Берёте автомобиль- это ваш последний с ДВС

Автор ИОН, 03 Нояб. 2020 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИОН

   Статья  зарубежного  аналитика  о перспективах  электрокаров   в ближайшее время   -

   -    https://www.zr.ru/content/news/925800-vy-pokupaete-svoj-poslednij-av/

alayf78

никакой аналитики в статье нет,писал явно журналюга. ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время. нет новых дорогостоящих фундаментальных исследований в этой области,ранее финансируемых государствами,а используются и усовершенствуются лишь имеющиеся наработки 90 годов...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Blik86

Цитата: alayf78 от 03 Нояб. 2020 в 16:49ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время.
У Илона ихнего Макса их более чем достаточно, заводы строить и пускать он уже научился, инвестиций как грязи, обойдется и без господдержки...
У ДВС единственная надежда на то что аккумуляторы по его технологии не пройдут проверки реальным временем и теслы будут гореть синим пламенем (все таки ни усов ни другой аналогичной защиты уже там не будет), так как по результатам циклирования они пару раз переживут любой ДВС.

илс

Цитата: alayf78 от 03 Нояб. 2020 в 16:49
никакой аналитики в статье нет,писал явно журналюга. ни о каком существенном удешевлении аккумуляторов или о прорывных технологиях в аккумуляторостроении не может быть и речи в настоящее время. нет новых дорогостоящих фундаментальных исследований в этой области,ранее финансируемых государствами,а используются и усовершенствуются лишь имеющиеся наработки 90 годов...
Норвеги решили не продавать ДВС после 2024 года.
И это страна с холодным климатом и избытком нефти и газа.

Казалось бы...при чем тут аккумуляторы?  ;-)

Дело не в них, а в глобальном потеплении. Последнее может полмира уничтожить...со временем.  :pardon:
Так что, или зеленая энергетика или водород.

В теории - синтетический бензин. При производстве которого должен выделяться кислород, а при сжигании - поглощаться углекислый газ.  :eureka:

yurgen

А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Или вы мечтаете что СП покроют потребности  электромобилей.
Дык для этого пол планеты СП нужно накрыть.
Единственный  источник энергии которого реально хватит для всех  - управляемый термояд , но не так то просто его обуздать.
И пока это не решат , в планетарном масштабе , ничего не получится 
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Водномоторник

Если весь транспорт перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличить в 13 раз, про зарядную сеть Норвегии наверное не смертельно, а вот оборудовать Россию - жопа.

Blik86

Цитата: yurgen от 03 Нояб. 2020 в 20:37От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Меняются, особенно после того как катализаторы прогорают и авто не укладывающееся в современные нормы продолжает еще лет 20 коптить небо. В этом плане контролировать выбросы одной ТЭЦ и трясти с нее штрафы в тысячи раз проще.

edw123

Цитата: yurgen от 03 Нояб. 2020 в 20:37
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
+[user]Blik86[/user], кроме количества есть ещё концентрация в конкретном месте, особенно если в этом месте "неожиданно много" людей кучкуется.

илс

Цитата: yurgen от 03 Нояб. 2020 в 20:37
А какая разница в глобальном ( планетарном ) масштабе где сжигать первичный энергоноситель ?
Непосредственно в самом ДВСе или на ТЭЦ .
От перестановки места сгорания   выбросы не изменятся.
Дык уже давно в таких прекрасных странах, как Норвегия, Дания, Швеция, Германия не получают электроэнергию путем сжигания...углеводородов.
Вернее, масштабы сжигания мазута и газа снижаются, а альтернатива - растет. :exactly:
Германия больше России и по населению (на кв. километр) и по территории (годной для комфортной жизни).  :kidding:
Уже сегодня альтернатива дает больше энергии.
А что будет завтра?
Спойлер
Возобновляемая энергетика впервые произвела в Германии больше электроэнергии, чем традиционная. В 1-м квартале 2020 года возобновляемые источники энергии (ВИЭ) обеспечили свыше половины всего выработанного в стране электричества: 51,2%. Об этом сообщило 28 мая Федеральное статистическое ведомство ФРГ (Destatis).
Завтра ДВС запретят, а точнее установят негуманный налог.
По факту - уже установили. Кто заправляется дорогим европейским бензином, тот это хорошо знает.  :hello:

tmiaer

Цитата: Водномоторник от 03 Нояб. 2020 в 20:49
Если весь транспорт перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличить в 13 раз
Откуда такие фантазии?
Если немножко напрячь гугл и калькулятор, то получится, что ночная зарядка всех автомобилей плюс-минус выровняет спад ночного потребления до уровня дневного.

Водномоторник

Это не фантазия, и не гугл, считали вполне научные люди, если за сутки каждый автовладелец будет отъедать по 40 киловатт, причём регулярно, некоторые по 2-3 раза, то всё сходится. Причём 40 киловатт - это легковые, а с грузоподъёмностью 10-30 тонн вразы больше.
И потери в проводах до зарядных станций, порядка 20%.
Грамотные люди считают всю инфраструктуру, сопутствующую электротранспорту, ты же не будешь 3 часа сидеть в машине, пока идёт заряд, по этому у зарядок будет что то увеселительное, сервис, прост..., ой нет, они конечно тоже будут,  и всё остальное.

илс

Если говорить за водород, то это тоже ДВС.

Так что будут разные авто...на Севере лучше водородные использовать, КМК.  :-)

Водномоторник

А как водород добывать в таких количествах ? Каждому литров 20-30 в день, это без дальнобоя.

илс

Цитата: Водномоторник от 04 Нояб. 2020 в 01:05
А как водород добывать в таких количествах ? Каждому литров 20-30 в день, это без дальнобоя.
Из того же, из чего сейчас бензин/солярку добывают...из углеводородов.  :-)
Из природного газа, напр.. А вообще - богатая тема, это к специалистам, лучше...
Спойлер
49
Одним из главных преимуществ водородной энергетики является большое разнообразие химических способов получения водорода.

    Преимуществом тут является независимость от одного метода получения водорода, что благоприятно сказывается на энергетической безопасности всей концепции водородной энергетики.

Основными методами получения водорода являются:

1. паровая конверсия метана и природного газа;

2. газификация угля;

3. электролиз воды;

4. пиролиз;

5. частичное окисление;

6. биотехнологии.

Водномоторник

Специалисты говорят, что если бы он был по цене сходен с бензином, уже давно бы ездили на нём, но он в 4-7 раз дороже в производстве, а продажная цена будет как минимум в полтора конца, и двигатель водородный очень отличается от бензинового, очень трудно не пустить такое количество воды мимо колец в картер, и клапаны с сёдлами нужно из драгметаллов делать, цветмет не работает, вода и температура.
Это у зеленописевцев с журналистами всё радужное, они ни цен ни технологий не знают, а попади в аварию с баллоном водорода, даже если он с сорбентом.

tmiaer

Цитата: Водномоторник от 04 Нояб. 2020 в 00:52
Это не фантазия, и не гугл, считали вполне научные люди, если за сутки каждый автовладелец будет отъедать по 40 киловатт, причём регулярно, некоторые по 2-3 раза, то всё сходится.
40 киловатт-часов, ты хотел сказать? Для справки, это 200-250 км для легкового автомомбиля в городском режиме. Даже в Москве столько накатывают разве что таксисты, а у подавляющего большинства и сотни не наберётся. Про регионы вообще молчу.

Добавлено 04 Нояб. 2020 в 03:36

Цитата: Водномоторник от 04 Нояб. 2020 в 00:52ты же не будешь 3 часа сидеть в машине, пока идёт заряд
Не надо сидеть 3 часа в машине. Надо спать 8 часов дома.

Statik

Не весь же мир будет переходить на аккумуляторы едино моментно.
Папуа-Новая Гвинея,например, совсем не говорит даже об этом,а вот северная Европа-таки да-собираются там где-то до 30-х гг. перевести под 50% всего транспорта на электро(точно не помню,гугл в помощь),так что...те кто может себе позволить,те и будут,над их городами, странами не будет клубиться облако тяжёлого дыма,ну и средняя продолжительность жизни будет уже не 82 годика,а все 100 :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: илс от 04 Нояб. 2020 в 00:57
Если говорить за водород, то это тоже ДВС.

Так что будут разные авто...на Севере лучше водородные использовать, КМК.  :-)
Водород - это топливные элементы. Никакого сгорания. Тойота на них ставит.