avatar_ТощийДжо

Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го)

Автор ТощийДжо, 15 Фев. 2021 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ТощийДжо

Вот и первое слабое место нашлось
Прогнулось ухо крепления пружины после того как хорошенько попрыгал на нем.
Вариант
Вариант усиления

Paxxa

Всю надежность рамы сводит на нет механизм складывания

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 16 Фев. 2021 в 07:37
Всю надежность рамы сводит на нет механизм складывания
не все сразу, есть мысли продолжить перья вилки до руля или отказаться, переделать узел складывания.

Paxxa

По конструкции вилки чет непонятно. Это ж вверх штаны смотрят. А штоки тогда где. Штаны сверху и снизу чтоли

Добавлено 16 Фев. 2021 в 07:51

Или просто в штанам приварена корона. А от штоков отделена, и поставлена вилка с креплением колеса

Иван Сусанин

Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 07:18точнее может просчитать, еденицы, остальные на глаз.
Верно. Поэтому первый самокат у меня вышел перетяжелённый. Дальше- легче.
То-же самое по геометрии передней подвески,- как не рассчитывай,- переделывать придётся, ну что-бы можно было-бы одну руку отпускать. На своих,- могу и обе отпускать на ровной дороге.
Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 07:18В каком месте много можно конкретней?
Шесть полок кондового железа в "мангале". 

Paxxa

Вообще интересно. Если у меня такая же резина. Такая же вливаемая мощность и клиренс. Выходит мой самокат в итоге отличается только весом в минус, и размерами в минус  ;-)

Тогда присоединяюсь к вопросу от ssilk, зачем это всё?  :-)

Добавлено 16 Фев. 2021 в 08:14

Может тощий джо не такой тощий, поэтому предпочтение к усиленной раме?

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 16 Фев. 2021 в 07:49
По конструкции вилки чет непонятно. Это ж вверх штаны смотрят. А штоки тогда где. Штаны сверху и снизу чтоли

Добавлено 16 Фев. 2021 в 07:51

Или просто в штанам приварена корона. А от штоков отделена, и поставлена вилка с креплением колеса
по вилке штаны сверху штоки внутри от них отрезано лишнее и приварены крепления МК


Paxxa

Ну я вот и думаю а как собрана вилка. Как закручен болт стягивающий пружину? Если он теперь закрыт снизу вилкой колеса

Paxxa

Почему не по простому укоротить пружины, укоротить штаны и штоки. Было бы легче раза в три.

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 16 Фев. 2021 в 08:44
Почему не по простому укоротить пружины, укоротить штаны и штоки. Было бы легче раза в три.
вилка осталась полностью разборной. укоротить значит уменьшить ход чего я не хотел перед ход около 7см зад в районе 10см что по идее должно дать хорошую плавность хода и энергоёмкость если я все правильно понимаю.

ТощийДжо

Цитата: Иван Сусанин от 16 Фев. 2021 в 07:55
Шесть полок кондового железа в "мангале".
тут думаю верхнюю и нижнюю крышки можно будет сделать из более тонкого материала и компенсировать часть этого веса, а так без средних труб пришлось бы увеличивать толщину остальных элементов ну и расчет у меня на 2 родные батареи с сяоката с возможность установки дополнительных элементов.

Paxxa

Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 11:21перед ход около 7см
O_O


Нет мне то нравится исполнение. Но, ноукомментс.

ТощийДжо

Нарисовал размеры рамы (чертежем это назвать сложно)

Иван Сусанин

Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 11:34без средних труб пришлось бы увеличивать толщину остальных элементов
Без средних труб,- куда больше вариантов конфигурации электропотрохов в деке. Да и размер меньше.

Бабай

Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 16:34Собственно сомневаюсь в угле наклона рулевой стойки, и судя по всему я выбрал не совсем удачное расположение заднего амортизатора но пока не соображу чем это плохо.
Передний привод для меня тоже не совсем понятен в действии, поскольку для меня неприемлем и не анализировал.
Цитата: ТощийДжо от 17 Фев. 2021 в 20:29Нарисовал размеры рамы
При таких соотношениях в задней подвески и ходе заднего колеса 100 мм, без нагрузки, получается очень крутой угол маятника к земле (горизонтали) ... однако, может так получилось потому что нет одного размера  :bw:

Хотя угол к горизонтали в положении СЭГа не такой страшный для встречи с кочками,

но влияние качания задней подвески на стабилизацию переднего колеса от трейла, при сброшенном газе, будет больше, чем, если бы задний маятник был более горизонтальный.

При полном сжатии пружины, угол рычагов всего 75 градусов. А 100% силы пружины будут использованы при 90 градусах.

ИМХО, угол рулевой 8 градусов от вертикали маловат для стабилизации трейлом движения при сброшенном газе, потому что сам трейл маленький, но, возможно, ему будет помогать магнитное сопротивление мотор-колеса.
При тяге переднего колеса, трейл принимает участие только в балансировке центра тяжести над линией опоры.
Внимательным, с передним приводом надо быть в момент перехода от тяги к накату, когда тяги уже нет, а стабилизация ещё не передана трейлу.
Однако, аккуратно доехать до цели можно  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Иван Сусанин

Цитата: ТощийДжо от 16 Фев. 2021 в 11:34тут думаю верхнюю и нижнюю крышки можно будет сделать из более тонкого материала и компенсировать часть этого веса
Нижнюю можно вообще жестяную делать- чисто защитная функция. Верхнюю,- чутка попрочнее,- что-бы под весом не прогибалась.

Paxxa

Цитата: Бабай от 17 Фев. 2021 в 23:29Внимательным, с передним приводом надо быть в момент перехода от тяги к накату, когда тяги уже нет, а стабилизация ещё не передана трейлу.
Там в прошивке можно выставить, чтобы от тяги к накату он переходил или к рекуперации.
Вобщем выставить скорость когда контроллер еще помогает сам ехать с той же скоростью, при отпущенной ручке газа

Paxxa

Да и просто можно по разному настроить контроллеры передний и задний.