Новый российский электромобиль КАМА-1

Автор tmkt, 04 Март 2021 в 06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей138

Всё написано совершенно верно, уважаемые...А ещё я вам расскажу про МС-21, т.к. сам как раз из Иркутской области и на авиазаводе работало много знакомых...Сейчас там не платят, средняя зарплата 30-35 тысяч, текучка кадров просто чумовая, остались только те из старых кадров, у кого есть калым на стороне(делают ножи, водомёты и всякую мелочь на заказ), все остальные квалифицированные кадры давно разбежались и сейчас самолёты собирают травокуры и пивные алкоголики, криворукие дебилы и тупорылые малолетки...

slav

Цитата: Сергей138 от 12 Апр. 2021 в 02:10сейчас самолёты собирают травокуры и пивные алкоголики, криворукие дебилы и тупорылые малолетки...

Печать времени , твоя тоже дитя времени !  :exactly:

SMILE1

Конкуренты подъехали:
https://pulse.mail.ru/article/kitajcy-vypustili-svoyu-nivu-kotoraya-deshevle-rossijskoj-i-ej-ne-nuzhen-benzin-5414213310623582154-33264482967538851/?user_session_id=9c17036276c7fd&utm_campaign=media&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=mediaproject_lenta_auto
ЦитироватьКитайцы выпустили свою "Ниву"
Спойлер

Когда-то компания Hunan Hengrun Automobile занималась выпуском запчастей. Но несколько лет назад бренд решил пойти дальше и разработал собственную полноценную модель электрокара. И вот автомобиль был представлен публике. Конечно, ждать такого же качества сборки, как у машин немецких производителей не стоит. Однако, от идеи до ее воплощения прошло немного времени.

Речь идет о «Ниве», версию которой представил китайский авторынок. Это Hengrun HRS1, который является внедорожником компактного размера. Его длина составляет 3.5 м. Расстояние между колесами около 2.2 м. Автомобиль имеет 3 двери. Стоимость модели составит чуть больше 560 000 рублей. Для сравнения оригинальная отечественная Нива обойдется покупателю немного больше, чем в 700 000 рублей.

Под капотом китайского джипа находится современный электродвигатель. Машина не нуждается в топливе. Она полностью работает от электромотора. Установленный движок имеет мощность в 44 л.с. Батарея в полностью заряженном состоянии способна обеспечить автомобилю ход в 305 км. Именно столько машина продержится, пока зарядка не потребуется вновь. Для подзарядки батареи можно воспользоваться стандартной домашней розеткой.

Однако, отечественная Нива перед китайской версией имеет важное преимущество. У нее намного лучше показатели проходимости. У модели от китайского бренда нет версии с полным приводом. Это только планируется внедрить в будущем. В наличие пока только машины с приводом, идущим на задние колеса. Кузов выполнен из стали. Поэтому модель можно считать полноценным автомобилем.
И хоть  в статье китайца сравнивают с Нивой у него гораздо больше общего с Камой.
Non credo quia absurdum

SMILE1

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
КАМА-1 конечно нипаехала.
Теперь КАМАЗ ожидаемо планирует КАМА-2.
https://auto.mail.ru/article/84721-kakim-budet-elektromobil-kama-2-pervyie-podrobno/?frommail=1&utm_partner_id=824
Спойлер
ЦитироватьНе прошло и двух лет с тех пор, как был представлен ходовой прототип электромобиля «Кама-1», как стало известно, что в планах КАМАЗа новый проект, который не имеет ничего общего с той разработкой.
Как ничего, а название?!
ЦитироватьВ новом проекте все иначе. Если прежняя машина имела каркасно-панельный кузов с внешними элементами из пластика, то теперь ожидается модель с металлическим несущим кузовом.
Т.е. они положили на желания потребителя и тупо подогнали тех.задание под нужды завода.
Цитироватьв сравнении с «Кама-1» габариты все же станут заметно больше: длина вырастет с 3400 до 3750 мм, колесная база увеличится с 2100 до 2515 мм. Ширина будущей новинки — 1760 мм, высота — 1615 мм. То есть модель будет покрупнее Kia Picanto, но гораздо компактнее, чем Ceed.

При этом весить машинка будет, как полноценный кроссовер: снаряженная масса — 1700 кг, полная — 2515 кг. Привод — только передний.

Мы привыкли, что электрические новинки отличаются приличной динамикой, но тут особой резвости ждать не стоит: шасси рассчитано на использование двигателей мощностью от 70 до 130 кВт (от 95 до 177 л.с.). При немаленькой массе такая мощность особых скоростных качеств не обеспечит.
И еще сверху наплевали
ЦитироватьЕще рано говорить о ходе работ, все, что известно сейчас, — это параметры, которые указываются в задании на разработку. Однако в начале года Сергей Когогин обещал, что камазовские электромобили поступят в продажу уже в 2024—2025 годах.
Да ладно. Уже сейчас понятно что план предусматривает серийность обещаний, а не ход работ.
Non credo quia absurdum

ИОН

       .........Лёд  тронулся, г-да  присяжные  заседатели  ....

    ///.                                                          Завод «Москвич» начал формирование дилерской сети для реализации автомобилей

      Завод «Москвич» начал работу по формированию дилерской сети для реализации своих автомобилей. Об этом сообщил генеральный директор АО МАЗ «Москвич» Дмитрий Пронин.

