Электро луаз с возможностью зарядки, или последовательный гибрид.

Автор Volksplan, 01 Фев. 2021 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чижов Игорь

Цитата: Volksplan от 25 Март 2021 в 09:48на кпп луаз

КПП Луаз это громко! Насколько помню это коробка от запорожца с пришлепкой понижайки, причем понижайка не на весь ряд скоростей, а как отдельная скорость, отдельной ручкой... мне как то повезло, во время отошел. Машину грели выжимая сцепление, типа проверили что на нейтралке скорость стоит, а этот подленький рычаг нет... вот так бы без ног и ходил всю жизнь.  O_O
А вот мотоциклу УРал с коляской не очень повезло. На понижайке волынь - товарищ резкий. :exactly:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Volksplan

Цитата: Чижов Игорь от 25 Март 2021 в 10:36Насколько помню это коробка от запорожца с пришлепкой понижайки
Ну база одна , но всё таки кпп луаз это именно луазовская кпп, так как и картер и первичный вал и главная пара не подойдут от запорожца. Понижайку тоже выкинул так как первая передача для электромотора более чем с запасом по моменту. На электромоторе номинал 100Нм а в моторе луаза 80Нм. Ну и электро может перегрузится немного по моменту при необходимости, было бы чем кормить  :laugh:

An1965

Сколько суммарно по весу уменьшил? (под будущие батарейки)

Volksplan

Цитата: An1965 от 25 Март 2021 в 11:06Сколько суммарно по весу уменьшил? (под будущие батарейки)
Да в общем то порядком, мотор сейчас весит вместе с плитой переходной 23кг, плиту ещё можно подрезать по контуру кпп, ещё 1.5...2кг уйдёт. Бак и выхлоп кг 15 вместе, итого веса стало меньше на 80кг плюс минус 5кг. Но в гибридном варианте вес наберётся скорее всего больше чем оригинал но можно заднюю ось лучше загрузить. Не хотелось бы иметь вес больше стока более чем на 30...50кг.

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

Volksplan

Крыша пока что отсутствует  :-), но а вообще тент скорее всего на зиму а летом с открытым верхом.

edw123

Цитата: Volksplan от 25 Март 2021 в 11:19
Да в общем то порядком, мотор сейчас весит вместе с плитой переходной 23кг, плиту ещё можно подрезать по контуру кпп, ещё 1.5...2кг уйдёт. Бак и выхлоп кг 15 вместе, итого веса стало меньше на 80кг плюс минус 5кг. Но в гибридном варианте вес наберётся скорее всего больше чем оригинал но можно заднюю ось лучше загрузить. Не хотелось бы иметь вес больше стока более чем на 30...50кг.
А есть смысл всё это всовывать в ЛуАЗ? И крышу потом... Не проще сразу сделать более удобный каркасный скелет и навесить панели со стеклами? Регистрировать же, как я понимаю, ничего не собираетесь?

Volksplan

Цитата: edw123 от 25 Март 2021 в 12:16А есть смысл всё это всовывать в ЛуАЗ? И крышу потом... Не проще сразу сделать более удобный каркасный скелет и навесить панели со стеклами? Регистрировать же, как я понимаю, ничего не собираетесь?
Так как луаз зарегистрирован на мне то я могу смело на нём ездить предъявляя страховку которую у нас можно всегда сделать без особенных проблем и ТО так же. Если захотят заглянуть под капот то буду решать на месте вопрос(тысяча рублей решает вопрос перемещения Газели с мотором V8 на автомате от тойоты) на луз думаю за тысячу закроют глаза. Ну и в худшем случае со штрафстоянки смогу я забрать так как техника моя, с самоделкой шансов перемещаться по дорогам меньше.

Чижов Игорь

Цитата: Volksplan от 25 Март 2021 в 11:49
Крыша пока что отсутствует  :-), но а вообще тент скорее всего на зиму а летом с открытым верхом.

Я когда на своем ставил пластик вместо тента - дня три катался по городу без тента, каркаса и даже лобовое на капот положил!
Как генерал на параде!
Но потом пластик поставил, изнутри на клей 88 наклеил войлок... и даже красить не стал, так коричневым и ездил.
Теперь разговор заходит - говорю что у меня первое авто был кабриолет! :-P

А тент даже новый тек везде... самое неприятное что на левое плечо почему то и по дверям... проклеивал швы моментом но особо не помогало.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Volksplan

Цитата: Чижов Игорь от 25 Март 2021 в 13:59Как генерал на параде!
Да это круто.  B-)
Тент старый у меня тоже тёк, надеюсь новый поменьше будет протекать.

Алёша

[user]Volksplan[/user],  подпишусь, очень интересный проект, спасибо за "фоторепортажи")!
Нескромный вопрос - про изготовление конкретно этой переходной плиты можете чуть поподробнее? Как центровку соблюли, и все такое? И возможно ли изготовление еще одной такой за денюжку?

Volksplan

Цитата: Алёша от 25 Март 2021 в 16:40Нескромный вопрос - про изготовление конкретно этой переходной плиты можете чуть поподробнее? Как центровку соблюли, и все такое? И возможно ли изготовление еще одной такой за денюжку?
Плиту вырезал болгаргой из стали 12мм, а далее на токарном (у меня монстрик дома 1а625 ) плита проходит над станиной, я проточил посадочный поясок в кпп луаза и внутреннее отверстие под вал электродвигателя с центровкой во посадочному месту подшипника, сделал переходную центровочную втулку мотор-плита. Сделать думаю возможно если сильно надо будет, правда стали куска сейчас такого нет в наличии. Можно заказать на лазерной резке а на токарном потом только проточить посадочные уступы.

Volksplan


Чижов Игорь

Ага! Вот для чего в стандарте на понижайке у Луаза стоит полная блокировка всех диференциалов! Машина легкая, колеса вывешиваются и все... я на своем как то в дождь поперся по полю, стянуло в канаву - так по ней и ехал! Выехать не смог, но шлепал по канаве нормально, кстати резина была - москвичёвская дорожка. ;-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 05 Апр. 2021 в 08:32
Ага! Вот для чего в стандарте на понижайке у Луаза стоит полная блокировка всех диференциалов! Машина легкая, колеса вывешиваются и все...
Дело не в лёгкости, а в том, как посчитана жесткость подвески - на какой груз и скорость. Если сделать очень мягкую, чтобы стоя на месте отрабатывала все неровности, то она потом даже на небольшой скорости пробивать сразу начнёт. B-)

Добавлено 05 Апр. 2021 в 08:46

Цитата: Volksplan от 05 Апр. 2021 в 08:04
Первые выезды состоялись  B-) https://youtu.
И что за батарея, в итоге?

Volksplan

Да диагоналки он проходит легко в этом наверное его секрет проходимости  :-D . Расход по пересечённой местности на скорости до 35км час вышел около 180...210ватт часов на км.

Добавлено 05 Апр. 2021 в 08:51

Батарея сейчас 16s6p 32700 lifepo4  на 1.5кВт час. 10 км проезжаю легко. Тока маловато блин

edw123

Цитата: Volksplan от 05 Апр. 2021 в 08:46
Расход по пересечённой местности на скорости до 35км час вышел около 180...210ватт часов на км.
Чем измеряете?

Volksplan

Смарт бмс, плюс на зярядке стоит ваттметр, всё сходится.