avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 18 Окт. 2020 в 16:23Можно ведь и цепную передачу для переднего колеса применить. Достаточно только вперед поставить еще одно заднее колесо с звездочкой. Будет и свободный и никаких скольжений. Мк еще уменьшится,т к покрышку можно будет снять совсем
Что -то подобное мы уже делали, только вместо цепи ремень.  Хочется на порядок проще по конструкции и по установке. 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3D72oW4l6-VsI&ved=2ahUKEwiJlM205L7sAhUh_SoKHZ_YAcMQjjgwAHoECAcQAQ&usg=AOvVaw0qUWocLiCvr9xYppjXR4Sl
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 18 Окт. 2020 в 16:14Вилку от v-brake, там есть 2 уха для тормозов. И укоротить эти огромные уши
На данном велосипеде этих ушей нет и на других велосипедах их часто нет. А привод  хочется сделать универсальным для всех велосипедов. Крепление должно быть к общим точкам ко всем велосипедам. Ось колеса есть у всех велосипедов.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2020 в 21:51Крепление должно быть к общим точкам ко всем велосипедам.
Только диаметр и шрина оси у всех разная

Добавлено 19 Окт 2020 в 02:32

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2020 в 19:33Пропадет легкость установки
Она итак никакая эта легкость. Зато штатная трещетка скажет много спасибо на накате велосипеда.

Добавлено 19 Окт 2020 в 02:33

Цитата: Геодезист от 18 Окт. 2020 в 21:08Да и  зачем городить цепную
Затем что, как выше заметили, не все люди ездят на шоссейных покрышках и по сухому асфальту.

Paxxa

Цитата: slav от 18 Окт. 2020 в 17:11Точку подвеса вроде так практичнее - для самоподжима
Для пружины удобней. Как правило все вилки в этом месте имеют форму трубы с отверстием под крыло. Но в целом вы правы.
Взять 2 хомута на вилку. И 3-я опора это отверстие, тросик через него и протянуть. Ну и я бы убрал консоль, громоздко, лучше вилочку на 2 стороны, это легко решается.

Мк крутящим моментом будет пытаться прижаться к рулю, а свободным ход будет его выталкиввть из-за сцепления.

slav

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:40Мк крутящим моментом будет пытаться прижаться к рулю, а свободным ход будет его выталкиввть из-за сцепления.

Согласен !  :exactly:

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:28Только диаметр и шрина оси у всех разная
Стойки мотоподвески упругие могут расширяться в широких пределах.
Отверстия в стойках сделать диаметром 10мм это подойдёт для всех велосипедных осей от 6 до 10мм.
Более толстых осей пока не встречал, если попадётся такой эксклюзив, ничего не стоит рассверлить отверстие на больший диаметр.

Добавлено 19 Окт. 2020 в 13:37

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:28Затем что, как выше заметили, не все люди ездят на шоссейных покрышках и по сухому асфальту.
На видео видна отличная работа привода на горной резине. ( мода на горную резину проходит по причине того, что по горам никто не ездит... )
А при езде по мокрому мотопривод нужно нейтрализовать и ехать в режиме велосипеда - никаких проблем.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:40Ну и я бы убрал консоль, громоздко, лучше вилочку на 2 стороны, это легко решается.
МК от гироскутера в консольном исполнении...

Добавлено 19 Окт. 2020 в 13:41

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:40Мк крутящим моментом будет пытаться прижаться к рулю, а свободным ход будет его выталкиввть из-за сцепления.
Представляете какие толчки на ходу будет производить двух килограммовый МК при таких колебаниях... Не комфортно и не безопасно...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SkeptiK

Правильно ли я понял, что вся затея основана на том, что ваш будущий комплект будет дешевле МК на 250вт?

М-Велосипедист

#44
Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 02:40Взять 2 хомута на вилку.
Вроде хорошо и компактно...
Но речь о подвесном комплекте, притом универсальном...и о людях не специалистах которые будут устанавливать.
В каком месте установить хомуты, как уберечь их от сползания...?

Разные диаметры колёс, разные вилки (разной формы сечения), на вилках могут быть приварены различные препятствия в непредсказуемых местах...
И самое главное у разных вилок прикрученные хомуты будут иметь разную ориентацию относительно геометрии колеса - прижатие будет в ряде случаев не эффективным.

Крепление к центру колеса даёт однозначную ориентацию и простоту в установке, не требующую особых знаний.

Добавлено 19 Окт 2020 в 13:55

Цитата: SkeptiK от 19 Окт. 2020 в 13:47Правильно ли я понял, что вся затея основана на том, что ваш будущий комплект будет дешевле МК на 250вт?
Дешевле раза в три...!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0


slav

Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 13:39Представляете какие толчки на ходу будет производить двух килограммовый МК при таких колебаниях... Не комфортно и не безопасно...

По любому придется ограничитель ,,отскока,, придумывать , при любом исполнении .

М-Велосипедист

Цитата: SkeptiK от 19 Окт. 2020 в 14:21ссылка

6 тысяч рублей
сомневаюсь что вы уложитесь в пять
Ну и как вы собираетесь ехать на этих МК без спиц без обода без камеры и шины...?
А это всё деньги...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: slav от 19 Окт. 2020 в 14:22По любому придется ограничитель ,,отскока,, придумывать , при любом исполнении .
Верно.
И по этому эффект самоприжима думаю использовать не удастся, всё сведётся к жёсткому прижиму регулируемому и отключаемому.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SkeptiK

Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 14:34Ну и как вы собираетесь ехать на этих МК без спиц без обода без камеры и шины...?
обод, камера и шины очевидно у потребителя уже есть
вопрос спиц. 500р на спицы хватит?
Про пять тысяч возражения есть?

TRO

Первая моя электрификация (больше 10 лет прошло):

Из синей изоленты, детских лыжных палок и автохомутов.
В последствии думал уменьшить диаметр роликов и перевернуть моторы попой кверху вплотную друг к другу, а сцепление делать ручкой тормоза вибрейков (моторы планировалось закрепить на кулисах вибрейков). Но планы не сбылись (сделал с одного мотора кареточный с рудуктором, а потом внезапно купил МК)
Как ни странно, педалилось с выключенными моторами вполне не напряжно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Paxxa


edw123

Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 14:40
Верно.
И по этому эффект самоприжима думаю использовать не удастся, всё сведётся к жёсткому прижиму регулируемому и отключаемому.
В имеющихся конструкциях на мелких модельных моторчиках всё очень хорошо работает. На тяжелых гироскутерных будет конечно похуже.

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 13:53Разные диаметры колёс, разные вилки
Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 13:53Разные диаметры колёс, разные вилки
Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 13:53Крепление к центру колеса даёт однозначную ориентацию и простоту

И как по диаметру будет подгоняться? В отличие от крпеления на хомутах у основания вилки


Добавлено 19 Окт 2020 в 16:01

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2020 в 15:57В имеющихся конструкциях на мелких модельных моторчиках всё очень хорошо работает.
Да проблема ведь даже не в прижиме. А в ограниченной скорости - равной скорости Мк равной 24-27км/ч. Редукции ведь нет.