avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

#4122
Вот такое соединение проводов на джульетах для создания двуконфига:
1. Сначала тройник (были использованы 3 провода
8пин)


Потом двойник для ПАСа:
Добавить соединяющий кабель EBUS и получаем такое:



Преимущество в том, что не надо лезть в контроллеры: сгорит, например, один из контроллеров - отсоединил его и подключил другой.

Контроллеры настраиваются по-отдельности, что удобно, а то когда они связаны перемычкой, то настройки перетекают из одного контроллера в другой.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Всё это годится для полного привода на редукторниках.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

serega376

Здравствуйте, имею редукторный мотор на переднем колесе 350 вт 36 вольт, контроллер 17 ампер и литий-ионную АКБ 36 в 13 Ач, третий год катаюсь, задумался на лето поставить такой же мотор в заднее колесо на один рычаг управления сделать постоянный полный привод и на одну батарею - она выдержит или нужно брать большей емкости, я в этом мало что понимаю, на сайте где брал комплект написано что эта батарея подходит для моторов до 500 Вт, максимум 600 Вт если помогать педалями, а у меня в сумме выходит больше...

Олег Седой


Цитата: serega376 от 22 Май 2021 в 17:03
Здравствуйте, имею редукторный мотор на переднем колесе 350 вт 36 вольт, контроллер 17 ампер и литий-ионную АКБ 36 в 13 Ач, третий год катаюсь, задумался на лето поставить такой же мотор в заднее колесо на один рычаг управления сделать постоянный полный привод и на одну батарею - она выдержит или нужно брать большей емкости, я в этом мало что понимаю, на сайте где брал комплект написано что эта батарея подходит для моторов до 500 Вт, максимум 600 Вт если помогать педалями, а у меня в сумме выходит больше...
Второй аккумулятор понадобится однозначно, а то одна маломощная батарея долго не проживет.
У меня была такая ситуация, когда я несколько месяцев ездил на одной АКБ 48в 12а*ч, с двумя контроллерами на 48в 20а, но это был лифер с бмс 25/50а.

При довольно активном педалировании заряда хватало на 50-60км. Собственно нужна вторая батарея, какая у тебя и стоит и тогда будет всё отлично.
Также нужен второй контроллер.
Сразу вопрос: как дела с деньгами для указанных покупок?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Геодезист

Тоже думаю назад ставить 350 ваттный но 48 вольт. Сейчас впереди такой стоит.Контроллер на 14 ампер а вот назад поставлю 18
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

satell

Цитата: Геодезист от 22 Май 2021 в 19:21
Тоже думаю назад ставить 350 ваттный но 48 вольт. Сейчас впереди такой стоит.Контроллер на 14 ампер а вот назад поставлю 18
Какие характеристики хотите от полного привода?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

serega376

Цитата: Олег Седой от 22 Май 2021 в 17:33
Второй аккумулятор понадобится однозначно, а то одна маломощная батарея долго не проживет.
У меня была такая ситуация, когда я несколько месяцев ездил на одной АКБ 48в 12а*ч, с двумя контроллерами на 48в 20а, но это был лифер с бмс 25/50а.

При довольно активном педалировании заряда хватало на 50-60км. Собственно нужна вторая батарея, какая у тебя и стоит и тогда будет всё отлично.
Также нужен второй контроллер.
Сразу вопрос: как дела с деньгами для указанных покупок?
с бютжетом не очень, интересно сколько продержится моя батарея на двух моторах... трудно понять ее характеристики, в магазине на писано что максимальный постоянный ток разряда 40 Ампер, если контроллеры по 17 Ампер, то это хватает вроде как? Я вообще не электрик, темныйй лес эти амперы

Геодезист

Цитата: satell от 22 Май 2021 в 19:52
Какие характеристики хотите от полного привода?
Что бы вез меня :-)
Сейчас по нашей местности не хватает мне чуть чуть что бы все холмы преодолеть,мосты. Максимум до половины и потом помогаю ногами.
Но есть шанс остаться без одной ноги и надо что бы просто вывозил везде где я не мог заехать.
Почему полный привод а не скажем 700ваттное заднее.
У нас очень много песка в лесу и сейчас когда у меня фактически с педалями полный привод,я выезжаю везде.
Если один передний то более 350ват не вижу смысла-даже мой иногда пробуксовывает.
Но скоро мне не хватит одного движка потому как останусь без ноги и потому выход вижу в полном приводе.Скорость максимум 30 км  мне хватит.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

satell

Цитата: Геодезист от 23 Май 2021 в 17:45
Что бы вез меня :-)
Сейчас по нашей местности не хватает мне чуть чуть что бы все холмы преодолеть,мосты. Максимум до половины и потом помогаю ногами.
Но есть шанс остаться без одной ноги и надо что бы просто вывозил везде где я не мог заехать.
Рекомендую ставить в заднее колесо 500 ваттный редукторник. Вес не намного больше от 350-ого, но есть запас по мощности.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Геодезист

Цитата: satell от 23 Май 2021 в 17:47
Рекомендую ставить в заднее колесо 500 ваттный редукторник. Вес не намного больше от 350-ого, но есть запас по мощности.
Подумаю еще. В принципе почему бы и нет
сейчас стоит мхус 07 а назад тогда мхус f15?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

satell

Цитата: Геодезист от 23 Май 2021 в 17:49
Подумаю еще. В принципе почему бы и нет
сейчас стоит мхус 07 а назад тогда мхус f15?
XF15R 500W  Типа такого: https://aliexpress.ru/item/4000270475698.html
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

