avatar_Hectic

Постройка лёгкого электро мотоцикла на алюминиевой раме

Автор Hectic, 26 Апр. 2021 в 19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: Сергей373 от 26 Апр. 2021 в 20:32предлагаю прогреть раму сварочником)  тока терморегулятор нужен по любому
паяльной лампой , по казахстански :)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Hectic

Цитата: MadX от 29 Апр. 2021 в 15:40На картинке видно что установка сидушки предполагается очень близко к рулю
Ну да , это ж не значит что надо на краю сидеть , к примеру на LMX она еще ближе к рулю располагается. И опять повторю сидушка будет другая.
Цитата: MadX от 29 Апр. 2021 в 15:40И угол передней вилки какой будет после того как сядешь на аппарат? Чоперный?
Такой-же и будет, вилка как бы тоже ход имеет.  Если 63,5 градуса это для вас "чоперный" угол, то большинство эндуро и тем более ДХ байков это чоперы получается?

stels

Я что то недогоняю. Аппарат уже построен и ездит? Почему он в разделе "успешные проекты"
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Hectic

[user]stels[/user], Это по ошибке. Я просто в первый раз на этом форуме тему создал, думал там можно будет перенести её в другой раздел, но что то не нахожу как это сделать.

Лодочник_А

Цитата: Hectic от 26 Апр. 2021 в 23:40
Ну как минимум произвести локальный отжиг в местах сварки с помощью горелки надо будет. Производить полный отжиг и закалку всей рамы возможно действительно слишком муторно.
Ну тогда поведёт,там критическая температура,чот за 500 ,не помню.У меня с войны АД 33 квадрат монолит  мм18 лежит,несколько палок, из за термички и отказался от идеи,с китайской бензопилы моторчик вешать хотел.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Hectic от 04 Май 2021 в 01:00Это по ошибке.
Модеру сам на себя пожалуйся и попроси перенести в мото раздел.
Там народу чуть больше в теме заходит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

[user]Hectic[/user], Давайте делайте,если всё что на картинке получится претворить в жизнь-супер будет.
А готовую,сваренную  раму можно будет отослать на какое-нибудь предприятие где есть печь производственная для закалки и отпускания(старения) со знающими спецами,а не форумными балаболами,оно этого стоит.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

А лучше статику отдай. Он нихрена в технологии непонимает но советовать и обсирать любит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Ну о "технологии" стелса то все уже здесь узнали-сварганить из пластилина недораму и пытаться её впарить доверчивым форумцам, чтоб те потом ключицы ломали,бедолаги.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Цитата: Statik от 04 Май 2021 в 16:36Ну о "технологии" стелса то все уже здесь узнали-сварганить из пластилина недораму и пытаться её впарить доверчивым форумцам, чтоб те потом ключицы ломали,бедолаги.
Ты смешон в своем тупом невежестве.
Я уже ткал тебя носом в справочники но ты скатился на оскорбления.
Будет время специально тему сделаю чтоб такие как ты с высшим ютубным мозги всем не засирали своими измышлениями.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Какие "справочники",рамопостроитель,зайди на любой сайт по продаже алю сплавов и ты там найдёшь исчерпывающую информацию по тому или иному сплаву?
Ну смешной :laugh:.

Поясняю на пальцах-чтоб рама из алюминия была жёсткая как стальная,то этого алюминия по весу надо столько же как и водопроводных труб, ато может и больше,а вот если хочешь раму в ТРИ раза легче,то алю сплав надо подвергнуть термообработке и состарить,искусственно или "натурально".
Это если грубо и это НЕ касается дюраля,потому как он уже калёный(термообработанный),для того чтоб его согнуть-надо нагреть(отпустить),после гнутья он в течении 4-6 дней опять цементируется и обретает прежние свои свойства(как сталь),понял?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: Statik от 04 Май 2021 в 19:09
Поясняю на пальцах-чтоб рама из алюминия была жёсткая как стальная,то этого алюминия по весу надо столько же как и водопроводных труб, ато может и больше,а вот если хочешь раму в ТРИ раза легче,то алю сплав надо подвергнуть термообработке и состарить,искусственно или "натурально".
Что то я не припомню что бы товарищь Ферум раму своего альбатроса обрабатывал.

