Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Rock_n_Roliki, Paxxa, xrym и 3 гостей просматривают эту тему.

Д2В

Цитата: Rock_n_Roliki от Вчера в 23:38но дороже.
Таки да ! Но он реально подготовлен к работе в воде ! Подшипники - керамика , обойма ротора -нержа , магниты с покрытием , статор залит оч качественно . Мне ни разка не жаль за него 12 тыров .

Д2В

Цитата: РД00 от Сегодня в 00:01Телеметрия там понавороченнее BMS, вплоть до записи графиков. Главное, есть измерение фазного тока, что бесценно при подборе винта.
Вот ваистенну ! :wow:

Д2В

Уж простите новичка , но выскажусь таки . Как я понял за оч. короткий момент общения , у каждого свои идеи и задачи . Кто-то добивается максимальной экономичности и пытается добиться максимального КПД , комут-то нужен максимум скорости .. ну и т.д. и т.п.

мне вот хочется найти компромис меж КПД , Скоростью , комфортом и удобством транспортировки .  :kidding:

РД00

Так и есть. Я оптимизирую экономичность на крейсерской скорости 8 км/ч и вес рюкзака. Сейчас это 40 км на 200 Вт при батарее 1080 Втч,  и 22 кг за спиной.

В этой конфигурации оно едет максимум 11 км/ч на 950 Вт.

Д2В

Цитата: РД00 от Сегодня в 00:188 км/ч
Вот и я хочу добиться эконом хода в районе 9кмч.
Цитата: РД00 от Сегодня в 00:1822 кг за спиной.
У мну меньше .
Цитата: РД00 от Сегодня в 00:1811 км/ч на 950 Вт.
Мое 9 на 800стах , дальше срабатывает тепловая защита контроллера . Тоисть примерно , навскидку - конгруэнтно .
Не могу понять - Ваша сапа 3.5 м. ? эт про длину . Кста - распределенние массы по палубе у нас на досках одинаковое .

РД00

Цитата: Д2В от Сегодня в 00:04Таки да ! Но он реально подготовлен к работе в воде ! Подшипники - керамика , обойма ротора -нержа , магниты с покрытием , статор залит оч качественно
Все так, однако 6384 / 74 при некотором приложении рук работает не хуже, при ценнике < 3к. Этому второй сезон.

При этом руками меняется кВ : для 84 это 115, 65, 57, для 74 - 156, 90, 78.

РД00

Цитата: Д2В от Сегодня в 00:39Не могу понять - Ваша сапа 3.5 м ?
3.85 м, 12'6". 3м на малых мощностях выше 7 км/ч не поедет. У него горб сопротивления начиная с 8..9, у меня с 9..10.

Just Electronics

Цитата: Д2В от Сегодня в 00:12Уж простите новичка , но выскажусь таки . Как я понял за оч. короткий момент общения , у каждого свои идеи и задачи . Кто-то добивается максимальной экономичности и пытается добиться максимального КПД , комут-то нужен максимум скорости .. ну и т.д. и т.п.

мне вот хочется найти компромис меж КПД , Скоростью , комфортом и удобством транспортировки .  :kidding:

Я как халк всё таскаю, в прошлм году было интереснее были дальняки на воде и скорость 8км\ч крейсерская устраивала с кораблями гигантами расходился через морской порт когда проплывал, а теперь всё время бегать от кого сами знаете и мерится с новой жизнью после мазута   :sorry:

Д2В

Отт

Д2В

Цитата: Just Electronics от Сегодня в 00:46и мерится с новой жизнью после мазута  :sorry:
Ну так случилось ! В этом году даже в свою любимую Веселовку ни разка не с"ездил .

РД00

Центральное тело не великовато ? Перекрыта половина диска винта.

Д2В

Цитата: РД00 от Сегодня в 00:463.85 м, 12'6". 3м на малых мощностях выше 7 км/ч не поедет. У него горб сопротивления начиная с 8..9, у меня с 9..10.
Мдааа . Хотел и я ближе к 4м метрам купить , но есть момент - меж кустами и водорослями меннее вертляво .

Д2В

Цитата: РД00 от Сегодня в 00:51Центральное тело не великовато ? Перекрыта половина диска винта.
Это первый выпиленный мотор ! куча ошибок , но тем не менее он меня катал ! И делалася из того что под ногами в гараже валялось

xrym

Цитата: Д2В от Сегодня в 00:54Это первый выпиленный мотор ! куча ошибок , но тем не менее он меня катал ! И делалася из того что под ногами в гараже валялось
Наверное вы еще до мотор колеса от Умки не добрались.

