скрестить SMART ROADSTER и Nissan Leaf, есть ли смысл?

Автор suslovm, 15 Фев. 2021 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslovm

купил на аукционе битый ниссан лиф ,как донора мотора, но по факту оказалось что авто полностью на ходу, только без передних фар и бампера.
планировал электрифицировать свой smart roadster.  мотор лифа + плата для хака контроллера, половина АКБ и прочие сопутствующие запчасти.
теперь ВОПРОС !!! Стоит ли мне продать лифа по рыночной цене и на вырученные деньги покупать все необходимые для переделки копмоненты по отдельности(накинуть бампер и фары, состояние отличное) ИЛИ утереть слезы жалости и распотрошить, а остатки продать, типа кузовщина,подушки,колеса с хор резиной?
Лиф с доставкой к нам на остров обошелся примерно в 200, начальный ценник на местном рынке 400.



stels

Это смотря на сколько хочун и могун.
С точки зрения логики разумнее восстановить лифчик и не парить голову. Заодно покататься на нем и понять надоль электромобиль в принципе.
А вот с точки зрения хочуна... Тут все индивидуально.

Я думал над электрификацией смарта, но мысль была иная. Выкинуть мотор и пристыковать к родной КПП 10ти киловатный motenergi или голден с водяным охлаждением.
Из всех переделок только переходная плита и батарейка вместо бензобака. Не вставило, все двсное присунул назад.

Так что решать самому что с этим делать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

dsssergei

Лиф восстановить и продать задорого. Купить подбитого электро смарта и перекидать в родстера... Профит.
Правда, на сколько слухами наслышан, электросмарт то ещё ведрище с сырыми технологиями...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

suslovm

Roadster просто чумовая машина!!! даже на бензинке, когда турбина рабочая, подрывает знатно!!! рулится божественно, жопу сносит если постараться в повороте. А самое главное вес, 670 кг, порш рядом не стоял. Думал о разных электромоторах но выбрал ЛИФ потому что с мозгами от thunderstruck можно раскрутить мотор лифа с самых низов. А если потом еще консервы поменять на свежую химию то вес еще сократится!!!
про Лиф: думал,оставить себе, для ежедневных НО после моей БОЖЕСТВЕННОЙ DS5 HYBRID мне на лифе будет некомфортно, да и частетько приходится уезжать на межгород а там на лифе никак!!! Тут уж только BMW I3 rex.

edw123

Цитата: dsssergei от 15 Фев. 2021 в 09:42
Лиф восстановить и продать задорого.
Так он без документов, как его продать, тем более задорого.

stels

Тогда пили. Чего воду толочь в ступе. Главное начать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 15 Фев. 2021 в 10:29
Тогда пили. Чего воду толочь в ступе. Главное начать.
Насколько я понял - жалко пилить. Машина-то ездючая полностью. Да и накупить только нужных компонентов будет вроде дешевле. Вот и размышления.
Можно Лифа "под документы" оформить, хоть чуть легальнее станет.

suslovm

Leaf  полностью легальный, с доками.батарея 9 делений. Довольно современная машина с кучей электроники, вот поэтому и жалко!!
Что планирую снять: мотор, контроллер, половина батареи, контакторы, ВВ провода, педаль газа, електро ручник, шильдики ZERO)))
на всякий случай сниму и оставлю кондей и чарджер.
МОЖЕТ Еще что понадобиться?

edw123


olle

со стороны выглядит довольно странно
вместо того чтобы собрать две хороших машины и одну продать с выгодой
создать две кучи железа и оставить у себя

но хозяин барин

dsssergei

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2021 в 10:21
Так он без документов, как его продать, тем более задорого.
А что мешает отремонтировать, получить ПТС и продать? Или можно как-то по другому привезти машину? (не распилом и пр.)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

suslovm

Leaf привез не как запчасть (распил) а как ТС с доками.
ОБЕ машины покупал именно под проект, руки чешутся и времени полно. Родстер исполъзую только для коротких покатушек, хочу чтобы ехал быстрее и тише.

edw123

Цитата: dsssergei от 15 Фев. 2021 в 15:11
А что мешает отремонтировать, получить ПТС и продать? Или можно как-то по другому привезти машину? (не распилом и пр.)
Придётся пошлину доплачивать. Цена не будет уже такой интересной.

stels

Цитата: suslovm от 15 Фев. 2021 в 15:23хочу чтобы ехал быстрее и тише
Движок от R1 к нему турбину и хороший выпуск.
Ехать будет оооочень весело.

А по факту, лиф собрать-продать. Смарт продать. Порше купить.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

dsssergei

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2021 в 16:28
Придётся пошлину доплачивать. Цена не будет уже такой интересной.
Какая пошлина? Её уже год как нет на электромобили.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

suslovm

порш можно и так купить, не продавая другие машины НО, я на острове и на CO2 у нас огромные пошлины и дор налог, да и не интересно мне на бензине.
коллеги, я живу на Кипре, у нас тут другие правила ввоза авто. старше 5 лет нельзя, CO2 выше 100 облагается высокой ввозной пошлиной а если больше 200 то может превысить стоимость авто (речь про Б/У)

dsssergei

Кстати, вопрос автору: а вы про какой остров речь ведёте? РФ?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

ZTE

Цитата: suslovm от 15 Фев. 2021 в 10:06Roadster просто чумовая машина!!! даже на бензинке, когда турбина рабочая, подрывает знатно!!! рулится божественно, жопу сносит если постараться в повороте. А самое главное вес, 670 кг, порш рядом не стоял

Сравнение максимальной скорости:
60 сильного родстера 159 км/час
80 сильного 175 км/час
roadster coupe 180 км/час
Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.
6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ, в районе 10 сек.