Стоит ли купить этот лот?

Автор Perevozcik, 27 Окт. 2020 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Ещё такое соображение. Если вы, не умея кататься, покупаете сомнительный лот для того, чтобы собрать из него нечто годное и потом начать учиться, то вы потратите массу усилий на то, чтобы привести это в нормальное состояние, а сил на то, чтобы научиться, уже не останется. Перегорите. Потеряете интерес. Тем более, не зная, как и чего надо в колесе делать, чтобы потом кататься было без проблем.

Падения нового колеса - это не то, на чём надо сосредотачиваться. Надел чехол или обмотал мягкой лентой - и всё. На тех скоростях, на которых обычно учатся (0...5 км/ч) при падении с колесом обычно ничего не случается.
Кстати и падения райдера на этапе обучения - редкая вещь. Чаще соскакивают с колеса, чем больно падают.

И ещё одно соображение. Чаще всего лоты, где много чего навалено в кучу, продают потому, что в этой куче есть одна более-менее нормальная вещь, а остальное - шлак. Зачем за него платить?

Я сначала думал, вы это спрашиваете в целях коллекционирования.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Perevozcik

Цитата: bfx от 03 Нояб. 2020 в 10:58
Да,  еще хочу добавить :
Самый лучший вариант,  если вы найдете местный форум или канал,   где тусят моноколесники, и там посмотрите на разные колеса, и  попробуете встать на них в живую!
Тогда очень много вопросов сами собой отпадут,  и у вас появится хоть какое то представление о предмете :wow:
Я плохо знаю английский пока. Так что с внедрением к местным проблема. Тем более не думаю что мне доверит кто-то свое колесо. Так что единственная возможность купить себе колесо и попробовать. Извините что отвечаю редко и невпопад, работаю по 13-15 часов. Прихожу уставшим,  нет сил писать что-либо. Отрубаюсь сразу.

Perevozcik

Цитата: bfx от 03 Нояб. 2020 в 10:43Потом,  как писали выше,  за пять лет колеса сильно шагнули вперед.
Там более менее нормальное по ТТХ,  только самое большое (19кг ссылка),  остальные по сравнению с современными в этом же форм факторе - шлак (по ТТХ, мощности и надежности соответственно ).
Так то что вы советовали из современных недорогих, тоже 67 вольт и маленькая ёмкость.

AlexS4

Цитата: Perevozcik от 06 Нояб. 2020 в 11:08Так то что вы советовали из современных недорогих, тоже 67 вольт и маленькая ёмкость.
напряжение батареи имеет смысл сравнивать только в контексте  KV мотора... мы сейчас уйдем в дебри))  короче все бюджетные колеса 67V, это вовсе не плохо,  емкость батареи в Wh - да хороший критерий но надо не забывать что старые колеса отлежавшие и отьездившие 4-6лет не покажут свою номинальную практичеескую емкость, если не повезет может быть половина емкости и меньше. лучшее в лоте: Gotway MSuper v2 680Wh 35kmph_max  оно по реальным свойствам скорее всего будет соответствовать новому KS14D(340Wh 30kmph_max) при этом оно сильно больше и тяжелее 14D и по статистике отказов сильно хуже, с запчастями - думаю понятно.  IPS 16, GW M10, AirWheel Q3 которые там в довесок это очень интересные коллекционные экземпляры но максималка 18kmph, батарейки с номиналом 140..340, слабая тяга, ватные педали и большие шансы скоро сломаться...  я бы поискал бу колесики посвежее, к тем что уже писали из достойного покрупнее:  KS16S, Inmo V10,  а пользованые готы (кроме мелких вроде mcm5, mten3) оч трудно найти в неубитом состоянии, видимо спокойные и бережливые ездоки их не покупают)). 

bfx

#40
Цитата: Perevozcik от 06 Нояб. 2020 в 10:56Тем более не думаю что мне доверит кто-то свое колесо.
А вы спросите!)))
Давать всегда приятнее, чем брать. Особенно если это тебе ничего не стоит  ;-D
Можно же написать, что так и так, новичок, хочу посмотреть что да как, и  пару раз приехать на покатушку или в парк на велосипеде или еще на чем, и попробовать! Я собственно так и учился)

Вот,  нарыл для вас местечковый форум:
приглашение на тусовку: https://forum.electricunicycle.org/topic/20009-london-uk-meets/?do=findComment&comment=334572
Чел в Лондоне тоже хочет пересесть на колесо: https://forum.electricunicycle.org/topic/12870-considering-euc-for-london-daily-commute-looking-for-experienced-riders-opinion/?tab=comments#comment-218131 , там и про правовой аспект есть.

