Мож спалил чего?

Автор yuriyakpp, 13 Фев. 2011 в 08:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Подскажите пожалуйста, как определить что в матах не хватает жидкости (например перезаряжали)  не вскрывая батарею? Может есть какие то признаки типа просадки напряжения под нагрузкой?
Батарея ведет себя странно, при нагрузке на морозе  в 15А просаживается до 11,8В а в спокойном состоянии 12,6

UDAV

[user]Tymmmi[/user],   маты сохнут - плотность растет.   Растет плотность - растет НРЦ.    Я на полностью заряженных трехлетних сушеных АКБ  после 12 часов отстоя видел 13.2в.
Подпись ;)

mski

[user]UDAV[/user],  я видал на двухлетнем 13,5В НРЦ 2суток

Rannet

Подскажите пожалуйста, по каким признаками можно определить что одна из банок переполюсовалась? и если она переполюсовалась, как ее вернуть в начальное состояние? (OPTIMA RED TOP 12V)

vladk

Определить- методом третьего электрода. Вернуть в нач.сост.- забить в форму поиска под шапкой форума "одна из банок переполюсовалась", а там, к примеру- https://electrotransport.ru/index.php?msg=645964. Но спервоначалу https://electrotransport.ru/index.php?topic=34262.0
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

UDAV

Вернуть - никак.  Если распушители вылезли из минусов - так и будут плавать замутняя электролит.  :bn:   В случае  АГМ - сидеть в матах.
Подпись ;)

Spieller

В общем суть дела такова: резко уменьшился пробег на 4 свинцах  6dzm12  контроллер DHMC 48V 12G 30A (TC480 LCD) мотор 1600W .
Возможная причина:  РезкогГаз, соответственно переТОК. Пробег упал раза в 3. Общий набег около 100 км. акумы сдохнуть по идее не должны.
В общем вопрос таков, Кто может помочь? В САО, халяву не рассматриваю.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

Заряжается быстро,  до 56.4в. после примерно 8 км пробега на 51в. остается одно красное деление и перестает нормально ехать.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Dimak

Думаю, что свинец сдох

poraboloid

Выкинуть допотопную свинину и поставить нормальный лифер.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Spieller

Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

poraboloid

Свинки и просто от хранения самоката в магазине мрут.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Spieller

Просто непонятно как то, неделю назад проезжал км. по 15 и только одно деление уходило, хотя по всем признакам похоже на поддыхающий акум, но может что нибудь с контролем тока...
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

Проверил автомобильным тестером аккумуляторов, правда там dzm батарей нет. Проверил все одинаковым способом, как гель, батареи абсолютно идентичны. 
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

tmiaer

[user]Spieller[/user], посмотреть напряжение на аккумах в процессе езды

Spieller

При напряжении 53в.   полный газ на весу  ток 2.5 а напр 52.5в., даю нагрузку до 20а тормозом без концевика (обжегся, греется жуть) напр 49.8в.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

tmiaer

[user]Spieller[/user], индивидуально на каждом.

Spieller

После того как постоит часов 5 напряжение падает с 56в до 53 в.  на всех банках одинаково по 13.25 при отсоединении от самоката напруга растет. Соорудил что то типа нагрузочной вилки 7.5А  на 12в. и давай проверять аккумуляторы по отдельности.  За 20 секунд падает до 12.54в выравнивается и начинает ползти вверх (как только подымается на 0.02в сразу отключаю нагрузку), после отключения через 20 секунд поднимается до 13.1в и продолжает расти. Все аккумуляторы ведут себя АБСОЛЮТНО одинаково. За 15 минут напряжение отсоединенной сборки выросло до 53.5в после всех манипуляций, все опять таки одинаковы.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600