avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 17:46
Что за претензии мои бездоказательные - напомните
Что малый диаметр проскальзывает, а большой - нет.
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 17:46
Доказывать преимущества Велокометы излишне, преимущества очевидны и так...
Золотые слова. Лично мне очевидны преимущества маленького мотора. Не забывая и про недостатки.

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 23:37
А вот посмотрите, как незначительно фрикцион вминает покрышку - фрикцион в максимальном режиме работы.
Как бы значительно/незначительно не прижимался фрикцион к колесу,  это усилие не может быть оптимальным для сухой поверхности и для мокрой.  ))
Иначе бы тормозной путь у всех машин в мокрую и сухую погоду был бы тоже одинаковым!
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 23:37
Вы верите , что все фрикционы по мокрому  НЕ пробуксовывают...любого диаметра...
Сколько можно повторять, что сила трения не зависит от площади контакта тел, а тем более от диаметра! Неужели сложно почитать об этом законе в интернете? Или нравится афишировать здесь свою техническую безграмотность?

Геодезист

Вчера нашел тему и наверное про это был разговор? Очень компактный фрикцион
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65669.0
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 27 Март 2023 в 01:08Что малый диаметр проскальзывает, а большой - нет.
Ну...это так, а в чём претензия?   ;-D

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#3586
Цитата: edw123 от 27 Март 2023 в 01:08Золотые слова. Лично мне очевидны преимущества маленького мотора. Не забывая и про недостатки.
Это дело вкуса...и потребностей...
Мне нравятся всепогодные мотоприводы.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 01:54Как бы значительно/незначительно не прижимался фрикцион к колесу,  это усилие не может быть оптимальным для сухой поверхности и для мокрой.  ))
Усилие разное в зависимости от условий работы - оптимальное...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 01:54Иначе бы тормозной путь у всех машин в мокрую и сухую погоду был бы тоже одинаковым!
У машинных колёс нет подклинивающего устройства подвески как у фрикциона Велокометы - вот потому и проскальзывает по мокрому...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 01:54Сколько можно повторять, что сила трения не зависит от площади контакта тел, а тем более от диаметра! Неужели сложно почитать об этом законе в интернете?
Кроме площади контакта очень много других факторов влияющих на сцепление в механической паре передающей момент... школьная программа их игнорирует...в институте это освещают... :pardon:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 01:54Или нравится афишировать здесь свою техническую безграмотность?
Ну...факты на моей стороне - фрикцион с большей площадью контакта не проскальзывает по мокрому с меньшей проскальзывает и дело не только в площади, а в сочетании с ней и других обязательных условий - я много раз описывал физику этого явления - вас почему то заклинило только на бруске из 6-го класса...  :bn:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 01:54
  Сколько можно повторять, что сила трения не зависит от площади контакта тел, а тем более от диаметра! Неужели сложно почитать об этом законе в интернете? Или нравится афишировать здесь свою техническую безграмотность?
Какой конкретно закон предлагаете почитать? :-(

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2023 в 10:49
Ну...это так, а в чём претензия?   ;-D
Претензия к словам, что малый - проскальзывает. У десятков, сотен, тысяч (миллионов) ездоков не проскльзывает в практическом плане: на "обычной" дороге в "любую" погоду. В теории, и даже в некоторой практике, проскальзывают и автомобильные шины - никто же не пишет про них, что они плохие и проскальзывают. :hello:

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2023 в 10:54
У машинных колёс нет подклинивающего устройства подвески как у фрикциона Велокометы - вот потому и проскальзывает по мокрому...
Вот налицо ещё одно заблуждение, но скорее всего это элементарная безграмотность.  Дело в том, что у машин, мотоциклов и велосипедов ЕСТЬ
"подклинивающее устройство", благодаря которому при торможении происходит перенос массы тела на передние колеса, увеличивая тем самым силу прижима их к поверхности дорожного покрытия. 
Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2023 в 11:00
Кроме площади контакта очень много других факторов влияющих на сцепление в механической паре передающей момент... школьная программа их игнорирует...в институте это освещают... :pardon:
В институте как-то иначе представляют закон Амонтона-Кулона, который записывается формулой: Fтр= μ ⋅ N ?  Ну и как-же???
Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2023 в 11:00
фрикцион с большей площадью контакта не проскальзывает по мокрому с меньшей проскальзывает и дело не только в площади, а в сочетании с ней и других обязательных условий
Закон Амонтона-Кулона признан во всем мире, а эксперименты на комете были поставлены без самых элементарных измерительных инструментов.  В школе мы, между прочим, пользовались пружинными динамометрами.  А чем измерялась сила прижима на комете? В каком видеролике это было заснято, чтобы можно было с уверенностью заявлять, что фрикцион с большей площадью контакта не проскальзывает по мокрому, а с меньшей проскальзывает ?
Цитата: М-Велосипедист от 27 Март 2023 в 11:00
я много раз описывал физику этого явления - вас почему то заклинило только на бруске из 6-го класса...
Да потому заклинило, что сначала нужно было  показать проведённый эксперимент с измерением усилия прижима, что маленький фрикцион буксует в луже, а более 6" не буксует.  Вот если бы такое произошло, тогда бы я очень внимательно выслушал описываемую физику этого чудо-явления.   


М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 27 Март 2023 в 12:30У десятков, сотен, тысяч (миллионов) ездоков не проскльзывает в практическом плане: на "обычной" дороге в "любую" погоду.
В том то и дело что у всех малых диаметров проскальзывает.
Косвенным подтверждением этого факта, отсутствие видео успешной эксплуатации по мокрому фрикциона малого диаметра...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 27 Март 2023 в 12:30В теории, и даже в некоторой практике, проскальзывают и автомобильные шины - никто же не пишет про них, что они плохие и проскальзывают.
Проскальзывающие шины это плохо и опасно и все пытаются бороться с этим злом....и много об этом пишут, как о плохом явлении.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 13:12Вот налицо ещё одно заблуждение, но скорее всего это элементарная безграмотность.  Дело в том, что у машин, мотоциклов и велосипедов ЕСТЬ
 "подклинивающее устройство", благодаря которому при торможении происходит перенос массы тела на передние колеса, увеличивая тем самым силу прижима их к поверхности дорожного покрытия. 
Если у автомобиля или мотоцикла внедрить подклинивающую систему как у фрикциона Велокомета то передние колёса просто сложатся и машина перевернётся...
Вы не можете прочесть  чертёж, который я вам послал?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 13:12В институте как-то иначе представляют закон Амонтона-Кулона, который записывается формулой: Fтр= μ ⋅ N ?  Ну и как-же???
В институте при объяснении явлений в передаче крутящего момента не ссылаются на закон вашего любимого Амонтона-Кулона  :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 13:12Закон Амонтона-Кулона признан во всем мире, а эксперименты на комете были поставлены без самых элементарных измерительных инструментов.
Я думаю конечный результат важнее измерительных инструментов - эксперимент критерий истины.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 27 Март 2023 в 13:12А чем измерялась сила прижима на комете?
Ни чем не измерялась - пустая трата времени... Не было цели писать научный отчёт... :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0