Yamaha PAS

Автор wreckerd, 08 Авг. 2020 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wreckerd

  По случаю обмена бутылки качественного коньяка на электровелосипед в очень некачественном состоянии я стал обладателем последнего.
Что мы имеем
1. Надписи Yamaha PAS на раме, надпись Yamaha на седле и made in japan на покрышке.
2. Электромотор с вынесенным контроллером
3. Сзади стоит Shimano Nexus 4 с роликовым тормозом и оборванным тросиком переключения передач
4. Колеса 24 дйюма
По электрике блок управления имеет следующие выводы
1. двойной силовой на акб
2. двойной силовой на двигатель
3. тройной на датчик вращения педалей
4. двойной на светодиод, причем со светодиода возвращается один провод на двойной незанятый
5. двойной не занятый
6. одинарный розовый не занятый

Вопросы
1. Что это за вел и реально но ли найти на него инструкцию.
2. Нет батарейки - правильно ли я догадываюсь, что нужен акб 25.2 вольта 4ач
3. как его запустить (планирую запустить замкнув свободную двойную фишку - видимо там был ключ)
4. принцип работы PAS у всех одинаков или у ямахи свое видение?
5. Этот вел работает без управления с компьютером?






Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wreckerd

Спасибо! Действительно раритет, но рабочий частично) Динамка на колесе светит )
На двигатель подал напрямую 24 вольта - заработал!
Замыкаю контакты замка зажигания, ничего не происходит, светодиод не горит. Думаю все дело в одиночном розовом проводе от контроллера - он остался не подключенный. Физически этот провод рядом с силовым проводом на батарею, я думаю не запускается велосипед т.к. не "видит батарею"

Stanislavchik

Будет интересно посмотреть, как оно едет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wreckerd

На прямую если двигатель включить, то на первой передаче моих 110 кг везет километров 15  в час по прямой )