Управление инверторами и моторами от гибридов и тд мозгами с openinverter

Автор chuuux, 20 Апр. 2021 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Newgamer

К Мизулиной и ее коллегам у меня тоже есть претензии! ;-)
Всем добра и халявной электроэнергии!
Продолжаю копаться в инверторе Аквы.
Немного поковыряв сайт Опенинвертора (слава ВПНу!) нашёл наиболее совпадающий по 50-и пиновому разъёму вариант платы и схемы для определения распиновки и принципа подключения. От Тойота Аурис.
Подключил пока с родной (штатной) платой управления. Эта плата выдаёт ещё несколько питающих напряжений на плату драйверов - это минус 5 Вольт и + 5 Вольт. Минус 5 Вольт одноканальное питание. А вот +5 Вольт имеет несколько каналов. Судя по найденной распиновке 50-и пинового разъёма нет двух напряжений по 5 Вольт. (Пины 49 и 50, они не соединены вместе или развязаны диодами).
В платах Опенинвертор используется всего один источник питания на 5 Вольт. И в схеме и на картинке РСВ (платы ОИ) все пины на 5 Вольт соединены.
Вопрос: кто-нибудь может посмотреть, есть ли на пинах 49 и 50 напряжение 5 Вольт? Очень не хочется чё-нить пальнуть. Или может схемка или распиновка есть?
И ещё. Сигналы ШИМ на плату драйверов с платы управления (и с плат ОИ, судя по схемам) подаются методом подачи GND -> п-р-п транзисторы и открытым коллектором. Так вот, логично предположить, что на пинах типа MG1_A_LO и MG1_A_HI должен висеть какой-то потенциал, который будет стягиваться к земле. Но, на этих пинах напряжение на уровне 20 миливольт.
Может тут есть взаимосвязь?
В схемах, выложенных Alex75, эти пины подтянуты к +15 Вольтам через резисторы.
Но, это совсем другие инверторы. Может запитать эти пины от отдельного источника?
Спасибо, если посоветуете.


ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

midway

На датчики тока +5 -5 +26в. В схеме опенинвертора есть преобразователи +5в +3,3в +26в -5в.
t1.jpg
https://github.com/damienmaguire/Prius-Gen3-Inverter

Newgamer

Спасибо, уже разобрался.
49 и 50 это enable на мотор и генератор. На форуме была фотка распиновки от руки для какой то Тойоты. По номерам подошли только 49 и 50  :-)
Подал на них +5 Вольт и всё заработало.
Дедтайм формируется на плате драйверов или на плате управления? Подскажите, есть знаете.
Налеплю макетную плату на место платы управления. Погоняю сигнальчики.
Ещё частоту ШИМ подскажите пожалуйста. Подавал 4 кГц.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

midway

Дедтайм нужно формировать платой управления, частота шим у тойоты 4.4 кГц

Newgamer

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Всем бобра и халявной электроэнергии!
На днях разобрался в схемах и платах ОИ. Для проверки запустил несколько сигналов от Ардуино нано на макетке. Моторчик закрутился. Пока не пришли преобразователи уровня и dc-dc преобразователи заменил родные фишки на заднем мосту от Лексуса на военные герметичные. Кабель кинул экранированный. Очень много помех пёрло по линии датчиков Холла. В моторчике установлен фальшротор с магнитами и датчик Холла. Кинул силовые провода пока 25 квадратов.
Для дальнейшей разработки буду использовать Распбери Пиай Пико. Она побыстрее стм будет (но, это не точно 😁)
Очень интересно векторное управление. Будем разбираться.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"

Newgamer

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока - шустрый "Мини КАМАЗ"