avatar_Уфолог

Показываю свой велик

Автор Уфолог, 07 Май 2021 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уфолог

Кому-то может быть будет интересно или просто обсуждать можно
ничего не рекламирую, ссылки носят чисто обзорный характер.

С колесом вообще всё было просто и легко 1000w 28" велик Урал.
дропауты варил сам.

карбоны, алюминии, всякие углеродистые сплавы отдыхают, всё таки Урал - это железо, а железо можно варить. Всё просто. Наварил немного, потом болгаркой разровнял.

контроллер инфинеон, 12мосфетный. подключение не вызвало особых затруднений. хотя на этом форуме сложновато было сразу же найти что устанавливать и последовательность.

батарейки покупал эти, 3 раза по 12. собрал 18s2p. тут возможно не самый удачный выбор, потому что лучше наверное самсунг на оф сайте или ещё какие-нибудь теслы, но так сложилось я купил эти. Отзывы неплохие. Литий железо выбран для зимних поездок. Собирал сам.

Ничего опасного если понимаешь какие контакты лучше не оставлять без изоляции и тут главное не торопится, а это я всё умею  :-) Времени было не много каждый день, делал по возможности.
сначала склеил батарейки, клей какой-то не сильный, но и не слишком слабый, куплен по акции где-то за 40 рублей. изолента тут чисто фиксирует на время, потом её убрал.


паять проводочки не захотел. точечная сварка понадёжней мне показалась. выбрал её. ещё тут хороший плюс что эти пластины фиксируют хорошо батарейки вместе и получше клея.
на кой смысл на ютубе припаивают туда ещё и предохранители мне не понятно. БМС должна уметь не только контроллить заряд, балансировать, но это ещё идёт и как плата защиты. Поэтому никаких предохранителей и темболее автоматов колхозить на батарею не нужно.
Тут батарейки также проклеил уже положив друг на друга, стянув стяжками и изолентой, дырочки между ними проделал для воздуха, охлаждение.

потом уже пластинки, тот самый клей стоит снизу

Когда всё проварил, стал припаивать провода.


ещё не конечный вариант, на заказ шьётся сумочка.
точечную сварку купил эту . греется быстро, но приварить можно. лента 0.15x15mmx2M
плату захотел вот эту
зарядник очень норм вот этот

пульсации, но это пофик. по току не стабилизирован, dc-cv не требуется для литий-железа. ток понижается сам при приближении к максимальному напряжению, литий железо не берет ток если напряжение 3.5v , поэтому заоблачные зарядники с подстроечниками покупать не требуется. этот - я считаю более чем оочень крут. заряжать будет вообще всё. шумит правда вентилятор, но я его тоже вскрою скоро, и решу этот вопрос  :-)
я ещё когда не знал, планировал заряжать 0.2С, весь цикл без всяких подкручиваний, долго, но сердито. однако вышло даже проще.

Мой преобразователь на фару пока что работает, но какой-то он мутный, не нравится он мне. сжёг мне 2 светика причём не дешёвых, горят теперь меньше чем в полсилы. если просто подключить и положить всё будет работать хоть 100 лет, но если на ручку газа давить, светодиоды от него начинают светить ярче, а потом и вырубаются, сейчас остался 1 полудохлый, но есть ещё и другая фара вот эта ещё не подводила, имеется удобная кнопка на руль и даже сигнал звонкий, и не та брякалка ручная, а электро, динамик там.
а ещё вот эта фиговина в комплекте с вот этой вообще очень крутой вариант
разбирается эта фиговина очень просто, всё не нужное выбрасывается, остаётся только то что нужно.

напрямую светику 1.5v и всё.
на заднем колесе звёздочка самая маленькая обошлась мне в 70 рублей, снимается стопорное кольцо и меняется звезда, на скорости 50км\ч всё ещё есть смысл от педалей.
Я ещё буду дополнять наверное, потому что ещё много чего хочу сделать и улучшить.

Олег Седой

Охренеть! Прямо динозавр какой-то!😱
Но тем не менее, это полноценный электровелосипед за что респект.👍
Только сварка дропаутов выполнена хуже некуда и 18s3p было бы поинтереснее, тем более, что в место в раме хоть отбавляй. Но это уже дело хозяйское!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

Богатство цветовой палитры изолент поражает, но магический только один - на раме.

