Электротрактора

Автор ИОН, 26 Фев. 2021 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИОН

   Наверное первая в мире, Индия  начала  серийно  производить  трактора  на эл.тяге,  под  40  лошадок. Для наших югов  очень  бы сгодились  ...
Сорри, из-за  присутствия  на форуме  бандерлогов , конкретную ссылку, с подробностями,  на  сообщение не  даю,имею право, но чтобы  народ знал.

yurgen

все зависит от места применения.
Если это теплицы , склады , овощебазы ,  фермы ... то их  применение вполне оправдано и даже необходимо.
А если пахать поля\огороды  ,  то совершенно не целесообразно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

ремзон

Когда двухтактный дизель уходит в разнос,при этом он так дымит,что через две минуты в гараже не чего не видно от белого едкого дыма,приходит мысль перейти на электротягу :-(
Сказано ,сделано.Двигатель снят и замерен крутящий момент на первой скорости.
Как я насчитал, для того чтоб стронуть трактор с места потребуется приложить усилие  500 грамм метр. :bw:
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: ремзон от 19 Май 2021 в 17:07
Сказано ,сделано.Двигатель снят и замерен крутящий момент на первой скорости.
Как я насчитал, для того чтоб стронуть трактор с места потребуется приложить усилие  500 грамм метр. :bw:
Нужен не момент, а тяга. Кто же знает, какие у Вас колёса.  :bn:

yurgen

Цитата: ремзон от 19 Май 2021 в 17:07Когда двухтактный дизель уходит в разнос,при этом он так дымит,что через две минуты в гараже не чего не видно от белого едкого дыма,приходит мысль
Перекрыли воздухозабор и он остановится.
А вот если у вас  пыхнет аккум  на 50-100кВтЧ , тут ничего сделать нельзя , пока сам не выгорит и не сожжет все вокруг.
  вот тогда вас совершенно другая мысль посетит
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

ремзон

Цитата: edw123 от 19 Май 2021 в 19:14. Кто же знает, какие у Вас колёса.
Колеса как у уаза.

Добавлено 20 Май 2021 в 20:51

Цитата: yurgen от 19 Май 2021 в 20:00Перекрыли воздухозабор и он остановится.
А если это двух тактный дизель и начинает сосать воздух через сальники колен вала?
Конкретно,какие аккумуляторы более безопасны?
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

ремзон

#8
В эти выходные демонтировал с трактора родной двигатель и скажу вам.
Больше и больше хочется попробовать ,что такое электрическая тяга.Жаль не знаю или у меня просто не получается вставить фотографии.
Пишут,что мне  не разрешена публикация внешних ссылок :-\
Мотор и батарея легко встанут вместо снятого двигателя.
Коллеги посоветуйте,где в одном месте можно познакомится с темой?

Кто понял жизнь,тот не спешит.

Татос

[user]ремзон[/user], разрешение размещать фото будет после определённого числа сообщений. Пока можете выложить на посторонний ресурс и дать ссылку.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: ремзон от 24 Май 2021 в 17:03
В эти выходные демонтировал с трактора родной двигатель и скажу вам.
Больше и больше хочется попробовать ,что такое электрическая тяга.Жаль не знаю или у меня просто не получается вставить фотографии.
Пишут,что мне  не разрешена публикация внешних ссылок :-\
Мотор и батарея легко встанут вместо снятого двигателя.
Коллеги посоветуйте,где в одном месте можно познакомится с темой?
Например тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.0#topmsg

on4ip

Электро трактора и у нас ( делалались) разрабатываются правда по классу повыше чем у Индии. Вопрос как всегда внедрении.
Еще лет 10 назад бегал трактор 300лс от МТЗ с электротансмиссией, там то делов двс сменить на батарейку, но....

Было весело и клево жаль не взлетело.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Цитата: ИОН от 26 Фев. 2021 в 18:11
   Наверное первая в мире, Индия  начала  серийно  производить  трактора  на эл.тяге,  под  40  лошадок. Для наших югов  очень  бы сгодились  ...

Которые в СССР производились ещё 60 лет назад (как с ЭТ,  так и чисто электрические)   B-)


Цитата: on4ip от 24 Май 2021 в 22:39
...там то делов двс сменить на батарейку

Ага, и минимум треть мощности тратить на перемещение этой самой батарейки (которая ещё к тому же будет стоить, как полтрактора)  ;-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Цитата: ElectricBus от 19 Июнь 2021 в 10:57Ага, и минимум треть мощности тратить на перемещение этой самой батарейки (которая ещё к тому же будет стоить, как полтрактора
Минус ДВС минус грузы)
В жизни все не так, как на самом деле.

Aquinax

Цитата: ElectricBus от 19 Июнь 2021 в 10:57в СССР
были кабельные электротракторы
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

on4ip

Цитата: Aquinax от 20 Июнь 2021 в 22:51были кабельные электротракторы
На пульте управления
В жизни все не так, как на самом деле.

ремзон

#16
https://masterok.livejournal.com/6875550.html
Кто интересуется,рекомендую открыть ссылку,cкопировав ее.
https://www.youtube.com/watch?v=okXRhPllLR4&t=3s

А это то,что пока получилось у меня. ;-D
Вообще тема,как мне кажется интересная и перспективная.На этом аккумуляторе можно сделать систему резервного электропитания загородного дома.От него же, в дали от дома,можно запитывать сварку,электро пилу.Быстро сняв мотор,можно его поставить как привод деревообрабатывающего оборудования.
Нашел не большой генератор на 48 вольт от бензинового мотора,это на случай если не рассчитать по длительности поездку.
Руль с электро усилителем,питается от отдельного аккумулятора на 12 вольт.
Работы по конструированию переходноq плиты ,продолжаются.


Кто понял жизнь,тот не спешит.

slav

Цитата: ElectricBus от 19 Июнь 2021 в 10:57Ага, и минимум треть мощности тратить на перемещение этой самой батарейки (которая ещё к тому же будет стоить, как полтрактора)

Зато буксовать не будет !

Немного отвлеку - миниэлектротрактор . ;-)  Токо что покрасил - может выброшу по весне , испытания скажут .  :bw: