Как бы сделать замок зажигания

Автор ELOV, 24 Сен. 2020 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: ELOV от 29 Сен. 2020 в 05:14Вы наверно с бензиновым мотором попутали.
Это вы себе какой то херни напридумывали.
У типичного контроллера питание разделено на силовое и слаботочное, и они оба берутся с аккумулятора. Замком зажигания рвут  слаботочку. Она хоть и ест мало, но зато 24/7. Если ее не рвать то за месяц простоя акк сядет, а еще через пару месяцев он сдохнет.
Придя за советом пытаться учить других пустая трата времени. С вашим отношением вам тут никто не будет разжёвывать тривиальные вещи, поэтому либо принимайте то что вам говорят как истину,  либо вникайте в  это сами!

ELOV

В общем чтоб не колхозить решил купить такую штуку. Чую задумка так себе, лучшеб купил сканер отпечатков.

Сначало монстр обзор. В общем это пластиковая хреновина с замком и вольтметром, чегото более простого под замок нет, возможно чтоб запутать вора и не делал просто 2 проводка, а тут их целых 3.
Штковина хлипкая как только можно, но зато и разборная и надёжность таки просматривается, но на ИЖаках канешн намного лучше делали. Пожалуй хорошего на это всё.

Какой замок внутри по али не попалось, но он там с одной петлёй под болт, которая диагонально к рулю туда где крышка прикручена, её никак не повернуть. В результате ключ стоит горизонтально, поворачивается на 30 градусов, даже не на 45.
Плюс тут только один, шторка в замке закрывается тоже сверху, возможно так меньше натечёт. Но я бы предпочёл чтоб ключ был вертикально. Как решение можно только прорезать корпус насквозь, чтоб петля торчала внизу, но тогда шарнира шторки будет слева.
Сам по себе замок и без ключа можно провернуть примерно на тот же угол, в общем он хлипкий, надежда только на глубокие контакты которые замыкает сам ключ, иначе палкой от мороженого провернуть как нефик делать.
Как замок эта штука хорошо бы послужила как крепление ключа троса. Вставил ключ чтоб не потерялся и поехал, а потом вынул, замкнул и в карман. Если с такой задачей справится, то уже кое что, главное чтоб сам замок на кочках не развалился.
Сзади замка типо печатной платы, ну в смысле плоской, возможно заклёпки, но в любом случае провода припаяны плашмя и никак не закреплены, надо обезжиривать флюс и заливать герметиком или термосоплями, а то отвалится и не уедешь.

На корпусе есть 3 подобия крышки.
Больше всего шурупов у крышки замка, её снимать первой если что. кстати наверно удобно будет снять замок и когда всё это будет на руле.
Круглая с дыркой, это декор заглушка, снимается поворотом, не фиксируется ничем. Возможно поможет чтоб одень на гнутый руль, потом её надо будет приклеить чтоб не отвалилась.

Крышка вольтметра на 2 шурупах, но чтоб его достать, надо сдвинуть стекло и снять кто самое кольцо, вот только потом вольтметр можно вынуть. На нём есть SMD регулятор (такойже крохотный как на плате матриц ноутбуков, но крутить его надо отвёрткой PH2 или PH1 подзабыл уже, но точно не меньше чтоб не сломать), не знаю как у него с виброустойчивостью, прибор настроен ну не супер точно, о линейности не знаю. Лака никакого, так что приборчик сомнительный. кушает от 45в около 8ма.
Собран на длинной козявке похожей на so16 и какомто дырявом здоровяке в to126, наверно кренка. Одним словом эта штука врятли холодная.
Но в этом есть некий пафос, повернул ключ, лампочки загорелись, ну если вольтметр называть лампочками как на мотоцикле. Пафосность не проверял, не установлено и не спешу.

Решил попробовать его поставить и на руле от десны ему просто нет места. Штковина крепится стальным кольцом в которую вкручивается винт. Кольцо просто вставляется в в левую сторону штуки и ничем не фиксируется. Единственный фиксатор это сам винт который входит в петельку на корпусе штуки. В общем выломать её как нефик делать, достаточно сильно толкнуть вправо, да и вообще есть болтанка.
Ставить такую штуку слева неудобно, видимо надо ставить сразу перед газулькой, а у меня там места нет.

