avatar_Archibald

Строю электросамокат с нуля, без станков только руки

Автор Archibald, 03 Окт. 2020 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Archibald

[user]Sonar[/user], огромное тебе спасибо, если что надо, чем смогу тем помогу

Sonar

[user]ssilk[/user], спасибо, но резать хочу, минимум, из 8 мм поликарбоната. Лучше из 10. К тому же это будет специальный, светорассеивающий поликарбонат. Его ещё называют диффузором.

[user]Archibald[/user], рад помочь :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ИОН

Предусмотрите  установку  ограничителя скорости  - в   СМИ  прошло   сообщение,  что   МВД  внесло  предложение  ограничить скорость электросамокатов  20-ю  км.

Sonar

[user]ИОН[/user], это только предложение, не более. Его могут и не принять. Но в случае чего - сделать ограничение скорости - элементарно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Появилось желание порисовать ещё части weped'a.. Не могу понять, какие подшипники установлены в узле рулевой стойки?
По фотографиям ощущение, что там, максимум, тонкие шайбочки стоят и на этом всё, но ведь это было бы как-то не по weped'овски :)

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Mehanik Huragan

Тоже строю подобный.
Каждый день.
Уже полгода....

Скоро финал и тесты.
Instagram:
huragan_electric_scooter

TheG

Цитата: Archibald от 23 Окт. 2020 в 21:31Друг работает в РосКосмосе и снабжает материалом так что проблем с этим нет.
Смотри, что бы у друга проблем не было. Такое лучше не озвучивать.
А авиационного алюминия не слышал. Есть марки алюминия для гибки, сварки, для жёсткости и тд.
Желаю скорейшего завершения проекта и удачи. Посмотрю за темой, очень интересно.

Резус Фактор

Термином "Изготовлен из  Авиационного Алюминия" в наши дни стали пользоваться не для того, что бы указать на материал (алюминиевая группа очень обширна по составу, одних дюралей великое множество), а что бы подчеркнуть серьезность изделия (фонарики по 99 рублей изготовлены из авиационного алюминия!). Мне вот все же интересует материал, который вы так сурово побеждаете. Сразу на ум приходит "Пилите, Шура, они золотые!" Прошу прощения, если шутка не зашла :)
Я всегда слежу за проектами на форуме, сделанными из алюминия. Как аргонщику, мне это интересно. Успехов!

ssilk

Да там все просто, на самом деле...
Условно, огромное множество сплавов алюминия можно разделить на три основные группы:
1. Авиали, AlSi, в основном используются для литья и экструзии, поскольку обладают хорошей текучестью в горячем состоянии. Неплохо варятся в различных сочетаниях. (я лично сваривал наш АД-31 с буржуйским 6082, присадка 4043)
2. Магниали, AlMg, это прокат и штамповка(в зависимости от количества магния). Варится похуже, но может это я не умею...)
3. Дюрали, AlCuMgMn
Разумеется, в каждой группе есть куча сплавов, в той или иной мере пригодных для разных технологий.
Авиационным алюминием называют сплавы первой группы, по соотношению веса и жесткости они самые выгодные в авиастроении. Конечно, "уши растут" из советских технологий, сейчас появилось много новых, тем не менее название группы прижилось и эксплуатируется производителями разной фигни...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей1947

Цитата: Sonar от 14 Март 2021 в 15:00
Появилось желание порисовать ещё части weped'a.. Не могу понять, какие подшипники установлены в узле рулевой стойки?
По фотографиям ощущение, что там, максимум, тонкие шайбочки стоят и на этом всё, но ведь это было бы как-то не по weped'овски :)


Я под такие проектировал - https://aliexpress.ru/item/32644126203.html?aff_fcid=ef0f8df928d9452ebb184a716c8f6dcf-1620502093449-07129-_dVh6yw5&aff_fsk=_dVh6yw5&aff_platform=portals-tool&sk=_dVh6yw5&aff_trace_key=ef0f8df928d9452ebb184a716c8f6dcf-1620502093449-07129-_dVh6yw5&dp=5f00a2afa63d33fbaf251164&terminal_id=173040d9ec0643c282d432371b4f64d3&sku_id=59635848734

Мне кажется лучше ставить латунные втулки и нейлоновые кольца. Подшипники разобьет. Есть видео, где французы показывают как они были разбиты после 1,5 лет эксплуатации в Weped.
Еще такой самокат лучше использовать как прогулочный.
Езжу на Ninebot KickScooter D18U

