Стоит ли купить этот лот?

Автор Perevozcik, 27 Окт. 2020 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perevozcik

Привет всем! Увидел на ебэй  вот этот лот. Стоит ли его купить? Ваше мнение.


Вот описание лота в переводе.
Электрический одноколесный велосипед Gotway ewheel.

Состояние используется.

Мало царапин из-за возраста

Это редкая коллекция ранних

Gotways Large Gotway работает

Двухколесный Gotway рабочий

Одиночное колесо Gotway работало, но теперь не поворачивается

нужна услуга?

Маленькое широкое колесо может понадобиться Шина, она не накачивается, а работает.

Все идут с индивидуальными зарядными устройствами.

Вы разбиваете его, НЕ возвращается, так как это очень опасно, если вы не знаете, что делаете.

спросил, собираетесь ли вы собирать, чтобы видеть, что вы покупаете

Хотите продать как одну работу, возможно, коллекционер?


** ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ОПИСАНИЯ **
Если вам нужна другая информация или дополнительные фотографии, просто спросите.
Цена на продажу.
Йовил Сомерсет

Покупатель может организовать своего курьера, так как его должно быть четыре лота.

10 кг 15 кг 13,1 кг и 17,2 кг

bfx

Если брать с расчетом на них катать - то однозначно нет. Лучше взять что-то поновее (на 84-100в), со свежими батареями и нормальными ходовыми характеристиками.
Плюс. сколько бы они там не стоили, доставка при таком весе будет просто золотой.

Ну и я не вижу смысла покупать и хранить колесо, на котором не будешь кататься. Но если вы коллекционер  :kidding:, тогда вам наверное виднее, сами смотрите  :bn:

Киса

До Лондона от продавца 200км и потом в лоте можно сделать оффер , может он за 300 отдаст
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Dimy4

[user]Perevozcik[/user], привет, если планируется покупка первого колеса - нужно брать:

1) любого размера, по деньгам и фантазиям
2) даже на мелких 14-тых колёсах можно катать долго и счастливо, гнаться сразу за размером смысла нет, главное что бы
3) оно было полностью механически исправно, и
4) батарея так же сохранила ёмкость и токоотдачу не менее 80% от первоначальной

5) помочь в вышеперечисленном может покупка в своём городе, у знакомого человека, у публичного человека из форума/чатиков, у ремортёра/ремонтной мастерской/сервиса

6) при покупке с пересылом лучше обговорить условия возврата после проверки

7) хорошо, если колесо будет проверено/протянуто перед продажей предыдущим владельцем

   Сразу ищи в чатиках ближайших моноколёсников), любые ремонты и тюнинг лучше делать в компании с более опытным коллегой.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Дмитрий287

однозначно стоит, лот хороший

bfx

Цитата: Дмитрий287 от 28 Окт. 2020 в 03:34
однозначно стоит, лот хороший
Аргументируйте.

Вообше, если бы ТС знал, что со всем этим делать, думаю он бы не спрашивал.

Так как спрашивает, то скорее всего он новичек.
По факту имеем:  несколько старых колес, старше 4-5 лет. Состояние аккумуляторов проверить нельзя,  но скорее всего они дохлые или полудохлые, что равноценно продавам и асфальтовой болезнью.
То есть,  чтоб эти колеса нормально ездили,  нужно вложить еще времени и денег (батареи,  сухари,  корпуса,  оси???). Плюс к тому же,  колеса старые,  и конструкция,  как и ТТХ у них крайне устаревшие, по сравнению с новинками 2019-2020г - напряжение батареи 67 против 84-100в, ,  низкие педали,  тонкие,  гнущиеся оси. Я не знаю,  зачем советовать новичку такой геммор!  :-\
Плюс, начинающему просто не нужно такое количество. Он будет использовать одно, и оно должно быть нормальным и адекватным.

[user]Perevozcik[/user],  Если хотите для себя,  то  возьмите за эти деньги одно,  но нормальное колесо, можно тоже  б/у.   Только посвежее,  с  хорошими ТТХ,  и живым аккумулятором! 
У готвея неплохой выбор,  начиная от мсм5 и теслы,  заканчивая MSP HS.  Думаю, у вас  на вторичке можно найти первые два не очень дорого.

