медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт.

Автор Александр397, 01 Май 2021 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр397

 Напряжение подавал напрямую, без блока
Блок управление регулирует усилие.
Мне этого не надо.
Мне надо, чтобы мотор работал, на максимально возможной мощности.
Как подобные, но с ДВУМЯ СИЛОВЫМИ, на ледобуры ставят
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%80%20%D1%8D%D1%83%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%20150
по ссылке видео от Яндекса

Georg

На ледобуры ставят мотор постоянного тока , он коллекторный и два провода - там блок управления не нужен , подал питание и все
а у вас мотор переменного тока , безколлекторный , и без блока управления он работать не будет . Извините но ввиду вашей крайне низкой технической осведомленности в данном вопросе вам вряд ли удасться самостоятельно подключить это модуль .  Мне жаль .

Александр397

Цитата: Georg от 08 Май 2021 в 12:37
........... ввиду вашей крайне низкой технической осведомленности в данном вопросе ............
Ничего подобного.
Осведомлённости в данном вопросе, у меня нет совсем.
Поэтому и пришёл сюда за помощью.
Если невозможно объяснить мне,  какой провод куда подключать, может-быть, кто-либо возьмётся за эту работу??
под ключ .
Праильно-ли я понял, что в автомобиле, стоит мотр ЭУР, переменного тока, на 12 вольт??

HPend

Georg спасибо за поправку, я разобрался как работает этот датчик, но исправить написанное забыл.
По найденным мной описаниям использования родного контроллера люди паяют к нему ту самую трещетку, это генератор импульсов примерно 200 Гц. Потом еще нужен контактор для подключения силового питания с задержкой. Короче огород еще тот.
Проще купить подходящий контроллер и запитать мотор от него. Вот нашел парочку,
https://aliexpress.ru/item/4000599786266.html?spm=a2g0o.detail.1000014.2.d1381621dnjL4C&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.177931.0&scm_id=1007.13338.177931.0&scm-url=1007.13338.177931.0&pvid=5cd39d98-3586-42bf-bff5-41c84269c722&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.177931.0,pvid:5cd39d98-3586-42bf-bff5-41c84269c722,tpp_buckets:3338%230%23177931%230_3338%233142%239890%238_21387%230%23218179%230&_ga=2.67416721.1210619925.1620508551-1269766471.1579232189&sku_id=10000003741708796
С этим контролером мощность подаваемая на мотор будет 12Вх40А

Вот еще более мощные, тут нужно написать продавцу какой контролер вам нужен.
https://aliexpress.ru/item/32820901136.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.76687ed8W5ay57&sku_id=64842494758

Александр397

#22
Спасибо, HPend
Сейчас посмотрю и куплю.
но для меня, это опять тёмный лес будет.
поможете??

Не хочется тратить деньги, и потом опять плясать с бубном.
https://aliexpress.ru/item/32820901136.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.76687ed8W5ay57&sku_id=64842494758

HPend

Так на картинке же по подключению проводов вроде все понятно. По описанию контроллеры могут работать c двигателями как с датчиками Холла, так и без них (can be connected or not - могут быть подключены или нет). Мне попадались сообщения, что при использовании некоторых бездатчиковых контроллеров нужно было сделать небольшой толчек (в любую сторону), чтобы двигатель начал вращаться. Так что, если у вас нету датчиков Холла в моторе (а их по моему нет) гарантировать, что с этими контроллерами мотор будет крутиться без толчка я не могу. К тому же у мотора вал с червяком, а еще и хитрый редуктор, который передает момент с мотора на вал, а с вала на мотор нет, и толкнуть двигатель от колеса не получится никак.
Еще нужно учитывать, что чтобы запустить двигатель или сделать реверс, нужно будет выкрутить регулятор скорости в ноль, (если надо) переключить тумблер направления вращения, и потом опять уже крутить регулятор скорости. То есть просто подавая питание на контроллер, двигатель не будет вращаться. Можно придумать схему, которая будет делать это все автоматически от 2 или трех кнопок Стоп Назад Вперед. Просто я не знаю, кто будет управлять тележкой, человек или животное.
П.С. Ну я больше верю в то, что двигатель будет вращаться и без Холлов безо всяких толчков, иначе об этом бы писали прямо.


Александр397

Цитата: HPend от 09 Май 2021 в 02:52
....... Просто я не знаю, кто будет управлять тележкой, человек или животное.
......
Вы этой фразой поставили меня в глубокий , полный тупик.
Даже боюсь задать завтра этот вопрос коллегам.
И подумать не могу, в каком направлении заработают у них мозги.
И  как это можно заставить делать бедную лощадь.
А мысли такие, уверяю Вас,  будут .
Но в любом случае, это должно работать от трёх кнопок,  вправо\стоп\влево.
Или просто от двух, без фиксации .
Роль этого коннектора, не может выполнять блок управления , рассматриваемым ЭУР??




