avatar_silandser

АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7)

Автор silandser, 21 Авг. 2020 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

Цитата: Серик от 25 Авг. 2020 в 10:41Посмотрите, пожалуйста, цвет пластин, в особенности плюсовых, по возможности, можно  запечатлеть, а также оцените прозрачность электролита и чистоту содержимого банок.
Плюсовые сейчас как долматинцы....бело-черные в крапинку, но пока еще больше белые от сульфата. Электролит чистый и прозрачный, ничего постороннего в банках не замечено.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 04:59Уже будут данные сколько времени понадобится для поднятия плотности с 1,25 до 1,28.
Поясните про цифру 1,25...это что и откуда она нарисовалась?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

Цитата: silandser от 21 Авг. 2020 в 23:341,255  1,260  1,260  1,260  1,260  1,255.
Ну ок если быть точным 1,255 округлил значения крайних банок.

silandser

Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 04:59и будете иметь точные данные по времени на восстановление акб, которое к гадалке не ходи будет неприемлемо длительным, я думаю исходя из своих опытов с тор4 недели две в случае с EFB, а может и больше.
Это понятно. В чем сущность ожидаемого?Если оно известно.
Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 04:59В теме я вам уже это написал и тут нет никакого подвоха, убьёте сразу двух зайцев, Сорокинскую придирку про винегрет из зарядок
Давече Вы предлагали дозарядить АКБ другим ЗУ

Добавлено 25 Авг. 2020 в 12:24

Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 04:59далее ктц 20ч. Уже будут данные сколько времени понадобится для поднятия плотности с 1,25 до 1,28.
После глубоко разряда плотность будет точно не 1.25
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 04:59И того уже три поста конкретики из которых есть, что цитировать и обсуждать стоит ли это сделать.
Цитата из лички приведена не полностью
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

Цитата: silandser от 25 Авг. 2020 в 12:21Давече Вы предлагали дозарядить АКБ другим ЗУ
Верно, для экономии времени и так можно, но вы же хотите всё сделать чисто, тогда придётся ждать и не мало.
Цитата: silandser от 25 Авг. 2020 в 12:21Это понятно. В чем сущность ожидаемого?Если оно известно.
Забавный вопрос  :-) а для чего вы вообще всё это затеяли? не для красоты же.
Цитата: silandser от 25 Авг. 2020 в 12:46Цитата из лички приведена не полностью
А это уже теста не касается, просто мне показались вы злобу затаили, почём зря.

silandser

Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 13:36Верно, для экономии времени и так можно, но вы же хотите всё сделать чисто, тогда придётся ждать и не мало.
Именно сделать все чисто.
Автор ЗУ на сайте утверждает все можно сделать очень быстро.
Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 13:36Забавный вопрос   а для чего вы вообще всё это затеяли? не для красоты же.
Красота вся на сайте автора ЗУ. Для красоты и затеял. Проверим эту расписную красоту.
Цитата: Vova_n от 25 Авг. 2020 в 13:36В это уже теста не касается, просто мне показались вы злобу затаили, почём зря.
Когда кажется...
Была в мою молодость передача на MTV "12 злобных зрителей" с Яной Чуриковой. Ну так вот : "Я не такой © Семен Слепаков.
Зря Вам так показалось

Но это все лирика, а пока АКБ зусиЦА.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 24 Авг. 2020 в 23:59Продолжаю заряжать v7_STD_60Ah_0_, а затем v7_STD(zar)_40Ah_0_ попробую v7_STD(zar)_60Ah_0_

После 19 часов заряда на v7_STD_60Ah_0_: режима импульс 1 сек / пауза 15 сек. Напряжение в паузе 14,0В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 2,49 Ач (и это за 19 часов долбёжки).

Поменял режим на v7_STD(zar)_60Ah_0_ и забыл про это еще на сутки.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 25 Авг. 2020 в 19:04После 19 часов заряда на v7_STD_60Ah_0_: режима импульс 1 сек / пауза 15 сек. Напряжение в паузе 14,0В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 2,49 Ач (и это за 19 часов долбёжки).

Поменял режим на v7_STD(zar)_60Ah_0_ и забыл про это еще на сутки.