Perevozcik

Спасибо за советы, я действительно новичок. Значит пока воздержусь. Тем более продавец быкует, не хочет даже 50 фунтов уступить, хотя они у него долго в продаже. Мне доставка будет стоить около 100 фунтов.
С другой стороны батареи,  тут можно купить не очень дорого от другой техники и переделать, или самому собрать сборку. Я думаю  две штуки из четырёх восстановить недорого. Одну сыну отдам. Остальное все продаётся в районе 1000фунтов.
Неужели они так сильно устарели морально? Мне большая мощность не нужна. Думаю катать по ровной не спеша, на поезд и с поезда, когда еду на работу. Что скажете? Или вообще не вариант. Что скажете?

romansazin

с таким возрастом, хоть 10 колёс возьми - один нормальный акб не собрать. а если это и возможно, то только со спец оборудованием для тестов элементов, сборок., а не вооружившись аймаксом, мультиметром и паяльником  :bn: да плюс, и опыт нужен не малый для этого... лучше не рисковать, так как
Цитата: bfx от 01 Нояб. 2020 в 21:44чтоб эти колеса нормально ездили,  нужно вложить еще времени и денег (батареи, 
.....
это полюбому. а всем известно, что в любом электротранспорте, самое дорогое - это АКБ, а в моноколесе, она должна быть ещё и качественной и надёжной, иначе ...
Цитата: bfx от 01 Нояб. 2020 в 21:44что равноценно продавам и асфальтовой болезнью.
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Perevozcik

Я имел ввиду, что куплю хорошие батареи от другого транспорта и переделаю. Большого опыта с батареями нет,  но кое что могу. Из заведомо хороших элементов смогу собрать. Меня интересует вопрос самих колёс. Действительно они так безнадёжно устарели или их все же можно нормально эксплуатировать, к ли нет особых претензий к мощности и другим нюансам. Просто сейчас не возможности заплатить 1000фунтов за более современное колесо. Поставлю вопрос по другому : Брать такое колесо, или лучше пешком?

bfx

#9
[user]Perevozcik[/user],  на самом деле,  целеобразность покупки зависит не только от цены,  состояния и модели колес. Она еще зависит от вашего благосостояния.
Если бы такой лот продавался в России,  его бы купили бы меньше чем за пару часов.  Так как при средней зарплате в 100-150 фунтов (10000-15000 ₽) и ценой нового колеса 1000-1500 фунтов, (100000-150000 ₽) это просто подарок. Даже с доставкой, для вас получается 53000 в пересчете на рубли. Это хорошая цена,  если не боитесь работы и возможных дополнительных трат.  Он дает возможность дешево войти в моноколесный мир. :bw:
Но придется возиться,  восстанавливать аппараты,  ну и тратить лишние силы и время. 

На счет характеристик - там скорее всего 67 вольтовые колеса,  они не едут быстрее 27-30 км/ч (маленькие), 40-45 большое, и это с нормальными живыми батками.
Если брать с расчетом,  4 покупаем,  два потом продаем - то можно отбить цену за колеса (или за новые батареи).
Если все же решитесь,  я  бы поточнее определил,  какие модели колес в лоте,  каких они годов выпуска,  чтоб прикинуть  их состояние, работоспособность аккумуляторов и наличие доступных запчастей.

bfx

#10
Короче,  денег нет (то есть совсем нет,  только на  покупку колес - дальше хлеб и вода) - но   любите возиться и руки из нужного места, то берите.
Денег есть,  но мало (то есть чуть больше этой цены)  - я бы посмотрел более новое,  чтоб избежать геморроя с заменой батки (вероятность замены 50-90%).  То есть, чтобы взять, поправить мелкие косяки и уже кататься, а не это вот все))
Деньги есть - берите новое.