Witaliy

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 17:33Наварил немного, потом болгаркой разровнял. ....
батарейки покупал эти, 3 раза по 12. собрал 18s2p. ...
главное не торопится, а это я всё умею 
Без обид, но или торопился, или плохо ровнял, или думаете, что умеете...
Согласен с Олегом. Выглядит кошмар, но самоделка. И это Плюс. Но пока маленький. Так держать!

Добавлено 07 Май 2021 в 18:33

Цитата: Север от 07 Май 2021 в 18:25Богатство цветовой палитры изолент поражает,
В точку. Попросил напарника купить изоленту. Разных цветов. Так он притащил пакет-маечку полную. Шесть цветов и каждого по пять штук!
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Уфолог

Цитата: Олег Седой от 07 Май 2021 в 18:01Только сварка дропаутов выполнена хуже некуда
да я согласен с этим, тупанул слегка, надо было потренироваться, давно не варил, да и опыта не много, но вилка теперь не разгибается, что в принципе и так сойдёт.
Цитата: Север от 07 Май 2021 в 18:25
Богатство цветовой палитры изолент поражает, но магический только один - на раме.
да я разные покупал, хотелось подешевле, но качество у них ужасное, зато некоторые из них обладали разными свойствами, например те которые плохо тянутся и вообще клеются, но более толстые и прочные ей я заклеил контакты батареек.
Единственная норм лента белая почти 100р за 20 метров, которая норм стягивает и не отламывается потом... но это же блин расходник, особенно когда вспомнил что кое что нужно переделать и всё разматывать приходится по новой, а потом она уже висит по всей комнате потому что выкидывать то жалко, она же ещё хорошая  :-D

user33

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 18:45что в принципе и так сойдёт
У меня тоже стальная вилка , Моторчик 400w почти провернулся . А эта гиря когда залетит в яму что будет с этой сваркой ?

Татос

[user]Уфолог[/user], движок киловаттный, как бы перья вилки в этих местах не вырвало.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Если в такой велик немного труда вложить, очень даже красиво выйдет.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 07 Май 2021 в 18:0118s3p было бы поинтереснее
меня и 4п не очень радует - хотя заезды были
8п - самое то
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

yurgen

Нафиг те дропауты ? приварить ось МК прямо к вилке  и дело сконцом.
Варить вы умеете , мне аж отсюда видно. :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Андрей Куликов

Цитата: Татос от 07 Май 2021 в 19:22
Если в такой велик немного труда вложить, очень даже красиво выйдет.

Доброго!
Красиво.
Только не практично - вместо крыльев...
Дорога - для человека!

Татос

[user]Андрей Куликов[/user], согласен. Я бы поставил полноценные. Но наверное мужики в дождь не ездят.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 18:45да я разные покупал, хотелось подешевле, но качество у них ужасное, зато некоторые из них обладали разными свойствами, например те которые плохо тянутся и вообще клеются,
Ну Вы бы стяжечками черными широкими. У них вид всегда довольно приличный, особенно если замок спрятать. А так-то изолента - да, приходится выбирать, чтобы купить качественную и эластичную. Такие обычно продаются в целлофановой обжимке с бумажной этикеткой под ней.

tmkt

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 17:33


паять проводочки не захотел. точечная сварка понадёжней мне показалась. выбрал её. ещё тут хороший плюс что эти пластины фиксируют хорошо батарейки вместе и получше клея.
на кой смысл на ютубе припаивают туда ещё и предохранители мне не понятно. БМС должна уметь не только контроллить заряд, балансировать, но это ещё идёт и как плата защиты. Поэтому никаких предохранителей и темболее автоматов колхозить на батарею не нужно.

предохранители это что? я выбрал пайку, тоненькими усиками к шинам, это и есть предохранители, и они нужны. А сварные батареи разбирал - плевался долго - совершенно неремонтопригодная хрень :neg:
БМС иногда из строя выходит поэтому ещё и тонкие проводочки для ручного контроля нужно выводить.

Но опять же, если жто реально лифер то он не такой опасный в плане пыхов, и можно ограничиться бмс-кой.. наверно :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Уфолог

Цитата: Олег Седой от 07 Май 2021 в 18:01что в место в раме хоть отбавляй
я не планировал занимать всё место под рамой, и не хочу я сильно тяжелый велик, ну зачем так много батареек. мне этого хватает на 10 раз весь город объехать. а легкий велик это очень удобно. я вот свой поднимаю 1 рукой с земли сгибая бицепс и кладу на плечо, достаточно легко заношу на 4 этаж. а эти велики что под 80 кг, ну это уже мотоцикл какой-то и педали ему тогда ни к чему.


Цитата: Татос от 07 Май 2021 в 19:06
[user]Уфолог[/user], движок киловаттный, как бы перья вилки в этих местах не вырвало.

Цитата: Север от 07 Май 2021 в 19:49Ну Вы бы стяжечками черными широкими
Стяжек тоже полно, но их только на контроллер трачу, они его сильно фиксируют и не рвутся, а провода приятней фиксировать лентой, она липкая в этом плане, не сползает.
а вот вилку переднюю я хотел бы вообще поменять, купить с гидравликой, посоветуйте какую-нибудь пож-та?

Север

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 20:39а вот вилку переднюю я хотел бы вообще поменять, купить с гидравликой, посоветуйте какую-нибудь пож-та?
Это будет крайне сложно при мезозойской рулевой. Этот стандарт пережил 2 мировых войны, а сейчас совершенно, совершенно иные рулевые. Тут будет проблема даже с какими-то переходниками или нарезкой резьбы на штоке, т. к. современные штоки тупо не лезут в эту колонку. Наиболее простой вариант - замена штока современной вилки на советский от этой. Но не факт что получится варить...

warl0rd

Цитата: Север от 07 Май 2021 в 20:52т. к. современные штоки тупо не лезут в эту колонку.
помню давно давно, читал на веломании, что в урал спокойно лезут современные 1\1.8, но это не точно.

Олег Седой

Цитата: Уфолог от 07 Май 2021 в 20:39
я не планировал занимать всё место под рамой, и не хочу я сильно тяжелый велик, ну зачем так много батареек. мне этого хватает на 10 раз весь город объехать. а легкий велик это очень удобно. я вот свой поднимаю 1 рукой с земли сгибая бицепс и кладу на плечо, достаточно легко заношу на 4 этаж. а эти велики что под 80 кг, ну это уже мотоцикл какой-то и педали ему тогда ни к чему.

Стяжек тоже полно, но их только на контроллер трачу, они его сильно фиксируют и не рвутся, а провода приятней фиксировать лентой, она липкая в этом плане, не сползает.
а вот вилку переднюю я хотел бы вообще поменять, купить с гидравликой, посоветуйте какую-нибудь пож-та?
Если не нужен "сильно тяжёлый велик", то зачем киловатник ставить, да ещё и на передок?!
Не вижу тут логики!
Хватило бы и редукторника.
Ну да хрен с ним. Дело хозяйское.
По поводу замены вилки: нужно искать вилку для гибрида (у него тоже колёса 28дюймов). Рулевая колонка у Урала дюймовая (25,4мм), поэтому шток у вилки должен быть ещё и резьбовым.
Или нужно будет замутить с чашками (сверху и снизу) , чтобы можно было вогнать вилку со штоком 1,1/8дюйма (28,6мм). Чашки-переходники можно купить в веломагазинах или нужен знакомый токарь. Там в принципе ничего сложного нету.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Татос

Ещё при установке амортизационной вилки на такую раму, есть нюанс. Перед сильно поднимется. Можно конечно спереди поставить 26" вилку и колесо, как на фото.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

у меня тоже дюймовая(хотя вел современый и даже наклейка маунтин ёсть)
хочу поставить зум680 с переделаным штоком
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Север от 07 Май 2021 в 20:52
Наиболее простой вариант - замена штока современной вилки на советский от этой. Но не факт что получится варить...
учитывая, что автор со сваркой на ты - лучше приварить современный рулевой стакан к раме :exactly:

я не помню как у Урала, но у меня на одном из велов рулевая дюймовая и резьбовая, туда всовывается в уже завинченную рулевую с вилкой,  сверху шток с выносом и распирается через затяг болта... и опционально можно даже современные выносы 1 1/8" ставить если прямой шток в рулевую воткнешь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sdenis2017

Цитата: tmkt от 07 Май 2021 в 23:36и опционально можно даже современные выносы 1 1/8" ставить если прямой шток в рулевую воткнешь.
чашки упорного подшипника не дадут
я столкнулся с этой бякой
сейчас в продаже в основном дюйм с восьмушкой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Уфолог