Сергей1947

Цитата: Sonar от 14 Март 2021 в 15:00
Появилось желание порисовать ещё части weped'a.. Не могу понять, какие подшипники установлены в узле рулевой стойки?
По фотографиям ощущение, что там, максимум, тонкие шайбочки стоят и на этом всё, но ведь это было бы как-то не по weped'овски :)

Езжу на Ninebot KickScooter D18U

stels

Цитата: Archibald от 23 Окт. 2020 в 21:31из этого алюминия космические коробки делают
Узнайте пожалуйста марку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Sonar

[user]Сергей1947[/user], глянул ваш чертеж и у меня возникли вопросы, которыми я задавался и раньше. На тех видео и фото, которые я видел в интернете, касательно конструкции подвески для SS и подобных, я отчётливо видел сквозной болт с гайкой, стягивающий обе стороны (стороны указал красными стрелками). Всё бы ничего, но одна из этих сторон жестко связана с самокатом, а вторая с его рулевой частью. То есть при повороте руля эти стороны вращаются относительно друг друга и этот главный болт с гайкой мешают этому вращению создавая трение и износ. Тут явно какая-то ошибка.


Присмотрелся к конструкции младшей модели - FOLD'у.. Похоже внизу, таки, установлен подшипник, прям под гайку.


И второе. А так ли нужны подшипники, на которые я указал зелеными стрелками? Хорошо, наличие верхнего, и уж тем более нижнего - я могу понять, но нужен ли средний? На него, ведь, не оказывается какого либо давления при движении.

То, что на самокаты точно ставят нижний подшипник - доказано, судя по фото, стянутого из Weped'овского Instagram.


А вот по поводу остальных... Есть ли подтверждение этому?


Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей1947

Езжу на Ninebot KickScooter D18U

Сергей1947


Мне кажется там подшипник глубоко посажен так как есть зазор.
Езжу на Ninebot KickScooter D18U

Sonar

[user]Сергей1947[/user], судя по видео - там больше проблема не с подшипниками, а с расшатанным крепежом выноса для подшипников. Имею ввиду крепление тех двух одинаковых деталей, в нижней части рулевого механизма. Отчётливо видно, как люфтят, хотя должны быть закручены болтами снизу намертво. Человек ещё указал на это место пальцем.

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

a.l.e.x.100

#34
Цитата: Sonar от 14 Март 2021 в 15:00
Появилось желание порисовать ещё части weped'a.. Не могу понять, какие подшипники установлены в узле рулевой стойки?
По фотографиям ощущение, что там, максимум, тонкие шайбочки стоят и на этом всё, но ведь это было бы как-то не по weped'овски :)

https://youtu.be/Bo58TosdnO0 В этом видео к концу видно что используются обычные шариковые упорные подшипники. На оси складывания задней подвески тоже ставят точно такие же открытые всем говнам подшипники. Не лучшее техническое решение, упорные не расчитаны на радиальные нагрузки. Даже если впрессовывают втулки, всё равно дичь полная. И потом, любой конструктив на болтах рано или поздно даст люфты, или надо протягивать до звона, а это не лучший вариант. Комбинации шип-паз-болт даст в разы большую жёсткость и прочность, Wepedы по сути красивые по своему аппараты, но напрочь непрактичные, с кучей конструкторских косяков, понты корейские)).
Простите мне столь резкую оценку, но любой самодельный вепед будет лишь не лучшим подобием, лишь закосом ПОД ВЕПЕД, это как виниловая плёнка а ля карбон которая никогда не будет настоящим великим композитом. Куда лучше будет если кто то будет руководствоваться некоторыми конструкторскими решениями корейской конторы. К примеру тот же рычажный узел классического вепеда можно применить в вилке гирдер , то есть разместить пружинный аморт на вытягивание сзади рулевой штанги и вверху, а не между перьями, да и перья можно сделать не два а по сути из трех деталей, отсутствие аморта спереди даст разгуляться фантазии, думаю уже смекнули что получится не закос под вепед, а нечто совсем другое и не менее красивое и харизматичное).

Sonar

[user]a.l.e.x.100[/user], спасибо за информацию. Понятно, что вся эта сборка имеет кучу косяков, но на данный момент хочется, так сказать, воочую "пощупать" эти косяки и уже по факту отталкиваться в пользу других решений. Самое сложное - это найти все компоненты (исключая моторы, пожалуй. Они очень дорогие и, похоже, под заказ) собрать всё в кучу и состыковать. А потом уже будет гораздо легче что-то менять, благо 90% самоката состоит из фрезерованного листового металла. Я планирую закупить металл с запасом, по этому будет простор для творчества :)
А пока приходится довольствоваться лишь "малолитражкой" :)


Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0