— Мы формулируем и формируем планы по построению дилерской сети. Это достаточно большая стратегия, которая включает в себя широко разнонаправленный вектор действий, начиная от логистики, дистрибуции, политики по гарантии. Это набор как документальной, так и технической части. Мы ее формируем. Как будет готова, то будем собирать дилерские конференции, проводить отбор, — сказал он во время выступления на XIII Московском международном автомобильном форуме IMAF

Пронин добавил, что в работе завода планируется использовать передовые механизмы, в том числе современные логистические цепочки, передает агентство городских новостей «Москва».

В начале июля мэр Москвы Сергей Собянин совместно с генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производства отечественного электрического автомобиля. Кроме того, Собянин объявил о старте разработки собственной платформы электромобилей под названием «Москвич».

SMILE1

Цитата: ИОН от 23 Авг. 2022 в 18:25Завод «Москвич» начал формирование дилерской сети
А зачем заводу дилерская сеть??  :bn: :bn: Да еще в стране где нет переизбытка личного транспорта.
Все производители ищут предлоги чтоб от них отказаться, но первое чем озаботился Москвич - как бы посадить себе на шею побольше нахлебников.
Non credo quia absurdum

Blik86

Цитата: SMILE1 от 23 Авг. 2022 в 20:45А зачем заводу дилерская сеть?? 
Бракоделы предпочитают не иметь дел напрямую с "счастливыми" покупателями и делегируют это неблагодарное занятие профессиональным мозгоеб...

edw123

Цитата: SMILE1 от 23 Авг. 2022 в 20:45
Все производители ищут предлоги чтоб от них отказаться
Чего это? Все стараются спихнуть непрофильное на оутсорс, разделить юрлица...

ИОН

Цитата: edw123 от 23 Авг. 2022 в 22:49Чего это? Все стараются спихнуть непрофильное на оутсорс, разделить юрлица...
Благодарю  за  понимание  сути  темы поста  и функционирования  авторынка,   высказываниями  не по сути даже , только " шпильки"  горазды вставлять. а азов экономики даже  знать  не  желают, право,   пользовались бы  уж одними зубочистками  только  ....

SMILE1

Цитата: ИОН от 23 Авг. 2022 в 23:45азов экономики даже  знать  не  желают,
))) ну и сколько дилеров есть у Тесла, по мнению клуба любителей азов экономики?? )))
Non credo quia absurdum

SMILE1

Новостные новостя:
https://auto.mail.ru/article/85499-rtvi-startap-kama-sobiraetsya-kupit-zavod-ford-v-n/?frommail=ft_ml
Цитировать
RTVI: стартап «Кама» собирается купить завод Ford в Набережных Челнах
Стартап по производству электромобилей «Кама», который является проектом гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина и бизнесмена Рубена Варданяна, намерен привлечь инвестиций в размере $150 млн, сообщает RTVI со ссылкой на внутреннюю презентацию проекта.
Спойлер
По данным издания, из этой суммы $20 млн планируется потратить на приобретение завода простаивающего завода Ford Motor Company в Набережных Челнах. Предполагается, что завод, на котором Ford выпускала легковые авто до 2019 года, должен стать главным сборочным предприятием стартапа — на нем планируется сваривать и красить кузова, а также собирать автомобили. Выпуском штампованных деталей займется завод турецкой компании Coskunoz в Елабуге.
Отмечается, что «Кама» достигла договоренностей с одним из потенциальных инвесторов — «Росатомом», — в честь которого автомобили будут выпускаться под брендом «АТОМ». Указано, что инвестиция Росатома является «целевой» и будет расходоваться на силовую часть электромобилей. В марте этого года «Росатом» отчитался о старте проектирования завода по производству аккумуляторных батарей для электрокаров на территории Балтийской АЭС в Калининградской области.

Также, согласно презентации, «АТОМ» планирует производить четыре модели электромобилей: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», отдельные авто для такси и доставки. Ожидается, что у всех моделей максимальный запас хода составит 500 км на одном заряде.
Прототипы автомобилей должны появиться в I квартале 2023 года, а запуск серийного производства намечен на IV квартал 2024-го.
Название Атом для машины - это находка.  ;-D ;-D
Non credo quia absurdum

krufel

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

SMILE1

[user]krufel[/user], вряд ли в штатах люди вообще знают что это фамилия.
А если уж так сильно хотелось похвалить именно Росатом (хоть и непонятно как это он умудрился поучаствовать в разработке Камы) могли бы назвать Роса.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Окт. 2022 в 00:11
[user]krufel[/user], вряд ли в штатах люди вообще знают что это фамилия.
Чего это? В Штатах, да и не только, многие автомарки - фамилии первых владельцев. И сам Тесла в Штатах завершал работу - знают наверняка.

SMILE1

#140
Цитата: edw123 от 14 Окт. 2022 в 01:09Чего это? В Штатах, да и не только, многие автомарки - фамилии первых владельцев.
И Тесла вроде не сильно похоже на Маск   :bw: :bw:
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Окт. 2022 в 05:56
И Тесла вроде не сильно похоже на Маск   :bw: :bw:
Он просто скромничает.

olle

Цитата: SMILE1 от 14 Окт. 2022 в 00:11вряд ли в штатах люди вообще знают что это фамилия
вряд ли владельца ауди, вольво и мерседесов знают что значат эти слова
они ведь авто покупали а не викторину

SMILE1

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2022 в 10:56Он просто скромничает.
Возможно... только твоя отсылка к традициям автопрома толсто намекает что он фамилию хотел сменить. 
Цитата: olle от 14 Окт. 2022 в 12:38вряд ли владельца ауди, вольво и мерседесов знают что значат эти слова
они ведь авто покупали а не викторину
Логично.
А вот что такое АТОМ они точно знают.
Ну и кому понравится такое название, учителю физики??
Non credo quia absurdum