Цитата: tmkt от 07 Май 2021 в 23:36рулевой стакан
где его взять?)
Цитата: Олег Седой от 07 Май 2021 в 22:04зачем киловатник ставить, да ещё и на передок?!
летом очень быстро рвёт с места вперед машин, пока они там со своей коробкой передач разберутся... а зимой тоже, полный привод, разгон идёт быстрее, горки легче даются.
Цитата: Олег Седой от 07 Май 2021 в 22:04редукторник
да ну их, шестерёнки пластиковые, да и вообще вся механика - это вечные поломки
я бы поставил если бы была нормальная автоматическая коробка передач с экономией КПД, а иначе смысл в редукторе?

sdenis2017

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 19:07да ну их, шестерёнки пластиковые, да и вообще вся механика - это вечные поломки
я бы поставил если бы была нормальная автоматическая коробка передач с экономией КПД, а иначе смысл в редукторе?
однозначно  :exactly:  лайк
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

e-scooter

[user]Уфолог[/user], сколько редукторников вы сломали?

edw123

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 19:07
где его взять?
Где хоть живёте-то? Стакан с вилкой и рамой в придачу легко взять на Авито.

Север

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 19:07шестерёнки пластиковые, да и вообще вся механика - это вечные поломки
Боже, какая чушь (с) Адамсы

Werter

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 19:07Цитата: tmkt писал Вчера в 23:36
рулевой стакан
где его взять?)
Наружный диаметр нижней части чашки на 1 1/8, которая в стакан вставляется, такой же, как наружный у стакана на 1 дюйм.
Конечно не абсолютно точно, но плюс-минус мизер.
Что бы меньше делать, надо взять 2 куска трубы длинной по 2-3 см, в который эту чашку можно нормально вставить  и подварить их свеху и снизу на родной стакан.
А уж в эти переходники вставлять чашки на 1 1/8.
Если нет трубки, можно взять полоску железа  в 1-1,5 мм толшиной,  обернуть её вокруг родного стакана и подварить.
Если родную раму не жалко.

Уфолог

Цитата: e-scooter от 08 Май 2021 в 21:18
[user]Уфолог[/user], сколько редукторников вы сломали?
Ну я просто погуглил и понял что это глупо...
какой смысл в редукторе? если вам нужна тяга купите многополюсное колесо, нужна скорость - малополюсное. а эти извращения с редуктором которые добавляют возни и только снижают КПД на трении я так и не понял.
вот даже сильно гуглить не нужно, по запросу "редукторное мотор колесо" вылазиет вот такое
Спойлер

Татос

[user]Уфолог[/user], вы не правы. Придурков вкачивающих в 350 сильный мотор 1,5 киловатта много. Редукторник лёгкий, хорошо тянет на низких. Многим скорость больше 40 км\ч не нужна. Шестерни при соответствии движка контроллеру ходят долго. Если вам так претят пластиковые, поставьте металл. Но будет шумно. На мой взгляд смысла нет. Если только сразу брать с косозубыми стальными.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 08 Май 2021 в 18:08
чашки упорного подшипника не дадут
я столкнулся с этой бякой
сейчас в продаже в основном дюйм с восьмушкой
не знаю, у меня все получилось, рулевая дюймовая резьбовая, в нее всунул этот переходник, у него низ тонкий под дюймовую, а верх толстый под вынос 1 1/8".

Добавлено 09 Май 2021 в 00:47

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 19:07
где его взять?)
не знпю, я купил раму готовую телепортатор, там приварен рулевой стакан на 1 1/8", правда не вело а питбайк, отличаются только длиной, пит на 2см длиннее в остальном одинаково.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Татос от 08 Май 2021 в 23:03
[user]Уфолог[/user], вы не правы. Придурков вкачивающих в 350 сильный мотор 1,5 киловатта
"мож ты п...р?"© :-P
я вкачивал 1500 Вт в 350, и нормально ездил.
Ща 900 Вт в 250Вт качаю, и тоже ездит норм и даже нияего не ломается. :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Татос

[user]tmkt[/user], ну и ездите дальше, кто вам мешает. :hello:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 22:51вот даже сильно гуглить не нужно, по запросу "редукторное мотор колесо" вылазиет вот такое
А если сильно не гуглить о поломках стеклянных х... рам например, вылезет еще и не такое. И что. Можно погуглить также о ржавеющих внутри ДД, и опять же - что из этого. Нагуглить можно вообще что угодно.



edw123

Цитата: Уфолог от 08 Май 2021 в 22:51
Ну я просто погуглил и понял что это глупо...
какой смысл в редукторе?
Смысл в массе и габаритах. И в свободном накате. Тяга у редукторного не выше, чем у ДД.

