Переднеприводная гибридная Камри + задний электромост Лексус RX400h

Автор Гуд, 25 Апр. 2021 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуд

Кто что скажет по этому Литиевому аккумулятору 7,6кВт от Форд Фьюжин Энерджи плагин 2014. Нашел таких 2 штуки по 500 долларов. Весом он примерно 100 кг. Думаю мне его на 20-40 км хватит, больше мне не нужно, есть гибридная система с запасом хода на 1800 км, а в день я езжу в среднем 20- 30 км, по этому мне больше не нужно. Кто посоветует как мне его 300 вольт Литиевой батареи соединить с моей NiMH батареей 244,8 вольт? Ппонятно я подгоню ячейки по нужному вольтажу, в нем охлаждение водяное тоже сделаю без проблем. Но жто Литий и как их соединять, через какие модули- блоки-контроллеры? Кто что посоветует? Какрй долговечности эти ВВБ?



Гуд

Коллеги, друзья электрона. Этот инвертор поддерживает редим Буст, на котором из моего гибридного аккумулятора 244,8 вольт делается 650 вольт в пиковых режимах? Я думаю нужно не объединять аккумуляторы, пусть гибрид сам работает на NiMh, всего 1,6 kWh, a на этот задний второй мост Лексус RX400h думаю поставить отдельный Литиевый высоковольтный аккумулятор на 300 вольт 7,6 kWh. Кто подскажет, и по этим аккумуляторам от Форд Фьюжн Энерджи? По сединению разной химии?



Гуд

Ура пришли подшипники одностороннего качения из Китая. поставлю их по 2 на каждый разрезанны привод колеса. По 2 для соосности и высоких оборотов. Еще у токаря закажу не трудную конструкцию из трубы корпус для подшипников, в который закачаю трансмиссионное масло. Я заварил дифференциал сваркой. Так я придумал конструкцию для тяги вперед одновременно 2 колеса без пробуксовки на гравии, снеге и мокром асфальте при подьеме в горы. И на резком старте эта конструкция без дифференциала хорошо будет тянуть машину, и на диагональном вывешивании я буду лучше многих джипов, так как задний мост не будет пробуксовывать никакое колесо. Эта конструкция с односторонними подшипниками дает свободный обгон колесом на дальнем радиусе и по этому можно смело заваривать дифференциал, и не будет машина прыгать на поворотах и ей не будет тяжело. Но есть минус, у меня на этом мосту, так как нет заднего хода, а есть свободное качение- накат, но мне задний ход  и не нужен. Так как гибридная штатная установка у меня имеет заднюю скорость. А на втором мосту. Мне главное, если начал ехать в гору с прицепом, то что бы доехал вверх. Если назад 1 передний мост не справится, то будет лебедка, но это редко, или можно машину развернуть опять вперед и только вперед:)


Гуд

Есть в наличии в Батуми 5 Электромоторов-редукторов цена 50 дол/шт. Можно отправить через паром в порт Одессу, можно на Россию Москва, Питер, Воронеж, Волгоград.

mikmur

боже мой. сколько я пропустил.  :bw:
приветствую всех :hello:
давно меня здесь не было. :sorry:
в общем я с Гиоргим (Гуд) решили запустить эту ''шарманку.'' :pardon:
плату от демьяна магуайра пришлось переделать по своему усмотрению
инвертор готов дальнейшим испытаний. :run:









Гуд

Ого. Такие аккумуляторы от Форд Фьюжин Энерджи на 7,6kWh в ГруЗии стоят по 500 дол. Мне попался за 256 дол от работающей разобранной машины 2015 г, пробегом 85000 км. Пришлось за 150 км за ним сьездить и быстро купить. Это мои 20-40 км пробега на чистой электротяге, мне больше не нужно, время зарядки на 100% 1-2 часа, зависит от зарядного устройства. Мой вопрос по Литиевому аккумулятору разрешился. По весу примерно 100 кг. на месте сиденья в принципе нормально стоит машина на дороге. Станет дальше назад за смденьем сразу. Но сейчас еще лишнего веса в багажнике примерно 40 кг. Ступицы, привода, электроусилитель и куча мелочей. Так что убрать хлам и будет лучше. Еще поставятся ступицы от Лексуса RX400h на больше поднятии крепежа амортизатора. Родные Тоетовские засверлены так, что край аммортизатора на уровне центра стыпицы, а от Лексуса поднята нога со ступицы выше, что бы в центре ступицы привол проходил. Так что машина поднимется выше, и будет то что нужно даже пез проставок высоты кузова. Мошет от этого же Лексуса задние аммортизаторы и постввлю, они помощнее бцдут и как раз подойдут. Знаю машина где на разбор пришла 67000 пробег у Лексуса. А на трассе, на дороге ровной, и по серпантину сегодня ехал, даже увереннее машина едет с весом. Подняв немного заднюю часть хочу покрышки с 55 толщины, аж на 65 перейти и место есть для этого, будет помягче еще, Тоета в принципе мягкая, но колеса повыше профилем я больше люблю, она и так седан, а не джип ее не болтает особо, низкий профиль я вообще не люблю, я так в повороты резко не захожу.