При установке можно снять круглую заглушку и тогда залезет на любую кривизну руля, но надо ещё и вынуть стальное кольцо, которое как оказалось на места изгиба руля просто не лезет, руль малость расплющен.
В теории эти 3 детали можно одеть отдельно и потом собрать, это и сделает невозможность снять его по быстрому, как бы не пытался. Хотя при таком букете приблуд на руле, врятли там вообще чтото быстро снять у велосипедов.

Вертел её по всякому, чтоб было видно вольтметр, надо ставить замок с торча, то есть так чтоб коленкой долбануть по ключу. В ином положении вольтметр  будет виден или встречке или ключ будет висеть вниз, причём за рулём. Конструкция полная хренатень.
Ставить ключ вертикально, опять же не видно прибора, пожалуй хороший повод его нахрен спилить чем уродовать этим прибором.
Пока из адекватных положений думаю поставить справа прямо впритык к рулевой. Но для этого надо или шайбу сплющить или руль сточить, и снимать все ручки слева, в общем очень много чего разбирать.

Ну и кто там говорил что за 500р можно купить чтото простое и удобное.
ну возможно газулька с замком была бы удобнее, но меньше вариантов, и там тоже врятли лучше качество.

Ну а пока думаю об электронном, зажигание и переключение скоростей, а это минимум 3-5 провода, запихнуть в один сигнал и сделать чтото типо пин кода хотябы.

Больше всего не понравилось что ключ горизонтально, малый угол поворота, да и вообще всего одно положение, никаких доп функций не приделать. Ну а качество это уж понятно никак

Север

Самое интересное, что "такую штуку" автору показывали еще на 1-й странице...

ELOV

Я вроде говорил что это всё фуфло. У металической даже на фотке продавца видок так себе. Обычную газульку покупал полную тоже дешман. В другом месте другую покупал половинку, вот та нормальная, и то не то что заказывал. Ну 20 баксов за ручку это уже дофига. Кроме того у меня короткий руль и туда много не напихать комбаинов. Мне нужен только замок, пока я их не вижу.

Первое что я бы подумал увидев замок, а что будет если туда сунуть отвёртку.
Ну а второе есть ли сигнализация, хотя об этом обычно никто не думает и сигнализация быть должна.
Мне не интересен декор замок который сам разваливается

Север

У меня аналогичный замок с показометром с лета ездит. Не по паркету...

Igor63

 Я себе внутри батарейного  кофра поставил геркон рядом с одним из болтов крепления кофра. Геркон разрывает слаботочку контроллера. Когда надо ехать  ставлю неодимовый магнит на плоскую головку болта снаружи кофра и вперёд!  :-D
Электрический GT двухподвес.

ELOV

Магнитный ключ это интересное заявление, но думаю в моей практике она сожрёт всю стружку, не подходит, это сгодится для белых воротничков.

Но я смотрю на болтающихся ключ, а чёб брелком не повесить какойто радиоключ. Получаем что замок какбы есть, а включается всё с двойной защитой. Ну хотя опять усложнения.
Но вот сейчас подумал, а что если ключ будет в виде пластины, которая будет блокироваться на ходу

Север

Слушайте, чем вы морочитесь... Какие-то хитрые системы выдумываете, какие-то шпионские пути. Ежику ведь понятно, что от случайного соблазна не "специалиста" с дурными наклонностями достаточно надежно предохранит абсолютно любой замок. Даже самый убогий, т. к. такие персонажи крадут лишь то, что плохо лежит, что украсть легко, а даже с убогим замком нужно повозиться. Т. е. это будет уже не совсем плохо лежащая вещь. А "профи", нацеленный именно на Ваш велосипед, упрет его вопреки любым маякам, радарам и прочим навальноследящим системам из желтых надувных уток. Велосипед не машина, его совершенно не обязательно заводить, чтобы украсть, куда проще закинуть его например в специально обученную "Газель" и на ней уехать.

Slider

Газели и прочие авто для краж великов не используются, т.к. не настолько это прибыльное дело, чтобы на это авто содержать ;) А в вторых, достоточно номеру авто засветиться на любой из камер видеонаблюдения, которых понатыкано везде, то "украданцы" вычисляются на "раз-два".
Так что это защита от бомжей, наркоманов и алкашей, которые данным "бизнесом" в основном и промышляют....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 17 Фев. 2021 в 12:21не настолько это прибыльное дело, чтобы на это авто содержать
Да ладно? Некоторые велики, чисто даже педальные, стоят подороже многих авто. И если логистика сбыта налажена, уж перделку-то воровскую содержать точно хватит. Даже например мой среднестатистический электровел на хорошем, но бюджетном доноре под 2 сотни встал уже. А если это карбоновый мега-пупер-бренд? А усы и подде... т. е. скажем номера заляпать можно...

