Низкая скорость кугу м4

Автор Kostkarp79, 18 Фев. 2021 в 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostkarp79

Кугу м4 низкая скорость на хх на 3ей скорости, всего 32км/ч , , контроллер неродной ,
мк с маркировкой 500вт 48в, курок тф-100, ошибок нет, шунт проверил, пропаял, все дорожки силовые пропаял усилил, на полном газу на каждой из фаз напряжение 24,4в, куда копать- не понимаю, сказали, что может контроллер с какой то прошивкой европейской до 15км/ч может быть

oleg888

Цитата: Kostkarp79 от 18 Фев. 2021 в 18:53Кугу м4 низкая скорость на хх на 3ей скорости, всего 32км/ч , , контроллер неродной
два вопроса:
1. когда скорость замеряли, если в мороз, то это нормально..
2. на контроллере написано хоть что-то, насколько Ампер он?
Хожу пешком.

Kostkarp79


Цитата: oleg888 от 18 Фев. 2021 в 20:35
два вопроса:
1. когда скорость замеряли, если в мороз, то это нормально..
2. на контроллере написано хоть что-то, насколько Ампер он?


Скорость хх заменялась конечно в квартире, на контроллере куча китайских иероглифов, есть цифры 48в и 500w

oleg888

Цитата: Kostkarp79 от 18 Фев. 2021 в 21:08Скорость хх заменялась конечно в квартире
так это и на холостом еще :facepalm:
настройки дисплея верно выставлены?
Хожу пешком.

Kostkarp79

Цитата: oleg888 от 18 Фев. 2021 в 21:25
так это и на холостом еще :facepalm:
настройки дисплея верно выставлены?

Вот именно, речь шла о скорости на хх, на улице по гпс показывает в -17 20км/ч, в прошлом сезоне куга с3 на 350вт и 36 вольтах выжимал 27кмч спокойно 

oleg888

Цитата: Kostkarp79 от 18 Фев. 2021 в 21:37на улице по гпс показывает в -17 20км/ч
ну это никуда не годится, если зашито ограничение, то вряд ли что-то можно сделать, только менять контроллер. Могу посоветовать infineon-4 (e4bike), сам на таком езжу, главная особенность, что он может работать без дисплея (т.е. бюджетно получится), покупаете трех-позиционный переключатель скоростей (у них же) и спокойно ездите, он синусный, куча настроек, ток можно настроить фазный, батарейный, есть режим скорости 130% за счет ослабления поля, что дает приличную прибавку скорости по ср. со стоком, в общем рекомендую.
Хожу пешком.

Vlad/Ivan

[user]Kostkarp79[/user], Может провода ограничения скорости замкнуты ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Kostkarp79

Цитата: oleg888 от 18 Фев. 2021 в 21:46
ну это никуда не годится, если зашито ограничение, то вряд ли что-то можно сделать, только менять контроллер. Могу посоветовать infineon-4 (e4bike), сам на таком езжу, главная особенность, что он может работать без дисплея (т.е. бюджетно получится), покупаете трех-позиционный переключатель скоростей (у них же) и спокойно ездите, он синусный, куча настроек, ток можно настроить фазный, батарейный, есть режим скорости 130% за счет ослабления поля, что дает приличную прибавку скорости по ср. со стоком, в общем рекомендую.
А можно ссылочку? Как этот контроллер работает с родным курком и дисплеем ? Меня в контроллере ещё напрягает, что при напряжении в акуме 48в в мотор через фазы подаётся 24,4в

Kostkarp79

Цитата: Vlad/Ivan от 18 Фев. 2021 в 23:50
[user]Kostkarp79[/user], Может провода ограничения скорости замкнуты ?

Я отключил и разомкнул все разъёмы, кроме холлов, фаз и дисплея, по пинам контролера инфы толком нет, такое чувство, что он задушен с завода

Vlad/Ivan

[user]Kostkarp79[/user], Вы на разъеме питания мерили и при работе показывает 48 в. ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

oleg888

Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 03:12А можно ссылочку?
https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet?variant_id=49936036
Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 03:12Как этот контроллер работает с родным курком и дисплеем ?
с родными не работает, курок надо будет отдельно купить, там же на сайте у них можете посмотреть, есть как лепесток под большой палец, есть и в виде мотоциклетной ручки..
Хожу пешком.