Rock_n_Roliki

Цитата: Д2В от Вчера в 23:57Ну смарт БМСКа и жиписи спидометр вполне информативны и все можно высчитать
Не, не те данные, важнейшие обороты и дюти (фазный к батарейному к оборотам оценка КПД мотора), БМС не показывает.
Цитата: Д2В от Вчера в 23:57Ну дык этот проэкт не заточен под экономичность , это попытка найти компромис .
В смысле сетап от Флипскай на скорость заточен и мощность? Но ничего не мешает, кроме избыточной цены и мощности сделать медленный экономичный вариант, использовать как плюс повышенный момент а обороты малым вольтажом понизить.
А с гироскутерным и редуктором похоже дважды прокол вышел, редуктор наверное на понижение, и так у гироскутерного слишком низкое Кв так еще редуктор понижает, момента в 10 раз избыточно а оборотов не хватает, вот и скорость низкая. Либо напрямую с каячным винтом для педального привода 2-х лопастной с большим шагом Д300мм, либо с стандартным винтом но повышать до максимума вольтаж и обороты.
Цитата: Д2В от Вчера в 23:57С системой под"ема винта и кулисно румпельным управлением .
Подьем винта интересен. У меня трубка защелкивается в клипсу упор для заднего хода, а при ударе об препятствие отщелкивается и мотор поднимается, или руками поднимать. Рулевое схожее, только я называю "румпель с тягой". Отличие что румпель не фиксированный имеет 3Д свободу, можно его перемещать в любую точку САП и он телескопический, подгонять по длине где кресло стоит, ближе к носу или корме. На румпеле кнопка линейной газульки собственной разработки, показалось что кнопка слайдер будет наиболее удобна при хвате румпеля "как фонарик".




Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от Сегодня в 02:26и редуктором
Это  редуктор, именно под прямым углом который, стоит почти как 6374+-. Было время сам на него засматривался...

Rock_n_Roliki

Цитата: Д2В от Сегодня в 00:04Но он реально подготовлен к работе в воде ! Подшипники - керамика , обойма ротора -нержа , магниты с покрытием , статор залит оч качественно . Мне ни разка не жаль за него 12 тыров .
Это конечно хорошо, но пока переплачивать за это 9тыс не готов. Подшипники в 1т правда выходят керамика дополнительно, скажем переплата уже 8т.р. Залить эпоксидкой, покрыть лаком это мелочь. Но все равно есть слабые места в статорных пластинах посадочное место под подшипники трудно изолировать, там немного ржавеет. Ну цена недостатков после сезона сделать ТО, чуть сошкурить ржавчину если появилась и лаком обновить. По уму (в Флипскай подводных это сделано) расточить статор на 1мм под подшипники и вклеить алюм трубку в которую подшипники будут ставится, то есть везде запечатать торцы пластин железа.
Цитата: Д2В от Сегодня в 00:12Как я понял за оч. короткий момент общения , у каждого свои идеи и задачи . Кто-то добивается максимальной экономичности и пытается добиться максимального КПД , комут-то нужен максимум скорости .. ну и т.д. и т.п.
Да, хотелки настолько противоположные что порой не понимаем друг друга. Я кайфовал по началу от рулежки пока все остальные доказывали что она не нужна, так же как Веск, так же как кольцевая насадка, движок поворачивается на несколько оборотов на 360гр пока кабель не намотается, то есть САП на месте крутится при 90гр вокруг ручки переноски как карусель, удивляет что быстро крутится  когда плавник родной плашмя сопротивляется, а при 180гр задний ход и сброс водорослей если идет накат по инерции вперед и резко выворачиваешь мотор на 180 то очистка от зацепов. Ну и настолько молниеносное и четкое маневрирование что каждую травинку миллиметруешь когда вдоль берега повторяешь контур. Потому что еще кольцевая насадка добавляет маневренности как плавник или может как сопло с изменяемым вектором тяги. Дрифт, заносы, особо прикольно когда плавник родной не ставишь, сам мотор курс хорошо держит, а без плавника еще маневреннее. Ну и фетиш по кольцевым насадкам, потому что удобно и по безопасности и чирканию об дно и в переноске винт защищен не раздавишь и не торчит острыми лопастями. Новая хотелка это плыть стоя держась за веревку привязанную за нос как на монолыже по снегу в детстве. Рулить наклонами или перекидыванием носа за веревку. Для этого простой плавник без рулежки но тогда надо мощность и скорость, приходим к тяжелому дорогому аккуму:(


Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от Сегодня в 02:37Это  редуктор, именно под прямым углом который, стоит почти как
Он же на понижение оборотов? Потому что понижать обороты гироскутерному мотору... обычно делают повышающий редуктор на шкивах и ремне сверху.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.