Гуд

Конечно же получится мой багажник вот такой маленький. Я в него смогу положить 2 чемодана и 2-3 маленьких сумки и мне этого достаточно. Но это я редко делаю 4 раза в месяц, и у меня есть прицепное устройство для больших и габаритных грузов. А 20-30 км я езжу каждый день. На электричестве по ночному тарифу это в 15 раз дешевле бензина. При езде 1000 км/мес, 12000 км/год, в городе в пробке идет расход на моем гибриде 9 литров/100 км. это 1080 литров бензина /год, стоимостью 0,8 дол/1л, это 864 дол., экономии 800 дол /год. При такой недорогой стоимости мной найденных запчастей, и то что я много сделал своими руками, это будет окупаться 1 год. Но всего преимуществ больше: это  технологичное изделие интересное в использовании на 2 педалях газа, уменьшение износа ДВС и АКПП, сохранение окружающей среды, увеличение динамики разгона при работе 3 двигателей одновременно, полный привод со всеми его преимуществами, возможность подняться на мокром асфальте с присоединенным прицепом наполненным грузом по горному серпантину...


Гуд

Я почти поставил привода разрезанные и через резиновые муфты соединил с обгонными подшипниками односторонними по 2 штуки на каждый привод. скоро фото покажу, ступицы полноприводные и внешние шруы я уже поставил на Тоету Авалон переднеприводную от Лексус RX400h  полноприводного. Диски тормозные задние тоже немного больше на 3-4 см в диаметре. Но все подошло, только немного тяги на задних колесах удлиннил, так как машина немного поднялась, вот так как и нужно. и теперь поставив мои аккумуляторы 80 кг и зарядку, БМС и корпус еще 20 кг, будут как раз по клиренсу, даже выше стандарта, ну как мне и нужно.
кто знает этот БМС от Форд Фьюжн Энерджи как подключить? или какой БМС поставить?

Гуд


Муфты обратного хода - односторонние подшипники и перенос магнитных гребенок АБС и курсовой устойчивости.

Гуд

Поставил привода на односторонних подшипниках, что бы с заваренным дифференциалом вперёд 2 колеса без пробуксовок тянули в любых условиях, снег, горы, диагональное вывешивание, а на поворотах дальнее колесо обгоняет за счет свободного хода на односторонних подшипниках. Разогнался до 120, ничего не дребезджит, никаких вибраций, конструкция крепче чем была, так как размах салентблоков на этих ступицах шире. Завершил всю механику для полного привода, встал задний электромотор от Лексуса RX400h, его же привода, ступицы, немного больше тормозные диски, колодки ручника, суппорта оставил свои, стало все как родное. Теперь дело за настройкой второго инвертора контролирующего электромотор и БМС высоковольтной батареи.



Добавлено 26 Июн 2021 в 18:21



An1965

Хорошо вам там в европах :laugh:
есть российский товарищь с таким же хабаром?
А то у нас батарейка за 200 превращается за 600 после границы, и хоть ты здесь обпишись толку 0

Гуд

Вот батарейка 7,6 кВт живучая с элементами Панасоник с Форд Фьюжн Энерджи, цена ее в ГруЗии 500 дол. Есть 2 таких у моего знакомого на разборе, вес ее около 100 кг. Можно отправить на РФ автобусом проверенным





Добавлено 26 Июнь 2021 в 22:46

Сравнивал мой электромотор- редуктор от Лексуса RX400h, он вестит 50 кг и он 50 кВт, и электромотор - редуктор от Ниссан Лиф, он весит 103 кг и 80 кВт. Мне не нужно такой вес на дополнительном вспомогательном электромоторе, мне и мощности его хватит и экономнее он будет заметно. В случае необходимости мощности, у меня вторая педаль газа гибридной газо- бензиновой установки на готове. Быстрее бы этот инвертор настроить.



Гуд

Закрутился синхронный экономичный и высокооборотистый мотор, но есть перебои в работе пока.

mikmur

Почему двигатель так странно себя ведет?  :bn:

что я сделала неправильно? :bn:

вроде бы все сделал по инструкции йоханнеса и дэмиена :bn:

люди добрые прошу вас помогите  :-( :bored:
https://youtu.be/NgNDvcQMUyg
https://youtu.be/kwhsd1SXPIQ











обновление
напряжение поднял до 270 вольт
переснял видео заново
https://www.youtube.com/watch?v=J3lXKm8RJAc


дутые акуми каким способом их восстановить?