Да, продажа колес тоже: https://forum.electricunicycle.org/forum/24-private-sales-secondhand/  :wow:

bfx

Хм, а у вас там совсем неплохо!
https://youtu.be/UKBJcT9gqN0
Велодорожки гигантские, асфальт ровненький!..

ЗЫЖ А чел без защиты под 40 шпарит :facepalm: :-\ :facepalm:

bfx

#42
Вообще, можно попробовать в англоязычные каналы в телеге то же самое написать,  может там кто из наших рядом с вами  есть,  или добрая душа откликнется:
https://t.me/EUC_international
https://t.me/globaleucclub

bfx

#43
Цитата: Perevozcik от 06 Нояб. 2020 в 11:08Так то что вы советовали из современных недорогих, тоже 67 вольт и маленькая ёмкость.
Перечитайте ветку,  лично я вам таких колес  не советовал. Так как у нас с вами сходные габариты, я тоже езжу с рюкзаком и вес получается ~110-115кг.
Я писал про две модели колес, мсм4 про и мсм5, и сделал акцент,  что для тяжелого райдера предпочтительна батарея хотя бы от 340-400ват*часов (в идеале 800 и выше ). В нормальном темпе у меня в среднем просадка 30ват на километр, вот и считайте! Если батарея 340w,  то 340/30=11км, где половина пути колесо будет еле ехать,  так как при уменьшение заряда возможен продав на скорости,  при резком разгоне,   или при наезда на препятствие (ветка,  выбоина,  бордюр,  камень и. т. д.), и приходится "тошнить".
Очень желательно, чтоб было  напряжение 84 вольта, так как чем оно больше,  тем больше мощность,  которую можно снять с батареи (при равном количестве параллелей в 67 и 84 батках). Соответственно и безопасная скорость будет выше.

В сравнении с колесами,  что предлагаются в лоте,  любые приведенные в этой ветке  альтернативы лучше по тем или иным признакам, поэтому вам рекомендовали посмотреть в их сторону,  и уже из них выбрать,  что нужно.
Если обобщить, то по восходящей (ВСЕ ПЛЮСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕС В ЛОТЕ) :

1. Колеса в лоте -  старые,  тяжелые,  не едут,  убитые батки,  куча гемора с ремонтом,  запчастями...

2. Колеса 2017-2020г, но слабые  (67в,140-280w) - лучше чем в лоте тем,  что новее,  есть запчасти,  батки не убиты,  можно уже катать с минимальным напилингом +/-.
Минусы - как ни крути  для такого веса (105кг)  очень слабая батка.  То есть одна или две параллели - склонность к продаву на ровном месте ,   очень низкая безопасная  скорость  и запас хода.
Едешь и чихнуть боишься! :neg:

3. Колеса 2017-2020г  - батарея  на 67в,  с емкостью 680-800вт*ч.   - тут понятно,  те же плюсы,  что выше,
плюс устойчивость к продавам (больше количество параллелей в батке) и нормальная для вас дальность хода (20-30км). 
Ну и безопасная скорость будет 25-27км, даже на подсевшей батке.

4. Более новые колеса 84в, с баткой 800-1000 (мсм5, Tesla).
Тут только плюсы.  Более устойчивые к продавам относительно предыдущих, максималка  40-45км/, нормальный  для вас запас хода.
Можно кататься и не трястись перед каждым препятствием, как на 67в/140-280вт.
Парень на видео выше рассекает как раз на тесле)
Минусы - вес  уже подходит к ~17-19кг, но на них катают,  а не носят,  и тут уж каждый для себя сам решает.

Если выбирать,  я за колеса из последнего пункта,   так как лучше перестраховаться и знать,  что колесо тебя с твоей массой вытянет. Тут мощность батки и мотора - твоя безопасность.
Лечить переломы, как и  челюстно-лицевая хирургия, у вас там дороже колеса встанет (плюс простои в работе)  :bw:...

Если ездить не быстро и аккуратно,  тогда можно и на третий пункт посмотреть.