Добавлено 05 Май 2021 в 05:51

Цитата: Hectic от 01 Май 2021 в 17:36Такой-же и будет, вилка как бы тоже ход имеет.  Если 63,5 градуса это для вас "чоперный" угол, то большинство эндуро и тем более ДХ байков это чоперы получается?
Дык задний аморт тоже просядет и угол наклона вилки измениться при этом. Просто по собственному опыту говорю, на картинке одно, а в реальности может совсем другое получиться если заранее не учесть ходы подвески.

Лодочник_А

Цитата: Statik от 04 Май 2021 в 19:09
Какие "справочники",рамопостроитель,зайди на любой сайт по продаже алю сплавов и ты там найдёшь исчерпывающую информацию по тому или иному сплаву?
Ну смешной :laugh:.

Поясняю на пальцах-чтоб рама из алюминия была жёсткая как стальная,то этого алюминия по весу надо столько же как и водопроводных труб, ато может и больше,а вот если хочешь раму в ТРИ раза легче,то алю сплав надо подвергнуть термообработке и состарить,искусственно или "натурально".
Это если грубо и это НЕ касается дюраля,потому как он уже калёный(термообработанный),для того чтоб его согнуть-надо нагреть(отпустить),после гнутья он в течении 4-6 дней опять цементируется и обретает прежние свои свойства(как сталь),понял?
Всё верно.Читать зачотный бред этого поциента фпаривающего  свой   АМГ прикольно,что не поржать? :laugh: :laugh: :laugh: Он АМГ и в морской записал,этот пластилин применяют из за антикоррозийности,на Сарептах трескается на углах практически у всех корпусов,Д16 является конструкционным.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Statik от 04 Май 2021 в 19:09НЕ касается дюраля,потому как он уже калёный(термообработанный),для того чтоб его согнуть-надо нагреть(отпустить),после гнутья он в течении 4-6 дней опять цементируется и обретает прежние свои свойства(как сталь),понял?
Большего бреда я не слышал. Ты хоть знаешь что такое "цементирование"??

[user]Лодочник_А[/user],
Я помню про твоего пьяного сварщика и как кувалдой по корпусу лупили используя лодку как верстак.

А справочники действительно не для Вас адепты гугликов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 05 Май 2021 в 08:18
[user]
Я помню про твоего пьяного сварщика и как кувалдой по корпусу лупили используя лодку как верстак.
А справочники действительно не для Вас адепты гугликов.
Ну Шмыков является моей настольной книгой.С АМГ я 2 варил  всего  лодки,это поганый конструкционный материал,как верстак не использовал,у меня стол 5.5 метра,и оцинкованный итальянский швеллер С-образный на стапеля,ты такой никогда не видел,2мм толщиной. У этой пьяни Патон был за плечами, я ему купил новый САГ-300, ОСА-350 дизель, Линкольн 350PRO с LN23 и Ляйстер, у тебя такого оборудования никогда не будет,с АМГ нельзя варить ни каких силовых конструкций тем более рамы.
------------
Ижяй на Центролит, и осведомись кем я там работал. :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Лодочник_А от 05 Май 2021 в 07:45верно.Читать зачотный бред этого поциента фпаривающего  свой   АМГ прикольно,что не поржать
Дурачек и на пальчик смеется.
Остальные наверно прочитают тех-литературу.
А для особо упоротых уже писал что моторамы делают из сплава Российским аналогом которого является АМГ4.5

Добавлено 05 Мая 2021 в 08:34

Цитата: Лодочник_А от 05 Май 2021 в 08:28с АМГ нельзя варить ни каких силовых конструкций тем более рамы.
Расскажи это всем мировым брендам мотопрома

Добавлено 05 Май 2021 в 08:36

Цитата: Лодочник_А от 05 Май 2021 в 08:28осведомись кем я там работал.   
Позволь предположить: другом племянника директора. Обычно так вылезают на верх пирамидки
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 05 Май 2021 в 08:32
Расскажи это всем мировым брендам мотопрома

Я с ентими брендами водку пил вообщет,а Игорь Зарубин был моим приятелем,ВНИИмотопром.

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Лодочник_А от 05 Май 2021 в 08:38Я с ентими брендами водку пил вообщет
Это конечно все объясняет.

Я не бухал, только по работе пересекался с Казухико Като. Но Вам это имя ничего не скажет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.