Уфолог

Цитата: tmkt от 07 Май 2021 в 20:11А сварные батареи разбирал - плевался долго - совершенно неремонтопригодная хрень
сейчас решил кое что проверить, норм всё отрывается если нужно.
Спойлер
а по поводу мощности я ещё поднастрою сейчас может быть и до 1.5- 2 квт. скорость хочу чтобы быстро набирал.
со старой батарейкой то даже ограничивать приходилось меньше киловатта.

по поводу редукторов так и не понял какой смысл, с чего это вдруг будет масса меньше? это невозможно.  что такое накат? Редуктор не добавляет мощность, он переводит крутящий момент в угловую скорость, или наоборот что в принципе бессмысленно если вы можете выбрать сразу же либо многополюсной либо малополюсной двигатель. Вот если бы у вас уже был бы двигатель и вы бы захотели изменить момент и обороты, можно было бы задуматься о редукторе, а иначе это бред!!


edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 11:55
и вы бы захотели изменить момент, можно было бы задуматься о редукторе, а иначе это бред!!
Вот это - бред. :pardon: Изменить - это, видимо, увеличить? А теперь осталось подумать, что будет если потом мотор уменьшить до возврата к величине начального, доредукторного, момента. Т.е. момент, в итоге, не увеличивается, зато уменьшается вес и размер.
Смысл редукторных моторов - получить "тот же" момент, т.е. достаточный для движения вела, но в меньших размерах и с меньшей массой.

Накат, это... интересный вопрос ;-D это когда мотор, без подачи тока, не оказывает сопротивления качению вела.

Уфолог

Цитата: edw123 от 09 Май 2021 в 12:04
Вот это - бред. :pardon: Изменить - это, видимо, увеличить? А теперь осталось подумать, что будет если потом мотор уменьшить до возврата к величине начального, доредукторного, момента. Т.е. момент, в итоге, не увеличивается, зато уменьшается вес и размер.
Смысл редукторных моторов - получить "тот же" момент, т.е. достаточный для движения вела, но в меньших размерах и с меньшей массой.

Накат, это... интересный вопрос ;-D это когда мотор, без подачи тока, не оказывает сопротивления качению вела.
хотите сказать что многополюсные весят больше?
сопротивление качению... м теперь ясно, ну да, об этом не думал.

илс

[user]Уфолог[/user], число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
Правильно делить  МК на многовитковые и маловитковые.

Используйте корректную терминологию, пож, ....не позортесь.... :hello:

edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 12:09
хотите сказать что многополюсные весят больше?
сопротивление качению... м теперь ясно, ну да, об этом не думал.
Количество полюсов не влияет на вес так уж откровенно. На вес влияет необходимость получить достаточный момент при низких оборотах, без редуктора обеспечивших скорость велу в районе 1-30км/ч. Для этого нужно: побольше меди, побольше железа, побольше магнитов, побольше радиус рабочего зазора.

Уфолог

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 12:13
[user]Уфолог[/user], число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
Правильно делить  МК на многовитковые и маловитковые.

Используйте корректную терминологию, пож, ....не позортесь.... :hello:
хм, это как это? такого даже термина нету, а полюса как раз то что есть. что вы подразумеваете под витками тогда? кол-во намотанного на одну обмотку?

edw123

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 13:12
хм, это как это? такого даже термина нету, а полюса как раз то что есть. что вы подразумеваете под витками тогда? кол-во намотанного на одну обмотку?
Количество полюсов не изменит максимальный момент, который исключительно суммарной силой (массой) магнитов определяется. Обороты изменит. kV - это немного другое, но обороты тоже меняет.

sdenis2017

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 12:13число полюсов - не сильно влияет на обороты БЛДС.
ага
в двигателях 12 полюсов - в районе до 5000 об/мин
а в ДД-моторах 63 полюса - до 500-600 об/мин в среднем


и кто позорится ещё надо подумать  :kidding:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 09 Май 2021 в 13:57
в двигателях 12 полюсов - в районе до 5000 об/мин
а в ДД-моторах 63 полюса - до 500-600 об/мин в среднем
А если на 63п частоту поднять с напряжением? Или на 12п понизить. Всё от точки зрения зависит.

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 14:54будет не оптимальное использование железа!
канечна
количество полюсов не от фонаря делают
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Цитата: sdenis2017 от 09 Май 2021 в 15:32
канечна
количество полюсов не от фонаря делают
Вот именно. Производитель, когда проектирует мотор-колесо, он чем обороты регулирует?
Числом полюсов или все-таки...витками?  ;-)
В данной теме обсуждаются конкретные вело  МК с мощностью 500-1000Вт.
Эти МК должны иметь годный момент на старте и разумные обороты на...крейсерской.
Оттого, линейки моторов не полюсами отличаются, а именно витками.  :hello:

Как это сделано напр. у МАС, который скопировал американскую линейку МК:
Спойлер
Выпускаются несколько разновидностей мотора ( с разным количеством витков )

Моторы 6т , 7т - высокооборотистые
       8т- занимает промежуточное положение
      10т 12 т  тяговые,имеют высокий момент при низких оборотах.

Приблизительные замеры скорости без педалирования  на велосипеде с колесами 26"показали, что при напряжении 36В (12s LiFePo4 ) и общем весе велосипеда и велосипедиста 130 кг скорость движения будет:
6T - 45kph
8Т - 39kph
10T - 32kph
12T - 25kph   

sdenis2017

Цитата: илс от 09 Май 2021 в 15:48В данной теме обсуждаются конкретные вело  МК с мощностью 500-1000Вт.
у меня 1000 Ваттник с 63-мя полюсами
именно по этой причине купил его - хотя выбирал между этим и миникрохой

на счет МАС-а я в курсе - моторы нормальные(кроме цены)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 14:54
будет не оптимальное использование железа!
А был разговор про это? Это уже дополнительное неоговоренное условие. Запас прочности - он всегда понижает эффективность: спокойно многие вливают по 1-1.5квт в "350вт" движки..

sdenis2017

Цитата: edw123 от 09 Май 2021 в 17:40Запас прочности - он всегда понижает эффективность: спокойно многие вливают по 1-1.5квт в "350вт" движки..
наверное вы далекИ от того почему статор(магнитопровод) делается из пластин
с повышением частот используются фериты
и если раскручивать мотор с 63-мя полюсами до 5000 об/мин - то КПД упадёт ниже 10%

да и контролёр не сможет выдать столько электрических оборотов
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Олег Седой

#49
Насчёт сварки дропаутов я уже говорил по поводу её качества, а теперь хочу предупредить Уфолога (не пойму, в четвертом изменении живёт что ли?!!😁), что один мой знакомый на такой же Урал поставил ДД 500вт на передок и тоже радовался, что всё будет хорошо: типа - советское железо! Но через несколько месяцев передок рамы прямо на ходу развалился нахрен.
Теперь он юзает тоже на советской технике: на веломопеде Верховина, но впереди почему-то поставил редукторник на 350вт.  :-)
К чему бы это?
А всё дело в неподрессоренной массе.
Короче, моменто море!😀
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sdenis2017

Цитата: Олег Седой от 09 Май 2021 в 18:17на передок и тоже радовался
век живи - век учись
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 11:55
сейчас решил кое что проверить, норм всё отрывается если нужно.

слабо приварено, я конда сборку andreym разбирал (тема тут есть) измучился, много порезался об обрывки этой ленты, много раз коротил ячейки, потому что приварено и проклеено было крепко...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Уфолог

#52
Цитата: Олег Седой от 09 Май 2021 в 18:17
Насчёт сварки дропаутов я уже говорил по по поводу её качества, а теперь хочу предупредить Уфолога (не пойму, в четвертом изменении живёт что ли?!!😁), что один мой знакомый на такой же Урал поставил ДД 500вт на передок и тоже радовался, что всё будет хорошо: типа - советское железо! Но через несколько месяцев передок рамы прямо на ходу развалился нахрен.
Теперь он юзает тоже на советской технике: на веломопеде Верховина, но впереди почему-то поставил редукторник на 350вт.  :-)
Моменто море!😀
хорошо, я подварю ещё места те на вилке получше.
редуктор точно не хочу, ещё какой-то смысл будет его разбирать мне и смазывать для чего-то.
делов то куча, в которые приходится погружаться вот так вот полностью. а через 3 года я уже забуду что такое вообще смазка и куда её надо мазать. а катаюсь то я прилично, по меркам велосипедов то, у меня за пол зимы только было уже почти 1к км, пока провода не перемёрзли на -40 и экранчик отработался, далее я уже хз сколько я проехал.
И объясните мне пожалуйста что у вас означают витки? потому что у обычных людей увеличение пар полюсов ротора(который тут неподвижен) увеличивает момент, тут на статоре магниты, тоже имеют полюса, их кол-во тоже должно как-то зависеть от полюсов ротора, чтобы не увеличивать лишний раз частоту и напряжение(как я понял). поспорьте если не так
и вот когда идёт объяснение в какой-нибудь тырнетовской википедии, то речь идёт не о витках, а о полюсах или даже более правильней - парах полюсов. вы можете загуглить вот например
я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку

Цитата: tmkt от 09 Май 2021 в 19:19слабо приварено, я конда сборку andreym разбирал (тема тут есть) измучился, много порезался об обрывки этой ленты, много раз коротил ячейки, потому что приварено и проклеено было крепко...
Не, я старался всё делать так чтобы можно было разбирать и чинить. Клей специально слабый
я даже изолентой сильно не заматываю, потому что смысл, если будет завернуто в пакет и положено в сумку
просто ещё я боялся их паять вот в чём дело . у меня толком то не было припоя норм... только вот недавно норм нашёл на алике 40% свинца, этим полегче и кислоту конечно же

сегодня моя фара окончательно отработалась, или преобразователь который до 60 вольт умеет принимать, у меня немного больше 60....

кста, ещё хочу видеорегистратор , не знаю какую модель бы выбрать и через что подключать

ещё подскажите, можно ли настроить настройки так чтобы небольшое отклонение ручки включало небольшую скорость, а у меня сразу сейчас, сложно поймать маленькую скорость, аж пробуксовывает колесо(особенно по щебенке)
Спойлер
мягкий старт не предлогать, он отстой, я хочу мгновенный отклик на курок

sdenis2017

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс?
да

Добавлено 09 Мая 2021 в 20:53

[user]илс[/user] вот человек правильный пример привёл для незнающих
в моторах МАС витки под заказ
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44
я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку

В реальных моторах (в пазах статора) место для витков - ограничено. У вас есть выбор, намотать много витков тонким проводом или мало - толстым. От этого и зависит RPM.
Вот здесь почитайте, почему крейсерские обороты регулируют (проектируют)  именно витками, а не полюсами.  http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/7952/
Спойлер
3) Начинаем наматывать на полюса проволоку. Чем больше витков (13) намотано на зуб, тем большее магнитное поле. Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов. Для получения высоких оборотов, необходимо мотать меньшее количество витков. Но вместе с этим падает и крутящий момент. Для компенсации момента, обычно на мотор подают более высокое напряжение.

илс

Цитата: Сергей373 от 09 Май 2021 в 23:48
изначально закладывают количество полюсов - относительно оборотов! а не витки считают!
Как тогда получается, что МК с сильно разным кол-ом полюсов имеют примерно одинаковый RPM?  И наоборот?  :-)
Примеры искать?

tmkt

Цитата: Уфолог от 09 Май 2021 в 19:44

я не понимаю что такое витки? это кол-во меди намотанного на 1 полюс? или что это вообще такое? откуда вы это взяли дайте ссылку
Не, я старался всё делать так чтобы можно было разбирать и чинить. Клей специально слабый
я даже изолентой сильно не заматываю, потому что смысл, если будет завернуто в пакет и положено в сумку
просто ещё я боялся их паять вот в чём дело . у меня толком то не было припоя норм... только вот недавно норм нашёл на алике 40% свинца, этим полегче и кислоту конечно же

сегодня моя фара окончательно отработалась, или преобразователь который до 60 вольт умеет принимать, у меня немного больше 60....

кста, ещё хочу видеорегистратор , не знаю какую модель бы выбрать и через что подключать

ещё подскажите, можно ли настроить настройки так чтобы небольшое отклонение ручки включало небольшую скорость, а у меня сразу сейчас, сложно поймать маленькую скорость, аж пробуксовывает колесо(особенно по щебенке)

витки это да, количество витков на один полюс, причем один виток может состоять и из многих жил меди :) но от количества витков напрямую зависит характеристика мотора - его обороты холостого хода при заданном напряжении и тяговитость.