Для дрыщей 55-65кг немного другой подход,   можно брать и менее мощные.

bfx

Зы: что то мы начинаем ходить кругами,  а  тема от вопроса о покупке именно тех колес уходит все дальше и дальше!  :-D
Если мы ответили на ваш вопрос,  думаю стоит все обдумать,  а потом возможно переместиться в тему выбора))

Perevozcik

Цитата: bfx от 06 Нояб. 2020 в 16:37Велодорожки гигантские,
Это далеко не всегда так. Скорее очень редко. Иногда просто нарисована линия. Возле бордюра. Вообще в Лондоне узкие улицы, там негде делать вело дорожки. Лондон как очень Большой поселок.

Perevozcik

Цитата: bfx от 07 Нояб. 2020 в 07:55Если мы ответили на ваш вопрос
Ещё как ответили!. Теперь я хочу только колесо 84 вольта. Придётся потратиться. Вес колеса, если он с ручкой, не так уж и важен.
Остаётся только найти "то самое" Выбирать все таки буду из бу. Это как с автомобилем, только выехал из салона и уже потерял 20 процентов стоимости. Всё таки не исключаю вариант что придётся продать.

AlexS4

Цитата: Perevozcik от 07 Нояб. 2020 в 12:14Теперь я хочу только колесо 84 вольта.
навсякий случай всетаки еще раз скажу что я такого точно не имел ввиду!)
более того я считаю что первое дорогое колесо помешает адекватно оценить все разнообразие колес и выбать действительно то которое соответствует духу и требованиям райдера. вот похожий диалог был https://electrotransport.ru/index.php?msg=1921029 отмотай по юзеру Shumadan,  человек выбрал 16X как первое колесо)) ниже в той же ветке тож много интересного потом когда он уже приобрел.

для вашего веса и задач оптимальным (и с очень хорошим запасом) мне кажется ks16s или mcm5 с как можно бОльшей батареей. оба варианта очень хороши и не избыточно дороги (с хорошим общим соотношением качество-цена).  насчет used - согласен, сам купил 3 бу колеса, ниразу не пожалел. но конечно надо быть в теме чтоб не промахнуться.

bfx

#48
Вставлю еще свои пять копеек относительно желательной емкости батареи.
У меня два колеса,  MSX/84/1600 и MCM5/84/800.
К ним вопросов нет,  хотя на мсм для "покататься", батки  800w - не хватает,  хотелось бы  чуть побольше.  :pardon:
Про свой вес уже писал, и средний расход на обоих колесах 28-30 ват/км, если катать 25-40км/ч, и на мсм получается +/- 30км хода (а это ОЧЕНЬ  НЕМНОГО) . Поэтому использую её как подскок.

Так как я довольно  ленивый,  и в принципе на покататься хватает одного колеса,  то сейчас моя мсмка лежит разобранная и ждет зимнюю резину.
Поэтому, вчера взял у знакомого для теста мсм5 67/340вт*ч.

Результаты (неутешительные):
1.5км до метро (+рюкзак 12кг)
10км по парку с семьей БЕЗ РЮКЗАКА, в тихом темпе,  так как с нами был простой самокат. Средняя скорость ~12-15км/ч, разгоны до вторых,   иногда до третьих писков (~20, пик 25км/ч).
Последние ~3 км в парке скорость упала до 14-15км/ч,  дальше тройные писки.
+1.5 км от метро до дома (+рюкзак 12кг).
Сразу от метро,  скорость упала до 8-10км/ч). Постоянные двойные писки, даже если сбрасываешь до 5км/ч, то есть это не езда и даже не перемещение - просто ползешь! Через ~километр бешеный задир педалей на 3-4км/ч. До дома не доехал  :pardon:

Итого ~13км, 3-4 из которых на колесе ехать просто мучение. Хз,  зачем оно вообще такое нужно!  Не чихнуть не пукнуть!
Пока колесо КРОДЕТСЯ,  ты стоишь и боишься его продавить!   :facepalm:
НУ ЕГО ТАКОЕ НАФИГ! 

Никому ничего не хочу доказывать,  это мое мнение,  основанное на реальных событиях))
Да,  этому колесу меньше года,  накат меньше 300км, батареи живые.