После 24 часов заряда на v7_STD(zar)_60Ah_0_: режим импульс 1 мин. 50 сек / пауза 14 сек. Напряжение в паузе 14,0В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 4,28 Ач (и это за 19 + 24 =43 часа долбёжки).

Теперь отстой сутки или около того. Потом замеры плотности и остальное...


Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 25 Авг. 2020 в 19:04После 19 часов заряда на v7_STD_60Ah_0_: режима импульс 1 сек / пауза 15 сек. Напряжение в паузе 14,0В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 2,49 Ач (и это за 19 часов долбёжки).
Цитата: silandser от 26 Авг. 2020 в 19:01После 24 часов заряда на v7_STD(zar)_60Ah_0_: режим импульс 1 мин. 50 сек / пауза 14 сек. Напряжение в паузе 14,0В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 4,28 Ач (и это за 19 + 24 =43 часа долбёжки).

Теперь отстой сутки или около того. Потом замеры плотности и остальное...

После отстоя 28 часов имеем следующее:

27.08.2020  23:00мск

Температура АКБ: +270С

Масса АКБ: 15,85 кг.

Тестер АКБ: Uрц=13,04В; Rвн=3,81мОм; ENSSEFB=611А; SOC=100%; SOH=91%

Уровень электролита по банкам от "плюса" к "минусу": равномерный - везде 30 мм над пластинами.

Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300
Плотность электролита

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=11,05В
2 сек=10,70В
3 сек=10,65В
4 сек=10,65В
5 сек=10,65В
6 сек=10,70В
7 сек=10,80В
8 сек=10,85В
9 сек=10,80В

Итого, плотность выросла. Сопротивление немного подросло. Пусковые характеристики чуть ухудшились. Положительные почти отчистились от сульфата. Но сульфат еще есть.

Заряд АКБ продолжаю режимом v7_CCCV+Impulse_15v_0_ часов 12 и потом длительный отстой (около 65-68 часов).
v7_CCCV+Impulse_15v_0_
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 28 Авг. 2020 в 00:42Заряд АКБ продолжаю режимом v7_CCCV+Impulse_15v_0_ часов 12 и потом длительный отстой (около 65-68 часов).

После 14 часов заряда на v7_CCCV+Impulse_15v_0_ : режима импульс 1 мин. 50 сек / пауза 15 сек. Напряжение в паузе 14,2В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 2,17 Ач.
Показания ЗУСа_7

Теперь отстой около 65 часов.  Потом замеры плотности и остальное...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

bravias

Цитата: Vova_n от 22 Авг. 2020 в 10:45а какой из критериев будет определять, что пора завершать заряд?
С сайта adopt-zu.soroka.org.ua, для Версия7-Профи:

Вопрос: скажите как понять когда батарея будет заряжена?
Ответ: Это человек решает... В приниципе если АКБ нормальный и новый, то такое поведение когда 2-3сек подача импульса заряда от ЗУ и пауза до 20сек, а напряжение в паузах 12.7---13.1в, то это может считаться нормальным для полностью заряженного АКБ.НО !!! Такое же поведение ЗУ будет на старом и сильно сульфатированном АКБ.
Поэтому смотрите сами какой случай у вас и что вам делать.

silandser

[user]bravias[/user], это к чему?
Я ентот сайт вдоль и поперёк знаю.
Если вышеописанные критерии применить к этой АКБ, то Акб полностью заряжен. А на том сайте, даже в разделе 7 версии, такой оливье по заряду, режимам и прочее
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

bravias

Цитата: silandser от 28 Авг. 2020 в 23:42это к чему?
К "официальному" критерию окончания заряда :-)
Цитата: silandser от 28 Авг. 2020 в 23:42такой оливье по заряду, режимам и прочее
Главное - это запутать пользователя и если что, сослаться на его некомпетентность в вопросах заряда
Цитата: silandser от 28 Авг. 2020 в 14:40v7_CCCV+Impulse_15v_0_
про это пишут, что это вообще экспериментальный режим...
Цитата: silandser от 22 Авг. 2020 в 12:19И хочется, чтобы все это было приближено к условиям обычных автолюбителей.
Цитата: silandser от 22 Авг. 2020 в 15:50Все как у автолюбителей...в пятницу вечером акб на заряд. В понедельник утром надо ехать. Так что максимум на заряд 3 суток
Не знаю, много ли таких автолюбителей, которые по три дня заряжают нормальный аккумулятор.
Может и бывают, не спорю





