АКБ BMW 61217555719 AGM

Автор Winter4x4, 07 Фев. 2021 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winter4x4

[user]krufel[/user],  мсье невнимательно читал начало или подзабыл, в батарею с новья долито почти по 70 мл водички на банку....   :pardon:

krufel

А смысл разбавлять тем более с новья?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

[user]krufel[/user], ну, как бе в первом посту темы все описано. хотелось знать параметры нового аккума, в частности плотность. а узнать ее не получилось, ибо не удалось выдоить ни капли. учитывая личный положительный опыт по доливке немного и много БУ АЖМ акб, решил провести эксперимент с новым. пока полет нормальный, долив не только не навредил, но и дал некоторую прибавку. . дальше наблюдаем. ну и учитывая наши местные особенности климата, думаю, нет смысла держать 1.32.

krufel

 ;-Dок, понял, экспериментатор)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

[user]krufel[/user], есть такой момент, дурная голова порой скучать не дает :)

Winter4x4

итак,  прошло 2 года, батарея катается в паре с ЛТО. в теплое время года с уставкой РР 14.3В, при Т<5* уставка 14.7В. За два года несколько раз подвергалась разрядам до состояния "стартер вышел из чата". после таких разрядов заряжалась от бортовой сети. (в паре с ЛТО по сути буфер).



по поводу картинок. первая - блютус-тестер IC110, которым тыкал и раньше.
вторая картинка - Konnwei BK100. конвей появился у меня благодаря СанСанычу полгода тому, по картинке видно разность показаний.. за полгода было протестировано много батарей обеими тестерами в разных условиях (температуры, очередность тестирования), практически всегда разница практически соответствовала тому, что видите на этих картинках. т.е. IC110 "улучшает" показатели, BK100 ухудшает ))) истина где-то посередине ))))

открыл пробки - маты везде чистенькие беленькие, набухшие от влаги (но без переизбытка), в двух банках чуть больше, чем в других (крайняя+, она по идее дальше всех от двигателя и других источников тепла в машине и через банку от нее же), по виду - тонкое зеркало между матами.
плотность колеблется 1.275-1.29 (самая низкая в третей от +, "мокрой" банке, в + банке 1.28), в остальных равномерно по 1.29. Напругу побаночно не померял, каюсь, поленился.
Поставил на заряд качелями 13.4В-16.3В, 2А. буквально за минуту U поднялось до 16.3, качели начали качаться :) , через пару-тройку циклов качелей над матами выступил тоненький слой влаги.

Winter4x4

#42
опосля танцев с бубном  и суточного отстоя:

плотность по всем банкам 1.30.  две так и блестят чуть больше влагой, чем другие.. закручиваю пробки и возвращаю в машину, скоро ему придется потрудиться, восстановил лебедку и собираюсь в леса с ночевками...

зы для сравнения показания IC-110:



Winter4x4

прошло 3 года.... раз 5 батарея разряжалась до состояния "не могу прокрутить вазовский 1.7... крайний раз на подзаряд подключалась с месяц тому. если будет время и силы - попробую заглянуть внутрь

Alexpe

Приветствую, тоже сейчас занимаюсь этой темой, уже вскрыл 4 новых, и куча бу АМГ аккумов, везде маты сухие, т.е как Вы пишите пипеткой ничего не набрать. Поднимаю аккумы с нулевым напряжением, пока удалось 3А часа выжить из 12ти, тренируюсь короче на кроликах. Вывод из Ваших постов и моих вскрытий напрашивается такой, что производители не доливают электролит, особенно те что в поступают в розницу. Те. что идут с новья с машиной как правило живут 7-10 лет (при этом их не разу не заряжали отдельно), если купил новый то 3-5 лет. Сейчас на работе заменили 132 амперные, по причине потери воды, аккумы 20 года, стояли в ДГУ в буферном режиме 13.8В (температура от +15 до +40), в один прекрасный момент ДГУ не завёлся. Открутили пробки, а там пусто, по итогу в один залили 2.5л воды во второй 1.5л. Т.е за 4 года аккумы потеряли суммарно 4 литра воды. Тоже самое происходит и с АГМ, там конечно не так сильно, но процессы схожие

edw123

Цитата: Alexpe от 20 Фев. 2024 в 11:42Открутили пробки, а там пусто
Постоянный перезаряд?

krufel

"не доливают электролит"
Бежит инженер Ганс по конвейеру и кричит Карлу - " Стой эти агм-ы едут на вторичку, срочно выеимай пару пластин и не долей электролита!"
Очередная теория заговора налицо.
Электролит в Агм заливают на 95%, чтобы работал кислородный цикл, а не для того, чтобы потом заговорщики орали.
Которые подливают в агм подкисленный  :laugh: электролит и держат грузовые стартерные АКБ под буфером, а потом плачут - "куда он делся" :kidding:
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Alexpe

Цитата: edw123 от 20 Фев. 2024 в 12:13Постоянный перезаряд?

,13.8В буферный режим, вроде не должен по науке расходовать воду, однако теряет на ура. Сейчас мониторим уровень электролита в аккумах в ДГУ постоянно. 

Alexpe

Цитата: krufel от 20 Фев. 2024 в 15:17"не доливают электролит"
Бежит инженер Ганс по конвейеру и кричит Карлу - " Стой эти агм-ы едут на вторичку, срочно выеимай пару пластин и не долей электролита!"
Очередная теория заговора налицо.
Электролит в Агм заливают на 95%, чтобы работал кислородный цикл, а не для того, чтобы потом заговорщики орали.
Которые подливают в агм подкисленный  :laugh: электролит и держат грузовые стартерные АКБ под буфером, а потом плачут - "куда он делся" :kidding:
Ну. да вскрытие партии из 25 штук DT1207, говорит о совсем другом, а именно нехватке электролита, маты сухие, даже замер плотности не провести, пипетка не может набрать ничего, да и параметры говорят о том, что аккумы сухие. Ни один не отдал заявленные ампер часы, только после долива воды разряда и заряда, отдали 7а\часов.

krufel

 Инженер Ганс и работник Карл... в китае , где делают твою , простите, дельту ...дт), не работают))))
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.