avatar_Lcruser

Пространственная рама, съемные батареи

Автор Lcruser, 08 Март 2021 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Приветствую форумчан!

Прорабатываю очередной проект. В мыслях электробайк на пространственной раме, с двумя съемными батареями, педалями и мотор-колесом.
Рабочее название "Алмаз".

Понимаю, что электровелосипедов уже построено великое множество, но такого пока не нашел. Если уже видели что-то подобное, подскажите.

Интересно было бы узнать мнение электросообщества касательно данного проекта.
1. Актуальна ли вообще такая компоновка.
2. Нравится ли дизайн байка.
3. Нужны ли съемные батареи.
4. Будут ли востребованы такие байки на рынке.

Изображение дизайна:



Батареи в проекте такие:



P.S. Мои проекты в материале у меня в подписи.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

An1965

Чтоб легче до подьезда донести? А будет там хотя бы 30Ач по 10кг? А лучше 40 по 12 :-D
А если рама тридцатник будет стоить вообще замечтательно

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

[user]Lcruser[/user],

1. Вполне. нно не ясно назначение.
2. Вид обычный, нет изюма.
3. Однозначно да.
4. Зависит в первую очередь от цены, веса, позиционирования, фишек и иных факторов, не раскрытых в теме.

Зачем 2 батареи, а не одна большая? Чтобы ездить с меньшим весом на малые расстояния?
Из какого материала планируется делать и какой планируется вес?
Какое назначение рамы?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lcruser

В одном корпусе для батареи по расчетам 48 Вольт 37 А*ч.
Соответственно в двух получается, либо 48 Вольт 74 А*ч, либо 96 Вольт 37 А*ч, в зависимости от того, как соединены эти батареи параллельно или последовательно.
С собой в поездку можно брать одну или две батареи. Соответственно этим можно менять вес +\- одна батарея.
Руль можно поставить по желанию владельца.
Материал рамы листовая сталь, трубы круглого и профильного сечения. Вес рамы приблизительно будет равен весу подобных рам.
Фишкой рамы позиционируется схематичное симметричное изображение трафарета драгоценного камня алмаз или бриллиант на боках рамы.
Назначение рамы как и у других подобных - перемещать человека в пространстве.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stanislavchik

[user]Lcruser[/user], Я могу ошибаться, но указанной фишки будет недостаточно, чтобы покупать именно эту раму.
Перемещать в пространстве по пересечённой местности она хорошо не сможет, ввиду тяжелого ДД в заднем колесе. МИДы насколько я вижу не предусмотрены. Я потому и спрашиваю про назначение.
10 килограммовых раскрученных рам на рынке уже есть немало, под разные колеса и моторы, нужно что-то новое. За себя могу сказать, что искал бы что-то более легкое из алюминия. Посмотри в сторону того, что варит [user]Stels[/user].
Стальные мопеды - вчерашний день. Я сам пересел на алюраму большой ёмкости для города со стальной версии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Цитата: Lcruser от 09 Март 2021 в 17:30
В одном корпусе для батареи по расчетам 48 Вольт 37 А*ч.
Соответственно в двух получается, либо 48 Вольт 74 А*ч, либо 96 Вольт 37 А*ч, в зависимости от того, как соединены эти батареи параллельно или последовательно.
С собой в поездку можно брать одну или две батареи. Соответственно этим можно менять вес +\- одна батарея.
Одна батарея весит ~8кг.
Дополнительный запас хода - бесценно.
Две батареи впараллель меньше изнашиваются.
Зарядка двух параллельных батарей возможна в два раза большим током, т.е. запас хода за каждую минуту зарядки будет пополняться на в два раза большую величину, что важно при зарядке в дороге.

Съёмность с натяжкой можно оправдать необходимостью зарядки там, куда нельзя затащить байк, либо если его надо тащить по лестнице на дцатый этаж.
Хотя первую проблему успешно решают 10-15 метров удлинителя.

Цитата: Stanislavchik от 09 Март 2021 в 11:00
Зачем 2 батареи, а не одна большая?
Разве что в двух руках удобнее нести, чем одну большую...

