avatar_Dmit_Electro

Мид драйв из гироскутера

Автор Dmit_Electro, 07 Сен. 2020 в 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmit_Electro

Вроде сделал:) завтра нужно будет зарядить акумы и прокатиться  :-)



Добавлено 10 Окт 2021 в 17:45

На сварку  лучше не смотреть, а то глаза из глазниц выпадут

Добавлено 10 Окт 2021 в 17:48

Аккумуляторы 12V 9Ah, контроллер 350W 36V

Porra

Цитата: Dmit_Electro от 10 Окт. 2021 в 15:45Вроде сделал:) завтра нужно будет зарядить акумы и прокатиться
Поздравляю.
Хорошо, что не забросили это дело
Интересно что получится

Цитата: Dmit_Electro от 10 Окт. 2021 в 15:45На сварку  лучше не смотреть, а то глаза из глазниц выпадут
Поздно.. предупреждение написано после :D

Dmit_Electro

[user]Porra[/user],  ;-D
Акумы на зарядке  :wow: завтра подкину контреллер и будет первый пуск) постараюсь видос записать и некоторые данные собрать

Добавлено 10 Окт 2021 в 19:43




Добавлено 10 Окт. 2021 в 17:44

Целый год без дела лежали, запылильсь чутка xD

Dmit_Electro

Чувствую ещё на недели 2 будет остановочка, либо акумы умерли или импровизированная зарядка говно. Акумы на зарядке часов 6 стояли, сейчас все соединил и нихрена не крутиться подкинул ещё автомобильный акум полумертвый и он чуть-чуть признаки жизни начал подовать , а именно, пол оборота делает и отрубается.

Добавлено 11 Окт. 2021 в 12:09

Сейчас поищу акум от гирика на авито с доставкой

Porra

Цитата: Dmit_Electro от 10 Окт. 2021 в 17:42Целый год без дела лежали, запылильсь чутка xD
свинину надо хранить заряженной(если электролит залит)
на счет аккумы не крутят - вероятно у полудохлых батарей сильно напряжение просаживается в момент старта, либо какая-то более дохлая и забирает всё на себя с нормальных

а вообще использование трех подобных свинин не оправдано - стоимость каждой ~900 руб * 3 = 2700
когда на али есть ли-ион 3400 за 200 и лфп4 32700 за 250 (если мелким оптом брать,(от 4 шт.) а не по одной)
ну на крайний случай: ли-по бесплатно - со старых телефонов от 1000 мАч, которые :D

итого свинина 12,6 * 9 = 113,4 Вт*ч в идеале , где - не держит большие токи, дает <80% ёмкости, то есть 7,2 Ач * 12,6 = 90,72 Вт, но и эту емкость не получить под мощной нагрузкой, так как будет сильная просадка напряжения - он отдаст еще меньше, долго заряжается, быстро сдыхает, высокий саморазряд, тяжелый - 900 руб.

ли-ион 16,8 * 3,4 = 57,12 Вт*ч  -  держит высокие токи, быстро заряжается, малая просадка напряжения, намного легче - 800 руб.

Dmit_Electro

Свинина мертвая :( хотя и не удивительно. Вчера зарядил нормально акумы поставил домой чтобы не на холоде были, сегодня все подключил и все равно не работало (скорее  всего я как только ручку газа нажимал напряжение сразу просаживалось и контроллер отрубался), потом подкинул ещё один акум( в общем 4 акума получилось) и все закрутилось, НО с места не ехал, было такое ощущение что происходит срыв синхронизации, однако, все намного проще, акумы просто сильно просидали и выдовали по 6-8 вольт(это я увидел на ручке газа, на нем вольтметр имеется). Чтобы хоть как-то катнуть я сначала крутил педали чтобв облегчить чуть-чуть жизнь акбшкам , а потом подключал мотор и он с горем пополам крутил и даже разгонялся, по ощущениям километров 8-10 в час разогнался. Особенно хорошо ощущался мотор когда его использовал в качестве ассистента. Сегодня закажу литийионнный акум. И буду уже нормально пробовать выкатывать опять таки через недельку или две тк. акум ещё не известно когда прийдет.  %-)

Добавлено 13 Окт 2021 в 18:26

Долго думал стоит или нет выкладывать своё "чудо инженерии" и всё-таки решился) чтобы посмотреть хоть что-то и посмеяться Xd

Добавлено 13 Окт. 2021 в 16:29



Dmit_Electro

Так же я в своем "супер продуманном" электрочуде мотор поставил близко к колесу. Во время того когда вилка сжимается на кочках, колесо начинает задевать мотор и тормозить всю конструкцию. Теперь думаю как заблокировать вилку

igor.k.i

Сместить мотор по креплениям ниже и всё будет норм.

Dmit_Electro

Цитата: Porra от 11 Окт. 2021 в 14:43
свинину надо хранить заряженной(если электролит залит)
на счет аккумы не крутят - вероятно у полудохлых батарей сильно напряжение просаживается в момент старта, либо какая-то более дохлая и забирает всё на себя с нормальных

а вообще использование трех подобных свинин не оправдано - стоимость каждой ~900 руб * 3 = 2700
Я хранил акумы разряженными  :wow: , покупал я год назад за 1070 рублей в магазине у нас  :sorry:

Dmit_Electro


У меня расстояние между мотором и рамой не даст опустить мотор дальше от колеса :pardon:

igor.k.i

Может тогда сточить  на моторе бортики для покрышек.  На таком же моторе стачивал он вообще маленький получается. Расстояние появиться от колеса до мотора и от мотора до рамы. На фото выше видно что мотор ещё можно опустить ниже https://electrotransport.ru/index.php?topic=62325.msg2113073#msg2113073

Dmit_Electro

[user]igor.k.i[/user],  можете пожалуйста подсказать как обточить? Токарки нету :(

Иван Сусанин

Цитата: Dmit_Electro от 13 Окт. 2021 в 21:58можете пожалуйста подсказать как обточить? Токарки нету
Зажимаешь ось МК в тиски. Запускаешь. Подносишь болгарку с шлифкругом. Обтачиваешь.

Dmit_Electro

[user]Иван Сусанин[/user],  :wow:

Dmit_Electro

https://youtu.be/LGDKjxmz1dI

Добавлено 14 Окт 2021 в 22:23

На видео видно и слышно эти "срывы"

Добавлено 14 Окт 2021 в 22:27

Цитата: Иван Сусанин от 13 Окт. 2021 в 22:48
Зажимаешь ось МК в тиски. Запускаешь. Подносишь болгарку с шлифкругом. Обтачиваешь.
На выходных постараюсь сточить бортики

Dmit_Electro

Качество на видео через минут 10 станет нормальным, тк видео не до конца обработано

Porra

Жесть молотилка, педали напинают - мало не покажется :laugh:

Могу ошибаться, но мб срыв происходит из-за кривизны цепи, т.е. не соосности звезды педалей с звездой мотора - у меня цепь спадала - оказалась из-за кривизны, когда я выпрямил ее(соосность цепи и мотора т.е.), то цепь стала слабо натянутой, но перестала срываться и спадать, когда сильно натягивал кривую цепь - происходил срыв, но за счет ширины цепи(ставил еще от многоскоростного вела - она уже) и сильной натянутости, цепь издавала треск, переползая на свое место - на зубы шестерни и тем самым не падала, но мотор перегревался

Еще может быть из-за неравномерной прокрутки педалей\втулки\подшипников и т.п. - в каком-то положении происходит повышенное сопротивление, где нужно приложить больше усилий для проворачивания

Dmit_Electro

[user]Porra[/user], вроде бы все соосно, но сегодня перепроверю.