Kostkarp79

Цитата: oleg888 от 19 Фев. 2021 в 08:52
https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet?variant_id=49936036с родными не работает, курок надо будет отдельно купить, там же на сайте у них можете посмотреть, есть как лепесток под большой палец, есть и в виде мотоциклетной ручки..
Я правильно понял, нужен контроллер без ручки газа и курок купить под палец с вольтметром или без? А шнур нужен для начального программирования или можно поставить и ехать?

Kostkarp79

Цитата: oleg888 от 19 Фев. 2021 в 08:52
https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet?variant_id=49936036с родными не работает, курок надо будет отдельно купить, там же на сайте у них можете посмотреть, есть как лепесток под большой палец, есть и в виде мотоциклетной ручки..

https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-mark-i?variant_id=81723546

А этот вариант работать не будет? Он хуже?

oleg888

#13
Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 11:29Я правильно понял, нужен контроллер без ручки газа и курок купить под палец с вольтметром или без? А шнур нужен для начального программирования или можно поставить и ехать?
можно попросить их выставить нужные параметры, например напряжение, силу тока желаемую, перед отправкой, думаю не откажут, но я бы взял шнур, т.к. скорее всего захочется по-экспериментировать с мощностью/скоростью в дальнейшем, придется тогда вторую доставку оплачивать.
Курок с индикатором заряда или без это дело вкуса. Я бы взял еще такую штуку:
https://e4bike.ru/product/tryohpozitsionnyy-pereklyuchatel
очень удобно, когда три скорости, например первая пешеходная, вторая просто 100%, третья - буст 130%

Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 11:34А этот вариант работать не будет? Он хуже?
во-первых он довольно большой, вряд ли влезет в корпус М4, во-вторых его нельзя настраивать, силу тока например, и 30А может быть многовато для батареек М4 (если только версия не на 17 или 18ач). Нет режима скорости 130%. В общем я бы выбрал инфинеон.
Хожу пешком.

Kostkarp79

Цитата: oleg888 от 19 Фев. 2021 в 12:52
можно попросить их выставить нужные параметры, например напряжение, силу тока желаемую, перед отправкой, думаю не откажут, но я бы взял шнур, т.к. скорее всего захочется по-экспериментировать с мощностью/скоростью в дальнейшем, придется тогда вторую доставку оплачивать.
Курок с индикатором заряда или без это дело вкуса. Я бы взял еще такую штуку:
https://e4bike.ru/product/tryohpozitsionnyy-pereklyuchatel
очень удобно, когда три скорости, например первая пешеходная, вторая просто 100%, третья - буст 130%
Посмотрел данные контроллера , вещь конечно. Кнопочку 3х позиционную можно и самому замутить, а в стоке они отправляют настроенным на работу с 500вт колесом или писать им надо?

13_chip_13

Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 03:12
А можно ссылочку? Как этот контроллер работает с родным курком и дисплеем ? Меня в контроллере ещё напрягает, что при напряжении в акуме 48в в мотор через фазы подаётся 24,4в
А как 24 вольта намерили, чем?

Kostkarp79

Цитата: 13_chip_13 от 19 Фев. 2021 в 15:56
А как 24 вольта намерили, чем?
А чем меряют напряжение? Наверное н пальцем   , тестером)

13_chip_13

Цитата: Kostkarp79 от 19 Фев. 2021 в 16:23
А чем меряют напряжение? Наверное н пальцем   , тестером)
Типо потролить решил, наверно смешно, но я без подкола задавал вопрос, а потому что как я и думал не понимаете что измерили.
На фазах нужно измерять осцилографом в работе , китайский мультиметр показать может всё что угодно, потому что там не постоянное напряжение когда фазы комутируются. Мультиметр показывает действующее или среднее значение (если постоянку меряете это одно и тоже). Бла бла бла....тут можно много чего умного написать чему учат в институтах ......а если измеряли в покое то всё так и должно быть (у вас делитель получается в этом случае).