Если от вас там всего 200км,  можно самому съездить и  посмотреть в каком состоянии колеса.  Плюс  сэкономить  100 фунтов на доставке  :-D
Если такой возможности нет, и денег на новое колесо особенно тоже нет,  можно их  купить, и если с ними возьни будет больше,  чем хотелось бы, разбить лот и продать их по отдельности. Собственно ничего не теряете. :kidding: B-)

Perevozcik

Так в том то и дело, что три из них рабочие. Проблема может быть только с аккумуляторами и то не факт. Тем более что продавец настаивает чтобы я лично приехал, и что я не буду разочарован. У него 100 процентов позитивных отзывов, аккаунту 10 лет. Тут очень дорожат своими аккаунтами на ебэй.
Скорость 30км в час это мне за глаза, я думаю мне хватит 15, чтобы спрыгнуть если что. Кроме того тут запрещена эксплуатация электротранспорта со скоростью  более 25 км. Ч  А самокаты вообще только недавно разрешили. Я не уверен насчёт мотор колёс,  но если катать аккуратно по тротуару, думаю проблем не будет. Кроме того, для поездок на работу, мне хватит пробега 5-6км.
Бюджет мне сейчас не позволяет, мог бы подождать купить поновее, но транспорт нужен уже сейчас и я не очень уверен что мне зайдёт. Может я не смогу научиться.. Кстати, модель с сдвоенным колесом,  легче будет освоить?

Perevozcik

Кстати да, думаю сам поехать. Но проезд тоже дорогой, так что экономии почти нет. Сошлись только что на 400, меньше не хочет. По 100 за колесо. Думаю тоже неплохо.

bfx

#13
Цитата: Perevozcik от 02 Нояб. 2020 в 00:57Кстати, модель с сдвоенным колесом,  легче будет освоить?
Освоить чуть легче, да. Но по факту это колесо только  и нужно, чтоб научиться кататься. Потом оно просто бесполезно.

Добавлено 02 Ноя 2020 в 01:08

[user]Perevozcik[/user],  Название моделей напишите, чтоб не гадать!
Одно там GotWay Msuper https://formand.ru/monokoleso-gotway-msuper-680

bfx

Цитата: Perevozcik от 02 Нояб. 2020 в 01:03Но проезд тоже дорогой, так что экономии почти нет
А как же бла-бла кар, и похожие сервисы?

Perevozcik

Название не знаю, да и продавец наврятли знает. Знал бы, написал бы в описании. Искал по картинкам в интернете, не нашёл. Попробую у него спросить.

AlexS4

#16
[user]Perevozcik[/user], чтоб самому переделывать батарею нужны довольно специфические знания напр про  работу bms и некоторые неочевидные особенности при соединении сборок, просто электротехнических знаний недостаточно, при хорошем бекграунде на уровне инженера электронщика, освоить можно за неделю интенсивного изучения (напр здесь есть ветки про батареи и конкретные модели колес), но если c нуля - это пару лет настойчивого изучения и без гарантий качества знаний))

колеса - да здорово шагнули вперед, даже  актуальные 3-4 года назад сильно отстают практически по всем параметрам;

кроме таких простых вроде максимальной скорости есть еще масса важных и иногда никак не от раженных в спецификациях вроде макс момента, жесткости педалей, запаса мощности батареи (после какого уровня заряда начинаются ощутимые  смещения лимитов) итп.

для вашей задачи нужно маленькое колесо, для меня рэйтинг по ценам/качествам важным мне примерно такой:
KS14D, KS14M, GW MCM5(280), V5/V5f, GW MTEN3

из неактуальных мелких колес наверное можно подумать напр о NB S2 (но на мой вкус оно ощутимо уступает всем вышеперечисленным), ну может еще MCM4, KS14C(его я не пробовал)  или чтото из старых(2016+) колес побольше.   

подробнее - здесь есть хорошая ветка про выбор колес  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.19100#topmsg

а в упомянутом лоте скорее для коллекционирования айтемы)).

Киса

Цитата: Perevozcik от 02 Нояб. 2020 в 00:57А самокаты вообще только недавно разрешили.
что у вас с самокатами, по тротуарам можно ездить, какие ограничения, лимит 25кмч? от мощности зависит где ездить, по дорогам с правами ?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA