avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: М-Велосипедист от 16 Окт. 2020 в 10:56Крыло переднее практически останется, только вместо переднего козырька будет МК со своим маленьким крылом.
Я в общем-то не за крыло даже. Скорее, за вот за такие много где дорожные обыденности...

http://velosamara.ru/report/2005/20050430/26.jpg

М-Велосипедист

"такие много где дорожные обыденности" мне не приходилось преодолевать на протяжении 20-ти лет моей активной мотовелосипедной жизни. Для такой особой дорожной обстановки нужна и особая дорожная техника, скорее всего - это будет трактор.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Север

Цитата: An1965 от 16 Окт. 2020 в 16:59И в 100500 раз вы внаглую врёте, а потому трёте сообщения вас не устраивающие, и потому у вас тема живёт что можно на просмотрах заработать привет админам
Не, ну вот прям. Может быть человек заработать на этих "универсалах" собирается, только-только начал пиар, а вы тут...

Добавлено 16 Окт. 2020 в 17:18

Цитата: М-Велосипедист от 16 Окт. 2020 в 16:38"такие много где дорожные обыденности" мне не приходилось преодолевать на протяжении 20-ти лет моей активной мотовелосипедной жизни. Для такой особой дорожной обстановки нужна и особая дорожная техника, скорее всего - это будет трактор. 
Однако на фото выше, скорее всего, не трактор... Ну и потом, ведь Ваши частные "обыденности" не эталон.

An1965

Спс за цитату, они сложнее удаляются :laugh: :laugh: :laugh:
Но опять же скрин есть привет админам
Уже нету, молодцы-работают, а вы жалуетесь :laugh:

М-Велосипедист

Детали вводим в цифровое поле чертежей.

МК от гироскутера, без доработок.



Велосипед спереди и первый вариант крепления мотопривода:



Вид сбоку с брызгозащитными капотами.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0


М-Велосипедист

Понятно.
Но тогда получается крепление мотоподвески в двух точках, ещё и в подвижных.  Конструкция на стальных листах толщиной 3мм боюсь боковой болтанки.
Ещё хочется нейтрализации - отключения фрикциона от колеса для свободного хода. Некий рычажок с простым управлением.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2020 в 11:15
МК от гироскутера, без доработок. URL=http://http
Западники давно функциональный моноблок предлагали/продавали, с батареей сразу.

М-Велосипедист

#26
Цитата: edw123 от 18 Окт. 2020 в 11:42Западники давно функциональный моноблок предлагали/продавали, с батареей сразу.
Хочу использовать кассетный аккумулятор для того что бы его вес и дальность были переменными в зависимости от потребности.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Нива 6х6

В идеале чтоб каждый раз при отпускании газа колеса расцеплялись для наката.

М-Велосипедист

Цитата: Нива 6х6 от 18 Окт. 2020 в 12:03В идеале чтоб каждый раз при отпускании газа колеса расцеплялись для наката.
Вообще да, автоматически.  Ох, ну это сверхзадача... Попробую...но у моторчика всё же значительная масса, при газовании представляете, как будет дёргать при такой функции...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Нива 6х6

Можно сделать ручку сцепления, которая будет прижимать мотор. Один раз нажал - мотор зацепился и пока газ не отпустишь сцепление уже будет само держаться за счёт самоклина. Как газ отпустишь - отбросится .

М-Велосипедист

Цитата: Нива 6х6 от 18 Окт. 2020 в 12:36Можно сделать ручку сцепления, которая будет прижимать мотор. Один раз нажал - мотор зацепился и пока газ не отпустишь сцепление уже будет само держаться за счёт самоклина. Как газ отпустишь - отбросится .
Понятно, подумаем...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: Нива 6х6 от 18 Окт. 2020 в 12:36Можно сделать ручку сцепления, которая будет прижимать мотор. Один раз нажал - мотор зацепился и пока газ не отпустишь
Все верно. Тросиком подтянул и газуешь. Аналогично подходит и для колеса сзади. Либо прижим постоянный пружиной, а тросиком его ослаблять.

Добавлено 18 Окт 2020 в 16:14

Ну и покрышку использовать 6.5`

Добавлено 18 Окт. 2020 в 16:17

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2020 в 11:15Вид сбоку
Вилку от v-brake, там есть 2 уха для тормозов. И укоротить эти огромные уши

Paxxa

Можно ведь и цепную передачу для переднего колеса применить. Достаточно только вперед поставить еще одно заднее колесо с звездочкой. Будет и свободный и никаких скольжений. Мк еще уменьшится,т к покрышку можно будет снять совсем.

slav

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2020 в 11:15Вид сбоку с брызгозащитными капотами.

Точку подвеса вроде так практичнее - для самоподжима . :bw:



edw123

Цитата: Paxxa от 18 Окт. 2020 в 16:23
Можно ведь и цепную передачу для переднего колеса применить. Достаточно только вперед поставить еще одно заднее колесо с звездочкой. Будет и свободный и никаких скольжений. Мк еще уменьшится,т к покрышку можно будет снять совсем.
Пропадет легкость установки.

Геодезист

Да и  зачем городить цепную если простое мк компактнее и удобней?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.