Новый российский электромобиль КАМА-1

Автор tmkt, 04 Март 2021 в 06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Сергей138 от 19 Март 2021 в 05:18
И да, оба самоля, и Суперджет и МС-21 -мертворожденные проекты вовиной банды с половиной импортных компонентов и с плохонькими ТТХ, спроса на них по миру -ноль...
на суперджете летал лично, ттх как пассажир могу оценить они лучше чем у боинг и эрбас, внутри тише и салон комфортнее. заказы не только от российских авиакомпаний на него. есть проблема с обслуживанием из-за санкций, т.к. там доля импортных комплектующих действительно высокая.

МС-21 строится с минимальным количеством импортных комплектующих. По ТТХ он на голову выше эрбасов 320 и боингов 737, как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения авиакомпаний. Портфель заказов уже огромен. Ты чем вякать хоть чуточку матчасть подучи.
Чтоб тебе помочь прикрепляю видео

Смотри видео, от западного эксперта, про MC-21,
https://youtu.be/dMwTZmLqSDI
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Сергей138 от 19 Март 2021 в 05:13
Ыыы)))...Нифа у вас тут, пасаны, препараты тяжёлые)))...Дядя, ты забей поиском процент японского и корейского автомобилестроения в мире, почитай кто первый и когда на серийном массовом гибриде и электрокаре поехал))...Уверяю, у тебя икота начнётся от цифр))...

Добавлено 19 Мар 2021 в 05:16
А при чём тут самолёты с вертолётами???))...Мы так-то про автомобили говорим)))...Электрокар российский ещё не скоро полетит)))...
при том, что в том своем сообщении ты не конкретизировал что об автопроме речь, а сказал просто что они ... весь мир. Что является ложью, причем даже в разрезе автомобилестроения. Лечись

Добавлено 21 Мар 2021 в 22:47

Цитата: Сергей138 от 19 Март 2021 в 06:35
Так-то именно они и начали строить гибриды и электрокары, и продолжат, ничего по ним не ударит, они каждый год вкидывают новинки в разных областях, особенно в части автоэлектроника и плюшек, а весь остальной автомир тока икает и догоняет...Уже 40 лет азиаты держат шишку и наращивают свое преимущество...Если бы не гарвадские мальчики, то япы бы давно кончили все эти Форды, Ваги и лягушатников с Вульвами...
какие-то шишки, мышки:)) лгбт сплошное
сращу видно с кем общаюсь😂

Добавлено 21 Март 2021 в 22:48

ты не клон сергейки1985 случайно? оч похож в своей агрессивной пропаганде либерастни
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 19 Март 2021 в 17:37
СССР

я про ныне существующие страны

Добавлено 21 Март 2021 в 22:57

Цитата: Сергей138 от 19 Март 2021 в 18:17
Какую дичь ты несёшь...Ваще пофиг в какой точке земного шара рабы делают детали или отверточную сборку для японских и корейских корпораций, ибо мозга и технологий у них от этого не прибавляется, тупо нигеры на плантации, пашущие на хозяина...Именно всё дело в технологиях, прогрессе, инновациях, движухе, мозговом центре, а не в чужих корявых руках с уровнем развития "пальма-пятница-водка-баба"...
какой у тебя в голове забавный розово-фекальный манямирок. розовый во взглядах на одно и фекальный на другое %-)

вообще-то китайцы те же массово скупают эти технологии и sharp теперь китайская компания как и много других японских. все технологии уже есть у них так же как и фабрики.

насчет пальма пятница водка баба, не знаю привем тут пальмы, но насчет пятницы водки - японцы очень даже по такому принципу и живут, бухают как не в себя и по пятницам тусовки, с бабами там напряжно эт да
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Сергей138 от 21 Март 2021 в 03:33
...Безусловно, китайцы прогрессируют, но и япы не топчутся на месте...Именно поэтому продажи телевизоров рвут Сони, Филлипс и корейцы, а не китайские Декспы, Ксяоми и прочий кал, ибо там технологии выше и надежность, а не просто раскрученный бренд...

насмешил😂😂😂 какая статистика? все эти сони в Китае делаются.  А сяоми в 10 раз дешевле телевизоры предлагает при том же функционале и кчестве, при такой разнице всцене покупать японский бренд  будет или очень богатый или банально за шильдик😂
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


midway

Цитата: tmkt от 21 Март 2021 в 22:39на суперджете летал лично, ттх как пассажир могу оценить они лучше чем у боинг и эрбас, внутри тише и салон комфортнее. заказы не только от российских авиакомпаний на него. есть проблема с обслуживанием из-за санкций, т.к. там доля импортных комплектующих действительно высокая.