Slider

Я не думаю, что владельцы "карбоновых мега-пупер-брендов" постоянно ездят на них в магазы и оставляют их рядом на копеечных тросиках ;) Электровелы тоже достаточно узкий и специфичный рынок с большой вероятностью нарваться на владельца...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 17 Фев. 2021 в 16:26Я не думаю, что владельцы "карбоновых мега-пупер-брендов" постоянно ездят на них в магазы и оставляют их рядом на копеечных тросиках
Вы святой человек, если не верите в существование дебилов. Между тем они таки существуют :)
Больше того, огромное количество людей, не знающих, куда потратить бабло, покупают себе невлупенно крутые велики "как у спарцменов", чтобы катать на них вокруг ларька. Это известный факт...

ELOV

Ну вот известный педалист присел на катайку

посмотрите как у него висюльки на комборучке трясёт, именно так я и представлял будет если поставить замок на руль.
ну во первых это по руке долбить будет, да и просто мелькание и вообще както ссыкотно чтоб это всё не отвалилось кудато (в снег).

Потому и не впечатляет такая конструкция. Я то по ИЖаковски помню сначало была фара, да и ключ в виде ручки, к Планете это уже был приборный щиток, но всё равно вертикально и ключи лежали на щитке.
Так что если это чудо будет ближе к середине рулевой, наврено будет поумнее. В общем хрень это всё, некрасиво.

Ну а по видосу ещё больше прифигел над толстенными пучками тросов которые видимо изолентой скручены. Всётаки на мотоциклах это лучше организовано, хотя у меня так и вовсе толстенные кабели в палец, так что руль надо какойто  иной, со скутерными чехлами под провода


Север

[user]ELOV[/user], вот почему не покидает ощущение, что Ваши "страдания" по надежности и не ломучести чисто абстрактны, т. е. не имеют под собой практической базы.

Aquinax

как поменять лампочку; поменять выключатель; как лучше включить и выключить можно создать много разных полезных форумов и долго-долго какаться там...
лампочку менять опасно, можно навернуться с табуретки
менять выключатель: это надо идти в магазин, выбирать, муторно... вот у меня тумблеров куча советских, но как их внедрить? Фанерку выпиливать, долго и ненадежно, некрасиво смотрится
включать-выключать вставать надо, муторно... есть выключатели беспроводные и по хлопку, но дорого это, ненадежно, и китайское

Кто хочет - тот берет и делает, не взирая на мороз волочит машину трос, и тд и тп

нагорело
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

ELOV

Покатался с этим замком, ну блин чёт маловато мне одного режима, хочется и габариты как на мотоцикле.
Велосипедные замки есть больше чем на 1 положение или покупать наверняка дорогой от мотоцикла ?

Цель такая. Хочу режим типо парковки, чтоб с ключа повернул и мотор отрубился (защита от дураков чтоб ручку не крутнули). Одновременно с ним отключается DC-DC всего остального который много жрёт.
Но при этом чтоб был режим в котором остаётся только маломощное питание, с другим DC-DC и пусть даже стопарь горит в пол силы или лучше мигает, и чтото типо фары, хотя это не так важно.
Ну а на самом деле пусть ничего не горит если свет отключен, но работает GPS трекер, который тоже чтото жрёт, но пусть в это время он работает тихо и мотор не активирует, но часть электрики будет.
Поэтому хочу второй режим, который тоже будет чтото замыкать и чтоб можно было вынуть ключ.

Вообще не плохо бы чтото вроде фары как на старых мопедах, или на современных самокатах, чтоб всё в одной коробочке было. Может  быть и фара, но и экран со спидометром и замок. В общем единая штука, с одним штекером так оно проще. И если кто залезет ничего не поймёт в проводах.
Видел кто подобное для велеков или такие подобия только в рули самокатов встраивают ?




ZTE

Через 2 месяца будет уже два года как вы замок изобретаете  ;-D Скоро лисапед сгниёт - кому он нужен.

ELOV

Не сгниёт, я его попшикал то что осыпалось, грунт балонный однако дрянь весь.

Чую надо на мотофорум, может там что скажут, а то хз что там на современном, может и близко нет тех возможностей которые немцы на ижаке делали.

Фонарик кстати нагуглил один, позорище, ну на то он и фонарик со спидометром, ну никак не фара