Два колеса к одному контроллеру (dd+ редуктор)

Автор icarus20111, 23 Апр. 2021 в 08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

icarus20111

Подскажите пожалуйста, установлено сзади mxus 1500w, колесо прожорливое конечно, два акб фосфат 25a и 28 обычный литий, скажите а можно ли к одному контроллеру (35a) подключить второе колесо с возможностью отключения? Хочу редуктор на 250-350w, одновременно два использовать не буду, редуктор на перед чтобы отключать заднее и переключаться на перед, сделать бы это хотелось для увеличения запаса , скажем если быстро погонять подключать заднее, если неспеша но далеко переключаться на редуктор, если эти 3 силовых провода от редуктора в одну цепь с проводами от дд? И поставить обычный тумблер (выключалку питания)? Прокатит?

rzaviy

[user]icarus20111[/user],  Не прокатит,цена контроллера 10+ уё.
На тумблерах и надёжности дороже выйдет.
А так даже при желании сразу на двух моторах можно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

icarus20111

Цитата: rzaviy от 23 Апр. 2021 в 09:12
[user]icarus20111[/user],  Не прокатит,цена контроллера 10+ уё.
На тумблерах и надёжности дороже выйдет.
А так даже при желании сразу на двух моторах можно.
Два контроллера это неудобно, каждый раз все провода переключать с одного контроллера на другой)

rzaviy

[user]icarus20111[/user], меня ооочень огорчают такие люди как вы.
Может стоит почитать форум,перед тем как делать выводы?
Народ давно ездит так ,как на двух моторах,как на одном,по очереди.

Ничего при этом не переподключая.Переход с одного мотора на другой или на два сразу,прямо на ходу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

icarus20111

Цитата: rzaviy от 23 Апр. 2021 в 10:11
[user]icarus20111[/user], меня ооочень огорчают такие люди как вы.
Может стоит почитать форум,перед тем как делать выводы?
Народ давно ездит так ,как на двух моторах,как на одном,по очереди.
Если можно дайте ссылку где почитать

Ничего при этом не переподключая.Переход с одного мотора на другой или на два сразу,прямо на ходу.
Если можно дайте ссылку где почитать

rzaviy

[user]icarus20111[/user], 2х2 забить в поисковик
Уже даже это лень?

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Цитата: icarus20111 от 23 Апр. 2021 в 09:53
Два контроллера это неудобно, каждый раз все провода переключать с одного контроллера на другой)
А зачем переключать провода? Я планирую перейти на 2 привода,сейчас один.
Так я даже хочу на каждое колесо свой курок газа поставить а не выводить на один.
2 колеса,два контроллера,два курка газа,на каждое колесо свой контроллер-в чем проблем а и что переключать?
Аккумулятор разумеется будет один но можно даже и два аккумулятора на каждое колесо свой :-)
Вот читайте
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8537.4122
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

chunkslayer

подключить два контроллера к одной ручке газа и одной батарее.

TRO

Использование двух моторов одновременно экономичнее чем по одному, практически при любых раскладах.
Поэтому ставить однозначно два контроллера (дешевые ведь).

Второй подключается как и первый, отдельно от первого, ничего между ними специально мудрить не надо. Ручка газа и батарея могут быть как по одной так и по две. Ньюанс только в одном случае, если батареи две , а ручка газа одна, то в этом случае желательно силовые минуса на батареях или контроллерах объединить, все.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Геодезист

Не понравилось один курок газа. Если два курка то по песку давишь курок газа переднего и чутка заднего и велосипед как  влитой идет.
А если один курок газа то почему то заднее активнее хватает а по песку это очень плохо.
Потому мне нравится два курка газа. А что касается сопряжения то через час езды чувствуешь как уровнять курки газа
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

sa300d

Цитата: Геодезист от 11 Май 2021 в 14:31Не понравилось один курок газа. По песку давишь курок газа переднего и чутка заднего и велосипед как  влитой идет.
А если один курок газа то почему то заднее активнее хватает а по песку это очень плохо.
Если моторы или контроллеры или АКБ разные, то можно просто на перед поставить помощнее и будет вел иметь типа 60*40 в пользу передка. У меня так сейчас случайно получилось. Всё одинаково, кроме аккума. один 52 В, другой 48. 48 сзади. Морда гребёт чуток сильнее. По песку норм.
Цитата: TRO от 11 Май 2021 в 14:31Использование двух моторов одновременно экономичнее чем по одному, практически при любых раскладах.
Поэтому ставить однозначно два контроллера (дешевые ведь).
Не стоит ещё и про надёжность забывать. Контроллер может и отказать. Второй худо-бедно довезёт. А так, придётся педалить.  :-D Электровел не пушинка - тащить педалями его совсем не легко!

Геодезист

У мкеня сейчас впереди 350 ватт. И назад хочу поставить 350 ват.Почему не 500-350 компактные очень. И тем более мне совсем немного не хватает 350 переднего-до половины горки вывозит. Думаю два вывезут точно.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

sa300d

Цитата: Геодезист от 11 Май 2021 в 14:59У мкеня сейчас впереди 350 ватт. И назад хочу поставить 350 ват.Почему не 500-350 компактные очень. И тем более мне совсем немного не хватает 350 переднего-до половины горки вывозит. Думаю два вывезут точно.
Конечно, 2*2 много лучше. У меня редукторные моторы заявлены по 750, вливается по 620-680 Вт в каждый. Любая горка в моих краях берётся без проблем.

Геодезист

Еще бы. Я ездил на мериде полноприводной с 250 ваттными моторами но контроллер на 10 ампер был а аккумулятор 48 вольт.
Т.е вливалось в каждый 480 ватт. а  в сумме 960 ватт В отличии от моего 350 с 17 а  амперным контролером а это 800ватт небо и земля.
Мерида прет как танк хотя вроде всего на 160ватт вливается больше но 2 движка это два..
И если 350ваттные будут но с 17 амперными контроллерами то это 1600 ватт все таки в сумме .
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.