полноприводный самокат и ощущенение тяги на руле...

Автор bd66, 03 Май 2021 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelen50

Цитата: bd66 от 19 Май 2021 в 09:00но разгон может сорваться полностью, если тапка в пол, или быть прерывистым.
очень похоже на дохлую ячейку в батарее. которая под нагрузкой проседает и БМС отрубает батарею.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

AlexS4

Цитата: bd66 от 19 Май 2021 в 09:00Вот предыдущее МК по пункту 2
контроллер конечно надо отключить иначе неразлечимо fet или мотор,  мост контроллера (феты) звоним отдельно в выключенном состоянии диод-тестером или омметром, каждую фазу с силовым - и +. должны  явно просматриваться 6 кремниевых переходов.

если нет вольтметра - с  мультиметиметром прокатиться и посмотреть просадку батареи. выключение bms не спутать ни с чем, все разом гаснет, дисплей, фары...

bd66

Цитата: AlexS4 от 19 Май 2021 в 14:39выключение bms не спутать ни с чем, все разом гаснет, дисплей, фары...
похоже, не  БМС = такого, что бы всё отрубалось , такого нет

bd66

может ли быть такая поломка в контроллере, что он устаёт, а после отдыха почти всё норм?( но только почти,
заднее МК фейлится дико без поддержки переднего, разгон
рывками, до тех пор пока скорость-обороты не наберёт, дёргается)
видео снял, но толку мало..звука рывков мотора толком не слышно... надо попробовать ещё раз на идеально ровном асфальте

bd66

#40
https://dropmefiles.com/wW0T7 видео
вой движка очень хорошо слышно на 55сек

на гугл драйве https://drive.google.com/file/d/1ADTGQf_pDK3UKO5gmgJsw-yNWMRsv3Df/view

AlexS4

Цитата: bd66 от 25 Май 2021 в 02:07может ли быть такая поломка в контроллере, что он устаёт, а после отдыха почти всё норм?
впринципе да, тепловозависимый контакт напр,  я встречал fet после прогрева оживал а нахолодную обрыв внутри, теоретически может и наоборот быть. но тыж вроде менял контроллеры местами? на 2х одинаковая редкая поломка это маловероятно.  еще курок можно проверить, он аналоговый с холлом скорее всего - проверить что у него не обрывается питание G,+5V  и вольтметром посмотреть напряжение с него, обычно 0.5..3.5V, зеленый чащевсего. вобщем я бы проводку в руле заподозрил впервуюочередь.

bd66

Цитата: AlexS4 от 25 Май 2021 в 15:49
впринципе да, тепловозависимый контакт напр,  я встречал fet после прогрева оживал а нахолодную обрыв внутри, теоретически может и наоборот быть. но тыж вроде менял контроллеры местами? на 2х одинаковая редкая поломка это маловероятно.  еще курок можно проверить, он аналоговый с холлом скорее всего - проверить что у него не обрывается питание G,+5V  и вольтметром посмотреть напряжение с него, обычно 0.5..3.5V, зеленый чащевсего. вобщем я бы проводку в руле заподозрил впервуюочередь.
Бортовой комп "курок" новый = вряд ли он поломался,
не похоже что он. Тема такая, что заднее мотор-колесо, перестало понимать "тапку в пол", вот если ускорятся плавно, или под горку, или переднее помогает - тогда всё гуд(относительно), а если
полная нагрузка - фейл. В первый раз китайцы убедили что это одновременно и контроллер и колесо, ну, всё менялось. До кучи, и курок.

AlexS4

Цитата: bd66 от 25 Май 2021 в 18:55Бортовой комп "курок" новый = вряд ли он поломался,
ну я же говорю, начать лучше с проводки в руле, напр включение приводов как сделано ? коммутируется аналоговый сигнал курка как в кугах или блокируются/выключаются контроллеры как в дулях? где сам переключатель?  угадать скорее всего неполучится, надо вооружаться мультиметром, терпением и знанием электротехники... 
напр: вывести обший и вход управления газом прямо с разьема заднего контроллера и проехаться с мультиметром, посмотреть не отваливается ли он когда привод перестает работать.

bd66

#44
Цитата: AlexS4 от 25 Май 2021 в 19:36
когда привод перестает работать.
разъём там вроде 5 выводов. Обрывов думаю нет, он ведь не работает по определённой схеме - не стартует(шум издаёт) при попытки курка в пол. На видео https://drive.google.com/file/d/1ADTGQf_pDK3UKO5gmgJsw-yNWMRsv3Df/view
видно - тряска камеры, это и есть тупняк колеса-контроллера, несколько таких попыток, затем плавный разгон (это удаётся если и / или 1) плавно, 2)под горку, 3) помощь переднего)
а далее на 55сек громкий звук из колеса. Это ведь не похоже, что что-то где-то отходит. Я не оч. разбираюсь, но это похоже на неправильный сигнал из контроллера. Причём полоса у искажённого сигнала широкая. Можно было холлы заподозрить, но контроллер вроде и без холов электродвигатель крутит.....
От переднего тоже не стартовал, долго его не мучал, ещё передний спалить...
Это какаято типовая, прости господи, китайская поломка  :-D В первый раз тоже самое было - двиг не крутился на низких оборотах,требовал раскрутки из вне, потом когда RPM возрастёт, сам работал. Думаю, ещё раз контроллер сменить, опять сломается, поэтому  смотрю на другие контроллеры,ЯК, VESC...
PS дополню, это всё на второй-третьей скорости и попытках резко ускорится, если допустим, 1-ая скорость, и плавно - всё вроде норм...

bd66

включил обучалку заднего колеса - кажись, то что надо :el10:

AlexS4

[user]bd66[/user], холлы - первое что надо было проверять! я же сразу написал! это наиболее вероятная неисправность. если контроллер действительно поддерживает оба режима - проверить с отсоединенным разьемом холлов, сбросив питание, возможно там есть отдельный вход запуска калибровки или переключения режимов, вообще это лучше в контроллерах спрашивать ато уж больно далеко от темы ушли)).