Универсальный, на 2 напряжения, мощность 350вт?

Guto


torn52