Lcruser

Цитата: Stanislavchik от 09 Март 2021 в 18:32За себя могу сказать, что искал бы что-то более легкое из алюминия. Посмотри в сторону того, что варит  Stels.
Стальные мопеды - вчерашний день. Я сам пересел на алюраму большой ёмкости для города со стальной версии.
Плюсы алюминия по весу по сравнению со сталью неоспоримы.
Но есть и другая сторона, алюминиевые рамы намного быстрее накапливают усталость металла по сравнению со стальными рамами. А также алюминий дороже и его сложнее варить, чего нельзя сказать про сталь.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

An1965

Цитата: Lcruser от 10 Март 2021 в 18:49Плюсы алюминия по весу по сравнению со сталью неоспоримы
Только это ещё и стоит в два раза больше
Форм-фактор батареи я так понимаю вопрос решённый :kidding:
Эта рама не под него подгоняется? Поэтому хочется узнать начинку и стоимость аккумов

Lcruser

[user]An1965[/user], если Вы из Тольятти, то может знаете хорошо известного в узких кругах продавца батарей.
Начинка для этих корпусов приобреталась у него.
Весь байк проектируется вокруг батарей.
По желанию будущего владельца можно изменить форм-фактор корпусов батарей, изменив соответственно геометрию рамы за отдельную плату.
А также можно сделать любой кастом в разумных пределах не нарушая общие принципы велостроения.
Детали обсуждаются.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

stels

Цитата: Lcruser от 10 Март 2021 в 18:49Но есть и другая сторона, алюминиевые рамы намного быстрее накапливают усталость металла по сравнению со стальными рамами. А также алюминий дороже и его сложнее варить, чего нельзя сказать про сталь.
Вы повторяете прописные глупости. Весь мир ездит на алюминии и ломаются единицы.
А вот количество сломанных самоварных мангалов из жестянки заставляет задуматься о их прочности изначально.

Алюминий дороже и работать с ним сложнее. Нет прибыли в 300%. Но клиенту это фиолетово. Он хочет получить конечный продукт и ему плевать на Ваши сложности в производстве.

Да еще момент: форум как площадка для бизнеса мертвый номер. Все продажи и заказы у меня не разу не с форума.
Хотите продавать, делайте образец и катайте его по местным мероприятиям да предлагайте местным продавцам э-велов.

Так что удачи коллега.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

[user]Lcruser[/user], Вы указали электробайк,но не указали какой именно,это мотопед с педалями или же лёгкий мотоцикл без педалей.
Если с педалями,то да-надо заниматься самоваром.
Алюминий алюминию рознь,если это "пластилиновый" алюминий типа АМГ5,6...то с него никто никаких рам не варит окромя откровенных олухов.
А если это д16Т,то он гнётся только под температурой и намного сложнее варится,хотя при этом твёрдый и крепкий как сталь,но легче в несколько раз.
Есть ещё вариант готовой алю рамы закалить и состарить,но это слишком сложный процесс для гаражного изготовления.

Другой же вопрос когда лёгкий мото вариант,например я покупал алю рамы на авито,первая (10кг с маятником и амортом)обошлась аж в 2 тыщи деревянных,вторые две по 5 тысяч,при чём одна без маятника,а вторая с ним.Это отличные алю рамы японского качества с такими же не разборными амортами и игольчатыми подшипниками,я в своей теме частично освещал этот случай,в частности с игольчатыми подшипниками маятника и шаровыми подшипниками на аморте в другой раме.