МС-21 строится с минимальным количеством импортных комплектующих. По ТТХ он на голову выше эрбасов 320 и боингов 737, как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения авиакомпаний. Портфель заказов уже огромен. Ты чем вякать хоть чуточку матчасть подучи.
Чтоб тебе помочь прикрепляю видео
Пассанджер оценьщик, эти ведра отстали лет на 30, если бы е импортные комплектующие они бы не взлетели. Летай дальше , земля тебе пухом.

slav

Цитата: midway от 10 Апр. 2021 в 18:33
Пассанджер оценьщик, эти ведра отстали лет на 30, если бы е импортные комплектующие они бы не взлетели. Летай дальше , земля тебе пухом.

Летайте Боингами 737 мах , там много пушистее !   :mus:

midway

Цитата: slav от 10 Апр. 2021 в 18:42Летайте Боингами 737 мах , там много пушистее !
Посчитай сколько боингов, и сколько ведер упало в процентном отношении.   Обсуждаем Кама один, а он тоже не взлетел

slav

Цитата: midway от 10 Апр. 2021 в 18:55
Посчитай сколько боингов, и сколько ведер упало в процентном отношении.   Обсуждаем Кама один, а он тоже не взлетел

Ну вот , о чём тогда говорить .

А Боинг по тех. отказам(катастрофы) на первом месте. :exactly:

midway

Цитата: slav от 10 Апр. 2021 в 19:00А Боинг по тех. отказам(катастрофы) на первом месте.
Твой сухой не летает, поэтому не отказывает

stels

Зашел на форум, думал что то новое позитивное..

Ан нет все как всегда

Самим не противно?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Сергей138

Вот примерный рейтинг по самолям:
https://yandex.ru/turbo/nasamoletah.ru/s/samolety/kakoj-samolet-samyj-nadezhnyj-i-bezopasnyj-rejting-bezopasnosti.html
Суперджет никогда не войдёт даже в 20-ку нормальных самолётов, ибо только начал летать и уже куча аварий и катастроф...На авиафоруме уже давным-давно разжевали что это кал конченный и просто протолкыш вовиной банды...Вместо него должен был полететь более лучший Ту-224, но кремлевская ОПГ завернула ему крылья, т.к. двигала свой проект, с которого можно украсть...

ЗЫ: Тут у вас тролли капец упорные))...Метут фуфло, как дышат))...Я с крайним даже спорить не стал по поводу японцев, ибо там явно клиника просматривается))...


slav

Цитата: Сергей138 от 11 Апр. 2021 в 06:04
А вот стата по контрактам суперсамолета Суперджет-100, все контракты отменены и текущих нет)...
\\\\\\

,,Бей своих , чужие бояться будут ! ,,   ;-D

Сергей138

Цитата: slav от 11 Апр. 2021 в 08:28
,,Бей своих , чужие бояться будут ! ,,   ;-D
Если у тебя кремлевская ОПГ "свои", то ты точно не наш...

slav

Цитата: Сергей138 от 11 Апр. 2021 в 09:36
Если у тебя кремлевская ОПГ "свои", то ты точно не наш...

Под кого группируешься ?!   :bw:   

Дядя Витя

Цитата: Сергей138 от 11 Апр. 2021 в 05:46

Суперджет никогда не войдёт даже в 20-ку нормальных самолётов, ибо только начал летать и уже куча аварий и катастроф...
Ну, это, мягко говоря, преувеличено. Летать он не "только начал", а летает уже 13 лет, с 2008-го. А потеряно из 207 построенных самолётов всего 4, и все- не из-за отказа самолёта а по другим причинам-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2

Но то, что самолёт "сырой" и недоработанный- увы, правда. Не хвалят его те, кому приходится с ним работать.

SMILE1

#125
Цитата: Дядя Витя от 11 Апр. 2021 в 18:43
Ну, это, мягко говоря, преувеличено.
Если летает "уже 13лет" и все еще "сырой" то логично же предположить что его как-то неправильно готовят. 
Разве не так??  :bw: :bw:
И наверное единственное что в такой ситуации преувеличено, это ожидание что авиакомпании будут заведомо "сырой и недоработанный" товар покупать за нормальные, нефальшивые деньги.
Вот начнут продавать за ваучеры и билеты МММ - сразу очередь встанет.
Просто в этой отрасли такая конкуренция что косячить по 10 лет ну никак нельзя. Никакие политики и дотации ситуацию не спасут.
Non credo quia absurdum