искра при подключении акб к контроллеру. как убрать?

Автор VITAMIN1, 09 Янв. 2021 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elSergey

Цитата: VITAMIN1 от 09 Янв. 2021 в 18:09PS. ХТ60 вроде позиционируется как силовой и не искрящий, но искрит во всю.
Он позиционируется, как силовой. Про "не искрящийся" либо вы придумали, либо вас обманули. Выше ссылка на пост с ссылками на безыскровые разъемы.

А что касается XT90-S, то чтобы было легче понять и принять, то как он работает, то вот:
ЦитироватьВ процессе соединения сначала начинает течь небольшой ток через сопротивление, заряжая ёмкости контроллеров моторов. А затем, когда разъём входит на всю длину, сопротивление исключается (шунтируется) из цепи и разъём работает как обычный.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Surf_el

[user]elSergey[/user], в вашей схеме оба выключателя дб на полный ток. В моей схеме один можно взять слаботочный.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VitaliyS

...та подключайте резюк через нефиксируемую кнопку, и все дела. Нажали на пару сек., потом щелкаем автомат.

VITAMIN1

Цитата: VitaliyS от 10 Янв. 2021 в 10:33подключайте резюк через нефиксируемую кнопку, и все дела. Нажали на пару сек., потом щелкаем автомат.
Ну тогда проще спаять переходник из хт90
Цитата: elSergey от 10 Янв. 2021 в 04:58Он позиционируется, как силовой. Про "не искрящийся" либо вы придумали, либо вас обманули.
Скорее самообманулся. Xt60 и хт90 перепутал.
BigMo велочоппер

Surf_el

Цитата: VITAMIN1 от 10 Янв. 2021 в 11:12
Ну тогда проще спаять переходник из хт90.
Каждый день дергать разъемы не лучшая идея, надо делать выключатель
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yurgen

[user]Surf_el[/user], у него батарея сьемная и каждый раз заряжая ее нужно выдергивать .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

elSergey

Цитата: Surf_el от 10 Янв. 2021 в 09:55elSergey, в вашей схеме оба выключателя дб на полный ток. В моей схеме один можно взять слаботочный
Схема не моя, там есть источник.
Может мы разные схемы смотрим? Откуда там взяться полному току, если SA1 сначала включается через резистор 5-15 ом?)
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Surf_el

Цитата: elSergey от 10 Янв. 2021 в 18:55
Схема не моя, там есть источник.
Может мы разные схемы смотрим? Откуда там взяться полному току, если SA1 сначала включается через резистор 5-15 ом?)
Сначала то да, но потом, кодда sa2 зашунтирует резистор, через него будет идти полный ток
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

elSergey

[user]Surf_el[/user],

так в этом и суть))

сначала шунтируется, чтобы не было искры, потом включается полная цепь. Абсолютно тоже самое делает XT90-S xD

Из вашего текста следует, что вы предлагаете на постоянку кастировать акб пуская весь ток через резистор.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Surf_el

Цитата: elSergey от 11 Янв. 2021 в 06:53
[user]Surf_el[/user],
Из вашего текста следует, что вы предлагаете на постоянку кастировать акб пуская весь ток через резистор.
[user]elSergey[/user], ну вот откуда вы это берете  :ireful:
схему смотрите
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Влад4242

Или, как вариант, ещё один комплект ХТ60 или ХТ90 параллельно основному разьему, но уже с резюком внутри. Последовательность такая: сначала подключаем разъемы с резюком(покрасить красным цветом.  :-)), затем разъем без резюка (основной).
Отключаем сначала основной, затем красный( хотя при отключении, возможно, это уже не важно).
Минусы - дополнительный ХТ60-90, плюс провода, плюс время на подключение ещё одного разьема.
Плюсы: отсутствие искр. )))

xdforce

Уже предлагали переходник. Самое простое и надежное решение. Переходник проще поменять, если что то случится, чем разъем.

VITAMIN1

Переходник и буду делать.
ХТ60 - ХТ90=ХТ90 - ХТ60

В моем случае это самый лучший вариант.
BigMo велочоппер

Surf_el

зачем двойной переходник, ХТ90 - ХТ60 уже лишнее, сразу замените со стороны контроллера xt60 на xt90
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VITAMIN1

Цитата: Surf_el от 11 Янв. 2021 в 13:28зачем двойной переходник, ХТ90 - ХТ60 уже лишнее, сразу замените со стороны контроллера xt60 на xt90
То же вариант
BigMo велочоппер

xdforce


VITAMIN1

Цитата: xdforce от 11 Янв. 2021 в 13:45Ну типо гарантия, вся фигня
Так и есть. Аккумулятор на гарантии. Контроллер нет. Ковырять аккум не хочу
BigMo велочоппер

elSergey

[user]Surf_el[/user], не мудрено откуда, из вашего ответа #25

Либо перефразируйте, чтоб было понятно, потому что для меня понятно, то что я написал.

Да и нет никакой смысла дальше все эти бесполезные схемы обсуждать, когда есть решения в виде безыскровых разъемов, причём на xt90-s свет клином не сошёлся, есть ещё.

Схему вроде вашей был бы смысл мусолить, если бы речь шла о сверхмощных АКБ.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))