скрестить SMART ROADSTER и Nissan Leaf, есть ли смысл?

Автор suslovm, 15 Фев. 2021 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olle

прекрасный текст, одинаково полезный как владельцу этого авто, так и тем, кто никогда в жизни его не купит

тут главное не забыть добавить, что самый молодой экземпляр этого прекрасного автомобиля был выпущен 15-ти лет назад. Хотя конечно память народная хранит легенды и постарше, кряхтения по поводу шитгулей уже 40-ти лет не утихают

и главное - это конечно помогает решить вопрос "что делать с дешево купленной ненужной электрической железкой"

suslovm

ROADSTER выбирал долго и скурпулезно, их очень мало , всего было произведено около 50к штук. Тк машина жила на Кипре то никакой ржавчины нет, весь навесной пластик без трещин и царапин, абсолютно все работает. Все резинки в норме, кондей работает. Покупал на запчасти, типа только кузов для дальнейшей электрификации НО оказалось , что мотор и турбина работают отлично, Вот уже год как я пытаюсь убить двигло, раскручивая до отсечки но мерс все еще бодр!!! Кстати, в большинстве обзоров на утубе эти машины совсем не едут, уставшие, полудохлые, мой же дует до 0.6 атмосферы без проблем и если переключаться в ручную то машинка становиться очень веселой, знаю о чем говорю: в молодости ездил на WRX STI. Попробую заснять время разгона, пока она на бензине еще))

Ринат156

Для работы блоков лифа надо его батарея вся иначе блоки работать не будут, вес батареи 300кг и мотора с блоками примерно 130кг.Лиф на фото зео  значит надо переставлять рулевую колонку на ней защелка руля которая связана с системой иммо.

edw123

#21
Цитата: dsssergei от 15 Фев. 2021 в 17:31
Какая пошлина? Её уже год как нет на электромобили.
Пошлина на автомобиль, а не на коробку запчастей. Чтобы сбктс получить потом.
Это про РФ. Как на Кипре - не знаю, но обычно всякие хитрожопые схемы зажимают, да и потом могут отнять и наказать дополнительно.

stels

Цитата: suslovm от 15 Фев. 2021 в 20:46Вот уже год как я пытаюсь убить двигло, раскручивая до отсечки но мерс все еще бодр!!!
Можно подкрутить вестгейт и бежать к финишу своего ресурса будет бодрее.
Ну и если финансы позволяют, тогда может ну его этот лиф? Продать и купить к примеру motenergi ME1616 PMAC с водяным охлаждением. Или аналогичный из их линейки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

suslovm

все оборудование лифа брать не собираюсь, ОЧЕЧЬ тяжелое.
Мотор с контроллером +VCU Thunderstack,  24 консервы, педаль газа, ВВ провода, контакторы,гнездо заряда,водяная помпа.
Электро ручник, селектор передачь, кнопка старта -только как железо и пластик, может смогу их использовать на смарте.
Придется докупать BMS и чаржер. Планируемый пробег 50км максимум.
Все остатки планирую сдать на разбор, может пару сотен евро дадут, или раскидать самому и наиболее ценное продать на ибее, подушки может остатки батареии

SMILE1

[user]suslovm[/user], а консервы где предполагается установить в Смарте??
Non credo quia absurdum

suslovm

[user]SMILE1[/user], часть вместо бака, остатки в передний багажник, всего будет 24 консервы

olle

я правильно понимаю, что на Кипре вопросы езды на самоделках решаются по-русски? То есть просто отсутствуют

suslovm

[user]olle[/user], за 2 года может пару раз останавливала дор полиция, просто страховку проверить. если авто старое то каждые 2 года нужно пройти тех осмотр, "кумбарос" может и не заметить , что вместо бензинки стоит электро мотор))

olle

"не проверяют, значит можно" - это по-русски. Понятно.

SMILE1

Цитата: suslovm от 16 Фев. 2021 в 19:44остатки в передний багажник,
?? там же крыша все занимает  :bw: :bw:

Цитата: suslovm от 16 Фев. 2021 в 21:38может и не заметить , что вместо бензинки стоит электро мотор))
Вот Смарты как раз единственные наверное авто, которые электрифицировать можно легально. Там уже в стоке электровакуум и электроруль. А установка электродвигателей заранее предусмотрена производителем.
Т.е. если кузов не пилить проблем быть не должно.
Non credo quia absurdum

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: olle от 16 Фев. 2021 в 21:48
"не проверяют, значит можно" - это по-русски. Понятно.
Это не по-русски, это по-немецки. И по-норвежски тоже. Думаю по-кипрски так же.

HEAD-Ekb

Буквально 2 дня назад тоже подумал о таком проекте со смартом, но без донора... Хотел у знающих людей спросить,  все таки на смарт оптимально, что лучше ставить (АС, ДС и пр. )в каких  мощностях...  Хотелось бы вообще прямой привод на колеса, что бы с коробкой не связываться,  макс скорость не больше 110 - больше думаю на нем страшно будет., главное ускорение хорошее... И главное в России цены от 430т.р. дороговато для донора. Буду ловить с убитым ДВС (если повезет).

olle

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2021 в 12:14
Это не по-русски, это по-немецки. И по-норвежски тоже. Думаю по-кипрски так же.
пожалуй да, папуасы не имеют национальности

suslovm

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Фев. 2021 в 18:29
Буквально 2 дня назад тоже подумал о таком проекте со смартом, но без донора... Хотел у знающих людей спросить,  все таки на смарт оптимально, что лучше ставить (АС, ДС и пр. )в каких  мощностях...  Хотелось бы вообще прямой привод на колеса, что бы с коробкой не связываться,  макс скорость не больше 110 - больше думаю на нем страшно будет., главное ускорение хорошее... И главное в России цены от 430т.р. дороговато для донора. Буду ловить с убитым ДВС (если повезет).
у лифа мотор с коробкой (раздатка) в 1м корпусе. В России такие моторы по 15к можно найти. У нас в европе дешевле 150 не взять

HEAD-Ekb

Ага только я почитал что бы этот мотор завести нужно ученую степень иметь, танцевать с бубном   и бабала на прибамбасы в  десяток  моторов.... Может кит какой  попроще будет....