HPend

Тут все вполне реализуемо. Можно на кнопках, можно на качельке со средним положением, в какую сторону качнул, туда и поедет, отпустил остановилась. Только предварительно настроить, до какой скорости будет разгоняться двигатель в одну или другую сторону.
я не понял вопрос про коннектор

Александр397

Я-же купил ещё и блок управления для этого ЭУР.
Можно-ли его, использовать??
Или нужен и этот блок, и ещё коннектор??
Двигатель, скорее всего, не будет сильно разгоняться, там вес седока,, всё-таки 500 кг.
думаю, ему просто не хватит мощьности.
да и не нужно это, в данном случае.
Скорость нужна как у пещехода, 4-5км\час
и надо будет проехать за 1 цикл 2-3 метра

Александр397

 я просто решил, что агрегат на фото выше, называется конектор.
  извините, что ввёл в заблуждения. перепутал с контроллерами.
В моём понимании, соединение с проводами,  --это разъём или фишка.
Буду знать, как по-грамотному называется


HPend

Чтобы использовать родной контроллер, нужно много приблуд к нему сделать, а именно трещетка, 2 реле. Вот пример https://www.drive2.ru/b/2669176/ .
Ну допустим от реле можно отказаться, используя автоматы и включать их в определенной последовательности. И каким то образом еще придумать управление реверсом и скоростью мотора.

А еще меня смущает датчик положения усилителя рулевого механизма, он нужен чтобы ограничивать момент при повороте руля до упора. Что бы на вывернутом до упора руле двигатель не пытался провернуть остановившийся механизм, ломая шестеренки. И в программе контроллера может быть зашито отключение управления двигателем при отсутствии сигнала с этого датчика. А если датчик не отключать, вал редуктора будет проворачиваться всего на пару оборотов или сколько там проворачивается руль у машины в одну сторону?
Я не знаю этого наверняка, просто предполагаю, что будет так.

slav

Цитата: Александр397 от 09 Май 2021 в 03:42Скорость нужна как у пещехода, 4-5км\час

Электробур на аккумуляторах может подойти идеально .  :bw:

Бур PATRIOT СА408 Li 40B - просто пример .  Обороты 250 об\мин , самое то .Аккум можно внешний использовать на любые ,,хотелки,, .

Александр397

#30
 в бур входят всего 2 провода.
У меня 3 силовых провода .
Коллеги, возможно-ли выяснить к какому контакты на правом  разъёме приходит плюс и какому минус.??
Это  блок управления моим ЭУР.
Левый разъём, идёт на сам мотор ЭУР





HPend

Верхний  (1) плюс, его название PIG; нижний (2) минус, его название PGND.
Выше в теме Georg уже написал, как надо подавать на этот разъем питание
Цитата: Georg от 08 Май 2021 в 11:57
Видите ли Александр , вероятнее всего вы этим экспериментом просто сожгли блок управления , вначале подается питание от ключа зажигания 12 вольт ( вывод IG ) а потом через примерно четверть секунды или больше  подается основное питание 12 вольт на вывод PIG , PGND должен естественно быть подключен к массе или -12 вольт , для этого используется как правило реле но можно и просто через выключатели. Выключать в обратном порядке , сначала PIG потом IG . Попробуйте отключить все от блока управления и подать напряжение как я указал выше , если предохранители окажутся целыми то будем считать что вам повезло , потом подключите все разьемы и подайте напряжение в той же последовательности .

Александр397

Цитата: HPend от 09 Май 2021 в 11:33
Верхний  (1) плюс, его название PIG; нижний (2) минус, его название PGND.
Выше в теме Georg уже написал, как надо подавать на этот разъем питание

Спасибо.
Какой номер контакта,  который  [b-b] IG [/b-b] на 12-ти клемной колодке, (которая обозначена --С)--,  куда надо подавать несиловой  ПЛЮС  в первую очередь??

Завтра всё это соберу на столе.
Что должно произойти??
-- В лучшем случае.
--  В худшем случае.

HPend

На этой картинке есть все номера контактов.
Как искать: в таблице в колонке Symbols (Therminal №) ищешь нужный контакт по его названию, рядом с ним в скобках будет указано, под каким номером и в каком разъеме он находится. Пример выделен красным IG (E18-5), в этой же колонке через тире будет обозначение провода с номером контакта, относительно которого измеряется состояние первого провода.

Номера разъемов в овалах е1, е2, Е18 и А1.

Разьемы типа ПАПА (штырьки) считаются СПРАВА НАЛЕВО СВЕРХУ ВНИЗ.
Разьемы типа МАМА (гнезда) считаются СЛЕВА НАПРАВО СВЕРХУ ВНИЗ.

Wiring Color              -  это цвет провода
Terminal Description - назначение контакта
Condition                   - состояние



Александр397

Не разобрался.
Какой номер контакта,  который  IG на 12-ти клемной колодке, куда надо подать первоночальный несиловой плюс.??
Это ПЯТЫЙ контакт??
Что должно произойти??