Perevozcik

Цитата: bfx от 07 Нояб. 2020 в 19:10мсм5 67/340вт*ч.
А если взять что-нибудь 67 вольт  но ёмкость раза в два больше. Можно будет на нем километров 15 кататься без проблем, при 100-105 кг общего веса? И диаметр колеса для меня не критичен, наоборот, чем легче тем лучше. Нет тут бездорожья. Даже сьезды с тротуаров везде пологие. Я катаююсь сейчас на самокате (не электрический), колеса 6, 5 дюймов, вполне конфортно, единственно иногда попадается крупнозернистый асфальт, тогда неприятно зубы постукивают)). Я работаю на фуре и часто нужен подскок во время работы в течении недели. Когда в офис сгонять 1 км, туда-обратно, когда в душ, магазин итд. Тут наиболее лёгкий экземпляр, был бы удобнее, поднимать и вытаскивать его с кабины. Ну и использовать в конце недели, чтобы добраться до поезда и с него. От силы километров 6. Так что даже колесо вашего знакомого, может быть мне бы подошло. Тем более, чем меньше батарея, тем быстрее она зарядится обратно.
А что если купить пока себе одно для работы и чтобы научиться, а потом, когда войду во вкус, купить уже посерьёзнее, для души? Кроме того, боюсь что большое мощное колесо, попросту негде будет использовать на большие расстояния по делу (из-за возможных проблем с полицией)
Видел какие-то недорогие 10-ти дюймовые колеса на ебэй, если использовать на идеальном асфальте, пойдут для моих задач? Думаю, по законам физики, меньшее колесо менее предрасположено к продаву, при равной мощности.

AlexS4

#50
[user]Perevozcik[/user], вес по ровному почти не влияет, только если неровности и перепады высот а главное стиль езды, насколько резкИ и частЫ разгоны. чем мощнее колесо тем больше оно провоцирует к динамичной езде и расход резко взлетает: напр я 85(90)kg высаживаю свои 16s(840Wh) и 16x(1550Wh) примерно  за одно и то же расстояние (~30..40km лес/асфальт бодро)  но например могу по ровному асфальту без встречного ветра легко проехать  на 14d(340Wh) 20km, из которых 10 будут на максималке(30kmph). а наспор можно и 25+протянуть, просто нужно держать 20..25kmph и стараться лишний раз не менять скорость)). это все для температуры ~+20С  напр при +10С если колесо не из тепла а всевремя охлаждается то /1.5  ~. 

зы также можно наспор высадить любое! колесо не проехав и 3km, можно и не проехав 100m но при этом много шансов сжечь контроллер))

bfx

#51
Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36Кроме того, боюсь что большое мощное колесо, попросту негде будет использовать на большие расстояния по делу
Да никто вам не советует "...большое и мощное... "
Если бы советовали,  то во первых говорили бы уже про 100 вольтовые колеса,  типа :
Msuper Pro HS https://ecodrift.ru/product/monokoleso-gotway-msuper-pro-hs-1800wh-100v-black-21700-cells/?yclid=6685127127546243562&roistat=direct17_search_6375508969_&roistat_referrer=none&roistat_pos=premium_1
Begode RS https://ecodrift.ru/product/monokoleso-gotway-begode-rs-ht-1800wh-100v-black-21700-cells/
Begode Ex https://ecodrift.ru/product/monokoleso-gotway-ex-20-2700-wh-100v/
Sherman https://ecodrift.ru/product/monokoleso-veteran-sherman-3200wh-100v-black/
Begode Monster 3 https://ecodrift.ru/product/monokoleso-gotway-monster-2-22-1845-wh-100v/
С другими, весом,   скоростями и ценой!
Вы вообще смотрели  описание тех колес, про которые  мы писали???
Или вы путаете мощность двигателя с запасом мощности батареи?

Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36И диаметр колеса для меня не критичен, наоборот, чем легче тем лучше. Нет тут бездорожья.
Поэтому мы и советовали вам маленькие,  14" колеса, правда  сделав акцент,  что очень желательно,  чтоб емкость батареи была чем больше тем лучше
(у маленьких максимум ~800-840вт*ч).
И я выше аргументировал почему.

bfx

#52
Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36А если взять что-нибудь 67 вольт  но ёмкость раза в два больше. Можно будет на нем километров 15 кататься без проблем, при 100-105 кг общего веса?
Можно,  и об этом и я
и [user]AlexS4[/user],  писали. Правда на мой взгляд ехать будет слегка задумиво и не интересно для меня.


Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36Так что даже колесо вашего знакомого, может быть мне бы подошло.
Возможно. Это сильно  зависит от использования.
Тут можно провести параллель допустим с телефоном. Все привыкли,  что при умеренном пользовании телефоном,  заряда без подзарядки в среднем хватает на  день. Несколько звонков,  почта, мессенджер и пару  часов посидеть в социалках. Примем это за норму. Понятно,  что при желании посадить его можно сильно быстрее,  а если ограничиться только одними звонками,  то он проживет не день,  а полтора.
Так как мы проводим аналогию -   у нас будет не правильный телефон:
Во время использования нельзя заряжать,  а если разрядится, допустим взрывается прям в руках))   и можно получить повреждение лица,  черепно-мозговую травму и пару переломов в придачу   :-D
Итак,  мы предположили,  что заряда достаточно на день, как и батки в колесе на определенный минимум км.
И тут приходите вы покупать этот неправильный  телефон   и говорите,  что этот что-то дорогой,  а давайте я сэкономлю и возьму не с нормальным аккумулятором,  а только с 40% его емкости (340вт*ч),  а еще лучше с 17% (140вт*ч) не беда если рванет в руках,  ведь он будет еще дешевле!!!
И вы клянетесь,  что будете по нему только звонить,  и ни в коем случае не пользоваться  соцсетями,  мессенжерами,  геолокацией,
  слушать музыку,  и да,  ни в коем случае не читать на нем  книги и не смотреть  что-то  на ютюбе, или еще что (вписать свое обычное использование)
:kidding:
Но как мы знаем,  такого не бывает.  То надо открыть,  посмотреть карты,  или не знаешь куда ехать и включаешь навигатор.  А у вас еще отягчающие обстоятельства (105кг) - не смог придумать правильную аналогию для телефона  :pardon:, может вы игроман и батарейку будете сажать еще быстрее?
Взяв такой урезанный  вариант,   вы будете по сто раз на дню заряжать его, фактически не отходя от розетки. А если нет розетки,  будете ломать голову,  стоит ли сейчас его разрядить,
открыв лишнее приложение,  или заряд потребуется чуть позже,  на что-то более важное?Ведь  если он сядет,  то все,  ой.
В конечном случае придете к тому,  что это просто не удобно, и возьмете нормальный.  С колесом будет примерно то же. Маленький запас мощности  батареи у колеса хорош только для обучения. Когда ездишь только  по двору,  со скоростью 5км/ч.

Колесо как и смартфон,   настолько  же удобный инструмент,  что один раз научившись,  вы начинаете использовать его постоянно.  С него слезают только если есть какие то физиологические проблемы.
Поэтому лучше купить с нормальной батареей,   пользоваться и радоваться жизни,  зная,  что если что - есть небольшой запас!  :wow:

Собственно это мой подход и я себе для подскока как раз и взял такое колесо.
Если у вас в планах покупка ДВУХ колес,  себе и сыну,  можете взять сначала со  средней батареей (67v/340-510-670w),  потом возьмете себе что-то  по мощнее на 84v,  а сыну отдадите это.

Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36Тем более, чем меньше батарея, тем быстрее она зарядится обратно.
Правильный взгляд на ситуацию,  чем меньше батарейка,  тем БЫСТРЕЕ ОНА РАЗРЯДИТСЯ,  и тем дольше придется ждать возвращения работоспособности колеса.
Чем больше в батарее параллелей,  тем большее количество тока можно закачать в единицу времени.  То есть если взять  зарядку с бОльшим током,  то батарею 67/680 (4паралели) можно зарядить за такое же время как и 67/170 (одна параллель) ,  но запаса мощности у нее будет в 4 раза больше,  и колесо с такой батареей проедет дальше чем 67/170 до следующей подзарядки.
То есть,  чтоб проехать одно и то же  расстояние,  на зарядку колеса ч 67/170 надо потратить в 4 раза больше времени, так как батарея не предназначена для заряда большими токами.


bfx

Цитата: Perevozcik от 09 Нояб. 2020 в 19:36Видел какие-то недорогие 10-ти дюймовые колеса на ебэй, если использовать на идеальном асфальте, пойдут для моих задач?
Мы не видели,  они бывают разные. А так,  маленькое колесо = маленькая батарея (параллель или две)   = маленький запас хода, плюс возможность продава. Ну и скорость ~~12км/ч. За исключением чего нибудь типа Mten3 512Wh 84V.
Но он уже не попадает в категорию "недорогих". На мой взгляд,  лучше уж мсм взять, на ней большому мужику комфортнее.