Цитата: serega376 от 22 Май 2021 в 20:47
с бютжетом не очень, интересно сколько продержится моя батарея на двух моторах... трудно понять ее характеристики, в магазине на писано что максимальный постоянный ток разряда 40 Ампер, если контроллеры по 17 Ампер, то это хватает вроде как? Я вообще не электрик, темныйй лес эти амперы
Если поставить ПАС (помощь в педалировании) с регулировкой уровня этой помощи через разные дисплеи, то в принципе можно будет не особо напрягать батарею. Но здесь должно быть желание крутить педали.
Хотя расход увеличится незначительно: просто мощность распределится между двумя моторами. И хватит 15а на каждый контроллер.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: Геодезист от 23 Май 2021 в 17:45
Что бы вез меня :-)
Сейчас по нашей местности не хватает мне чуть чуть что бы все холмы преодолеть,мосты. Максимум до половины и потом помогаю ногами.
Но есть шанс остаться без одной ноги и надо что бы просто вывозил везде где я не мог заехать.
Почему полный привод а не скажем 700ваттное заднее.
У нас очень много песка в лесу и сейчас когда у меня фактически с педалями полный привод,я выезжаю везде.
Если один передний то более 350ват не вижу смысла-даже мой иногда пробуксовывает.
Но скоро мне не хватит одного движка потому как останусь без ноги и потому выход вижу в полном приводе.Скорость максимум 30 км  мне хватит.
У меня у самого везде песок:

Так что хорошо тебя понимаю.
Satell правильно говорит насчёт 500вт, так как сам знаешь, что по песку ехать тяжело.
Версию бери тяговую 10т, 12т, 14т.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

serega376

Цитата: Олег Седой от 23 Май 2021 в 18:58
Если поставить ПАС (помощь в педалировании) с регулировкой уровня этой помощи через разные дисплеи, то в принципе можно будет не особо напрягать батарею. Но здесь должно быть желание крутить педали.
Хотя расход увеличится незначительно: просто мощность распределится между двумя моторами. И хватит 15а на каждый контроллер.
в продаже там где брал первый электронабор есть контроллер для полного привода как раз 15 ампер на 350 вт 36 вольт синусный, правда стоит как три простых, походу это то что мне нужно? По характеристикам указывают 540 вт на каждое колесо против 629 вт у контроллера который у меня и второго который нужно купить

Геодезист

Цитата: Олег Седой от 23 Май 2021 в 19:05Версию бери тяговую 10т, 12т, 14т.
А будет с моим в паре работать? У меня 350 ватный,максималка 34 км
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Олег Седой

Цитата: serega376 от 23 Май 2021 в 19:35
в продаже там где брал первый электронабор есть контроллер для полного привода как раз 15 ампер на 350 вт 36 вольт синусный, правда стоит как три простых, походу это то что мне нужно? По характеристикам указывают 540 вт на каждое колесо против 629 вт у контроллера который у меня и второго который нужно купить
Если точно синусник, то можно и разориться на такую отличную вещь. Но у продавцов я бы спросил: он единый контроллер или просто сдвоенный?
А так, в принципе этот контроллер даст мощность в 1кВт+педали, если что - это уже можно везде проехать. К тому же, останется только второй мотор поставить, и всё - поехали!  :run:
Да и  батарея скажет спасибо!
Вывод: надо брать!

Добавлено 23 Май 2021 в 21:23

Цитата: Геодезист от 23 Май 2021 в 19:52
А будет с моим в паре работать? У меня 350 ватный,максималка 34 км
Дык, 34км/ч - это и есть тяговый 14т.
Конечно будет работать!
У меня есть парочка 350+500вт 10т, так с места прут только так! (На ХХ скорость 54км/ч). А тут максимально 34км/ч! В паре будет трактор, нахрен!  :wow:
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Геодезист

Олег Седой еще тогда вопрос:а перед 350 зад 500 какой аккумулятор стоит? Мощность,конфигурация,элементы
Хочу один на оба.
И еще вопрос:
Цитироватьесть тяговый 14
какой порекомендуете?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Олег Седой

Цитата: Геодезист от 19 Авг. 2021 в 07:24
Олег Седой еще тогда вопрос:а перед 350 зад 500 какой аккумулятор стоит? Мощность,конфигурация,элементы
Хочу один на оба.
И еще вопрос: какой порекомендуете?
Во блин, уже лето проходит, а ты только проснулся!  ;-D
Ну да ладно.
У меня два аккумулятора: Вот этот в раме собран в Лифорсе на высокотоковых лишенах 32700, 7000mAh, 14s3p, 52в 22а*ч, смартбмс на 60а.
А вот тут на раме собран из Тесла банок в Краснодаре, 21700, 4800mAh, 14s 5p, 52в 24а*ч, смартбмс на 100а.

Каждый из таких аккумуляторов запросто тянет два редукторника на 70-80км (с педалями будет все 100км).
Контроллеры на 48в 15а и 48в 20а для 350вт и 500вт соответственно.
Тебе же вроде скорость особо не важна и ты хотел поставить два тяговых редукторника?
Насчёт движка 14т лучше спросить у satella, так как у него был такой.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Геодезист

Да я пока на одном езжу ,второй ставить на следующий год планирую.Благодарю за ответ.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.