Аномалии в электронике

Автор user33, 27 Июль 2020 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Althair от 28 Июль 2020 в 12:36
Лично для меня это дело не обычное, такого быть не должно. Я бы такого не оставил без проверки
Ну такая схема зарядника, видимо - высокое выходное сопротивление без нагрузки.

user33

Я конечно проверю с аккумулятором но если б я увидел такое на зарядке электровела :-) чего никогда нет от наводок  и подобного .

edw123

Цитата: user33 от 28 Июль 2020 в 12:41
Я конечно проверю с аккумулятором но если б я увидел такое на зарядке электровела :-) чего никогда нет от наводок  и подобного .
Зачем сравнивать разное? Разные приборы, разные схемы... Подключайте акку и поиграйтесь своей вилкой. :hello:

AlexS4

Цитата: user33 от 28 Июль 2020 в 11:12Ну допустим , значит эти емкости мизерные как погрешность, как эфир, и если я нагружу зарядку то напряжение стабилизируется и аккумулятор не будет заряжен на 20 вольт ?
абсолютно точно, с первого поста пытаюсь это донести. это неправильная _методика_ измерения, дающая огромную _методическую_ погрешность.
если нет аккумулятора под рукой - можно взять параллельно резистор 100 Ohm и конденсатор 100uF и померить на них напряжение к которому будет стремиться аккумулятор оставленный навечно в такой зарядке.

Цитата: Althair от 28 Июль 2020 в 12:36Я бы такого не оставил без проверки
ну зачем подтрунивать, даже если топикстартер вероятно шутит и после детальнейшего обьяснения "сомневается" ктото из читателей может воспринять это всерьез и потратит время и возможно денег на новую заряжалку. ...

user33

Цитата: AlexS4 от 28 Июль 2020 в 13:11абсолютно точно, с первого поста пытаюсь это донести. это неправильная _методика_ измерения, дающая огромную _методическую_ погрешность.
если нет аккумулятора под рукой - можно взять параллельно резистор 100 Ohm и конденсатор 100uF и померить на них напряжение к которому будет стремиться аккумулятор оставленный навечно в такой зарядке.

У меня часто бывало такое что я нагружаю аккумулятор , мультиметр на аккумуляторе а напряжение вместо того чтоб падать росло , это тоже наводки только чего ? я его переносил далеко на улицу от розеток и т д

user33

Сейчас соберу с лития которого не жалко  5s чтоб свинцом не рисковать а вдруг перезарядит  :-) Там уже будет видно до скольки оно зарядит. Страшновато подключать когда на выходе 20 вольт  :-) Я уже привык то сколько на зарядке вольт столько и на аккумуляторе вольт после окончания зарядки. :-)

AlexS4

чтоб привычку подкормить надо прямо внутрь этой зарядки добавить резистор и электролит о которых я выше писал.

зы при подключении разряженного свицового аккумулятора к такой зарядке напряжение на нем вначале вырастет затем будет падать а затем сново расти это тоже не магия, это физика и химия :))

user33

Цитата: AlexS4 от 28 Июль 2020 в 13:49зы при подключении разряженного свицового аккумулятора к такой зарядке напряжение на нем вначале вырастет затем будет падать а затем сново расти это тоже не магия, это физика и химия )
Я не про зарядку , у меня был заряженный литий , я к нему подключаю светодиод а напряжение начинает расти , руками я не трогаю ничего .

AlexS4

Цитата: user33 от 28 Июль 2020 в 13:55
Я не про зарядку , у меня был заряженный литий , я к нему подключаю светодиод а напряжение начинает расти , руками я не трогаю ничего .
если "светодиод" это светодиодная фара с импульсным преобразователем и при этом переменная составляющая в ней плохо зафильтрована - тоже нет никакой магии, это тоже методическая ошибка.    или можно например предположить плохой контаткт вольтметра, напр неисправность в нем или проводах щупов.

user33

Цитата: AlexS4 от 28 Июль 2020 в 14:12
если "светодиод" это светодиодная фара с импульсным преобразователем и при этом переменная составляющая в ней плохо зафильтрована - тоже нет никакой магии, это тоже методическая ошибка.    или можно например предположить плохой контаткт вольтметра, напр неисправность в нем или проводах щупов.

Можно конечно на вольтметр скинуть все, но мне стало интересно почему такое происходит, я поменял мультиметр, взял вместо светодиода моторчик, переносил в разные места но напряжение росло под нагрузкой , на форумах много теорий но больше всего мне кажется литий когда на солнце разогревается может такой эффект произойти , но на практике повторить уже не могу  :-)

Добавлено 28 Июл 2020 в 14:41



А может сосед катушкой Тесла баловался  ;-D

edw123

Цитата: user33 от 28 Июль 2020 в 14:38
Можно конечно на вольтметр скинуть все, но мне стало интересно почему такое происходит, я поменял мультиметр, взял вместо светодиода моторчик, переносил в разные места но напряжение росло под нагрузкой , на форумах много теорий но больше всего мне кажется литий когда на солнце разогревается может такой эффект произойти , но на практике повторить уже не могу
Не волнуйтесь. ЧТобы "перезарядить" литий потребуется с час времени или ток с проводами в палец толщиной, но тогда молния больше вреда принесёт чем перезаряженный литий. За время измерения вольтметром абсолютно ничего не случится ни с литием, ни тем более со свинцом.