Вот эта рама с маятником и амортом весит 10,5 кг+канистра для аккумов 1,5кг:



От 250-й Сузуки конца 80-х гг.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Цитата: stels от 11 Март 2021 в 08:45Да еще момент: форум как площадка для бизнеса мертвый номер. Все продажи и заказы у меня не разу не с форума.
- не соглашусь. Предыдущую раму "Версия" Заказывал через форум. Перед заказом алюрамы на стороне изучал ситуацию на форуме (https://electrotransport.ru/index.php?topic=60115.msg1735263#msg1735263), общался на эту тему с разработчиками местных рам, и лишь после этого начал шерстит инет.
Со своей стороны могу сказать, что площадка Вами используется не на полную. Ваши посты воспринимаются больше как блог кастомайзера, который интересно читать, но без ориентации на продажи, в отличи от разделов Максима и Красноярцев, где представлены конкретные предложения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Цитата: Statik от 11 Март 2021 в 09:48Алюминий алюминию рознь,если это "пластилиновый" алюминий типа АМГ5,6...то с него никто никаких рам не варит окромя откровенных олухов.
А если это д16Т,то он гнётся только под температурой и намного сложнее варится,хотя при этом твёрдый и крепкий как сталь,но легче в несколько раз.
Есть ещё вариант готовой алю рамы закалить и состарить,но это слишком сложный процесс для гаражного изготовления.
Статик если для тебя недоступно словосочетание "технология материаллов и сплавов" и такие науки как "материалловедание, сопромат и технология сварки" то не стоит об этом всех оповещать.
Тысячи радарных комплексов сделаны с АМГ6 и не ломаются и не гнутся, равно как и морские суда от лодок до сторожевых катеров.

Твой любимый дюраль:
Наибольшую склонность к образованию горячих трещин имеют сплавы Д16, Д18, В95, ВД17.
Указанная группа сплавов из-за повышенной склонности к образованию кристаллизационных трещин при сварке плавлением рекомендуется только для конструкций со сварными соединениями, выполняемыми контактной сваркой.

Применяемость:
АМг5 - высокая коррозионная стойкость, судостроение обшивочные листы.

АМг6 - основной потребитель ракетостроение (топливные баки).

АД31 - профильной продукции.

Д1, Д16 (дюрали)- в силовых конструкциях летательных аппаратов, обшивка самолетов.





Добавлено 11 Март 2021 в 11:51

[user]Stanislavchik[/user],
Единичные случаи не делают продажи.
Пока у меня заказы с других ресурсов.
Цитата: Stanislavchik от 11 Март 2021 в 10:58Ваши посты воспринимаются больше как блог кастомайзера, который интересно читать, но без ориентации на продажи, в отличи от разделов Максима и Красноярцев, где представлены конкретные предложения.
Возможно. Хотя конкретные предложения представлены.
Впрочем это не касается этой темы.
Если у автора получится, это будет хорошо.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

[user]stels[/user], Такое ощущение что ты,отягощённый науками материаловедения,никогда не держал в руках АМГ(пластилин) и дюраль,а более и нечего тебе сказать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Lcruser

#15
Парни, давайте пока временно оставим в покое алюминий. Про него, для тех кто в теме, все известно.
Открою вам небольшой секрет: В провинции, в отличии от Москвы, где говорят:
Цитата: Stanislavchik от 09 Март 2021 в 18:32
Стальные мопеды - вчерашний день.
не в обиду будет сказано уважаемому коллеге [user]Stanislavchik[/user].
Вы не поверите, но в провинции до сих пор копят средства на мангальный велосипед двухподвес, и пока ездят на обычных велосипедных рамах с бутылочными батареями или коробами с батареями. А когда я ездил на V1 и потом на Super Soco, на меня смотрели как на пришельца из космоса. И потом, когда я прокатился на EVKvadro на меня вообще дети пальцем показывали и бежали рядом, а взрослые фотографировали на смартфон, не вру.
Когда мы делали статью о электросерфе, в большинстве были негативные комментарии, можете убедиться сами: www.63.ru/text/business/2020/07/07/69354187/
И я прекрасно понимаю что:
Цитата: stels от 11 Март 2021 в 08:45форум как площадка для бизнеса мертвый номер
Здесь все "сами с усами".
Так вот, в этой теме я хотел посоветоваться с коллегами "по цеху", нужно ли вообще делать съемные батареи для пространственной рамы? Нравится ли дизайн представленного байка?
Т.к. в первую очередь встречают продукт "по одежке", а тут оказывается и начинка не простая, а золотая.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.