silandser

Цитата: bravias от 29 Авг. 2020 в 09:58Главное - это запутать пользователя и если что, сослаться на его некомпетентность в вопросах заряда
Было такое ощущение когда впервые на сайт попал. После проведения экспериментов,от автора заряда получил оценку "сам дурак". Так что это уже все пройдено.
Цитата: bravias от 29 Авг. 2020 в 09:58про это пишут, что это вообще экспериментальный режим...
И у меня эксперимент. А не маркетинг
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

bravias

Цитата: silandser от 29 Авг. 2020 в 10:15И у меня эксперимент
согласен
Цитата: silandser от 29 Авг. 2020 в 10:15А не маркетинг
будет зависеть от результатов теста :-)
Конечно, если бы в дискуссии и эксперименте  принимал участие автор зарядного, хотя бы в качестве консультанта, было бы интереснее)

silandser

Увы, он сразу слился. И понятно почему, чтобы потом речёвки толкать "самдурак" и что-то там про глубокие КТЦ  :laugh:

Автолюбители же никогда в ноль АКБ не разряжают ведь. Реально в ноль, когда ближний свет, например,забыл выключить и АКБ реально в ноль высажен,а не до 10.5в как будет в эксперименте здесь.

А реально высаженный в ноль АКБ ЗУСом не зарядить. Даже на том самом сайте написано, что надо кипятильником напряжение на АКБ поднять, а то ЗУС не отдупляется. А потом будет сказано, что кипятильник убил АКБ или АКБ сдохла от глубокого разряда и Зус не причём...ведь почки раньше отвалились. Но потом кипятильник же вытянет АКБ, так как это идеальная химическая система, которая не изменяется уже сотню лет. Вы же знаете эти речевки с того сайта  :-D

Так что разряд до 10.5в и заряд ЗУСом это ещё не совсем честно по отношению к реалям АКБ.

Так что в этом эксперименте не будет пока циклирование АКБ...будет разовый разряд и заряд ЗУСом.

ЗУС же смог на новой АКБ из магазина поднять плотность до 1.300.

Сможет ли он её поднять из разряда до 10.5в? Если сможет, то сколько дней, недель, месяцев на это нужно и в каком режиме?

А вот про режим это отдельная тема, потому как половина режимов на ЗУСе не работает и не заряжает полностью современные стартерные кальциевые АКБ!!!

Вот пока первоочередные задачи. А дальше коллегиально можно и еще придумать эксперименты
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 28 Авг. 2020 в 14:40После 14 часов заряда на v7_CCCV+Impulse_15v_0_ : режима импульс 1 мин. 50 сек / пауза 15 сек. Напряжение в паузе 14,2В.
Показометр ЗУСа показывает залитыми 2,17 Ач.

Теперь отстой около 65 часов.  Потом замеры плотности и остальное...

После отстоя 66 часов имеем следующее:

31.08.2020  08:00мск

Температура АКБ: +270С

Масса АКБ: 15,85 кг.

Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=3,77мОм; ENSSEFB=617А; SOC=100%; SOH=92%

Уровень электролита по банкам от "плюса" к "минусу": равномерный - везде 30 мм над пластинами.

Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=11,00В
2 сек=10,65В
3 сек=10,65В
4 сек=10,65В
5 сек=10,70В
6 сек=10,75В
7 сек=10,85В
8 сек=10,85В
9 сек=10,90В

Итого, плотность электролита осталась на том же уровне. Сопротивление немного уменьшилось. Пусковые характеристики чуть улучшились. Положительные почти полностью отчистились от сульфата.
Заряд АКБ продолжаю режимом v7_CCCV+Impulse_60Ah_15v_0_ часов10-12, потом отстой около 2-3 часов и на разряд до 10,5В.
v7_CCCV+Impulse_60Ah_15v_0_
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.