AlexS4

[user]user33[/user], и импульсный преобразователь питания led  и моторчик это все сложные нагрузки - подключите резистор, тэн, на край лампочку накаливания и тогда может полтергейство исчезнет само собой?)).  вообще измерительные приборы это не совсем обычные потребительские девайсы, это инструменты которыми надо уметь пользоваться, в идеале понимая как они работают ...  не надо требовать от них чтоб они угадывали и показывали всегда то что вы хотите узнать ))).

user33

Полтергейст меня не отпускает :-)
Вообщем завтра в церковь схожу на всякий случай.

На крокодилах зарядки 20вольт как на видео, ставлю аккумулятор на зарядку пошел ток 2А
Зарядило оно аккумулятор точно до 18,9вольт  :facepalm: (двумя мультиметрами проверил и ваттметром )  , ток прекратился.
Снимаю крокодилы , замеряю на зарядке уже 17 вольт с копейками ну ппц :-D
Я переворачиваю вилку 220 и ток опять пошел  :-D зарядился аккумулятор теперь уже до 19,5 вольт и ток не течет
Я зарядку на чердак выкинул , пошел я опять закон Ома учить , спасибо за внимание :-)

LeoDron

Цитата: user33 от 28 Июль 2020 в 22:19Я зарядку на чердак выкинул , пошел я опять закон Ома учить , спасибо за внимание
Напряжение, без нагрузки это ни о чем. Это только потенциал, который может и не раскрыться. А без схемы/алгоритма работы системы, знание закона не сильно  поможет.  Между  твоей рубашкой и телом может пару сотен вольт быть. Ну и что? Для начала измерь напряжение,  замкнув зарядку на резистор (нагрузку). А какой резистор взять - Ом тебе подскажет   ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

AlexS4

[user]user33[/user],
трансформатор включенный без нагрузки сильно греется?
напряжение в сети  приборчик в режиме V~ какое показывает?
какой ток намеряли  при напряжении  на акуме около 15V ?
на видео вроде какойто переключатель на зарядке, он не напряжение корректирует?

user33

Цитата: LeoDron от 28 Июль 2020 в 23:06
Напряжение, без нагрузки это ни о чем. Это только потенциал, который может и не раскрыться. А без схемы/алгоритма работы системы, знание закона не сильно  поможет.  Между  твоей рубашкой и телом может пару сотен вольт быть. Ну и что? Для начала измерь напряжение,  замкнув зарядку на резистор (нагрузку). А какой резистор взять - Ом тебе подскажет   ;-)

17в под слабой нагрузкой, беру клемы в руки уже 13в :-D наводки противоречат сами себе

Цитата: AlexS4 от 28 Июль 2020 в 23:37
[user]user33[/user],
трансформатор включенный без нагрузки сильно греется?
напряжение в сети  приборчик в режиме V~ какое показывает?
какой ток намеряли  при напряжении  на акуме около 15V ?
на видео вроде какойто переключатель на зарядке, он не напряжение корректирует?
Трансформатор холодный
Напряжение в сети 228в
На 15в ток 2А  на 18В он начал падать.
Переключатель напряжение изменяет , обмотки трансформатора переключает , все контакты в переключателе давно проверил,сопротивление одинаковое, переключатель вообще не трогаю он на максимуме стоит,  оно заряжает аккумулятор почти на 20в  :-D и когда оно давит на 20в на диодный мост идет 15в переменки :-D

AlexS4

[user]user33[/user], холодный - значит межвитковых замыканий нет и все работает как задумано. (такое напряжение конструкторы вероятно выбрали исходя из допустимого разброса напряжения в сети и выходного сопротивления схемы).  за 10-15 часов с разряженным акк. ничего плохого не случится при таких данных.   а если прямо хочется в этой зарядке оставлять на несколько дней аккумулятор и забывать то надо включать его через таймер или сделать автовыключатель на рэле например (напр 7 деталек: стабилитрон отпирает транзистор запирающий другой, который держит рэле и рэле отпускает сетевые контакты, а старт кнопочкой параллельно контактам рэле)

AlexS4

Цитата: user33 от 29 Июль 2020 в 10:45Переключатель напряжение изменяет , обмотки трансформатора переключает , все контакты в переключателе давно проверил,сопротивление одинаковое, переключатель вообще не трогаю он на максимуме стоит,  оно заряжает аккумулятор почти на 20в  :-D и когда оно давит на 20в на диодный мост идет 15в переменки :-D
всмысле на _минимуме_ выходного??