фара? всего одна? у меня так:
https://youtu.be/NqF1-6pbAow
ну люблю я резервирование и фары  :pardon:
щас всего 8 штук :bravo:

по поводу ручки это больше зависит от ручки, большинство имеют очень маленький ход... хотя мне раньше попадались длинноходные которые действительно на протяжении всего хода меняют плавно значение на сигнальном проводе...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 18:09значит вам всё равно сколько полюсов главное сколько витков?)
ну зачастую на ДД 51 полюс на статоре
и эта кривость(17 полюсов на фазу) меня вынудила купить с 273-м статором
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 18:09
значит вам всё равно сколько полюсов главное сколько витков?)
количество полюсов тоже влияет, но при имеющемся в наличии моторе, полюса поменять нельзя, а перемотать на другое количество витков можно, что некоторые и делают
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Уфолог

#59
Цитата: tmkt от 10 Май 2021 в 16:41
витки это да, количество витков на один полюс, причем один виток может состоять и из многих жил меди :) но от количества витков напрямую зависит характеристика мотора - его обороты холостого хода при заданном напряжении и тяговитость.

фара? всего одна? у меня так:
https://youtu.be/NqF1-6pbAow
ну люблю я резервирование и фары  :pardon:
щас всего 8 штук :bravo:

по поводу ручки это больше зависит от ручки, большинство имеют очень маленький ход... хотя мне раньше попадались длинноходные которые действительно на протяжении всего хода меняют плавно значение на сигнальном проводе...

крутяк)) какие преобразователи стоят на фары?

у меня ещё вопрос - можно ли первой батарейке в параллель влепить ещё одну? т.е. если у меня у всех 2 параллельно, то у только одной будет 3 параллельно. можно так?

tmkt

ктат ьут залумался, а количество полюсов нельзя поменять перемоткой? ну типа несколько зубцов подряд мотаем одной фазой, получается большой такой "полюс"? или так не получится?

Добавлено 12 Май 2021 в 04:37

Цитата: Уфолог от 11 Май 2021 в 10:14
крутяк)) какие преобразователи стоят на фары?

у меня ещё вопрос - можно ли первой батарейке в параллель влепить ещё одну? т.е. если у меня у всех 2 параллельно, то у только одной будет 3 параллельно. можно так?
преобразователей нет, фары запитаны от разных батарей, те которые под 12в - питаютс от 4s лития то есть около 16в.
те что на вилке питаются от тяговой батареи 60в, там драйвера такие - могут   :exactly:

по поводу параллелей не понял вопроса... у тебя тяговые батареи три последовательно и каждая еще и запараллелена? схему лучше нарисуй ;-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 12 Май 2021 в 04:34
ктат ьут залумался, а количество полюсов нельзя поменять перемоткой? ну типа несколько зубцов подряд мотаем одной фазой, получается большой такой "полюс"? или так не получится?
Количество магнитов не равно числу катушек. Надо всё перерасчитывать. У АС кратно поменять полюсность так можно.

илс

[user]tmkt[/user], в теории, если полюсов много, то контроллеру надо иметь оч. высокое быстродействие на больших оборотах. Чтобы успевать синхронизировать переключение. Это удорожает электронику. И механику-тож, т.к. мотать надо больше и более тонким проводом.  :neg:
А если мало, то момент (и КПД) снижается. Т.к. увеличивается фаза перехода. Когда оч. большой зубец переходит из магнитного поля одного магнита в другое.
Также, не забываем, что неодимывые магниты сделаны в виде бруска. А ротор - круглый. И еще важно минимизировать магнитный зазор.
Как бы не получится сделать (совсем) мало полюсов.  :pardon:

Уфолог

#63
[user]tmkt[/user],
вообще вот моя схема по которой я делал всё ... пунктиром изображена батарейка которую я хочу добавить

сверху это с одной стороны вид, снизу это вид с другой стороны
но тут нефига не понятно наверное... вот типа вот так я хочу соединить, если просто чисто символически



а про частоту я знал и вот кстати всякие вот эти редукторы ваши можно было бы заменить нормальным частотником, но и напряжение придётся менять правда. такое делают для асинхронных, это может увеличивать и КПД и извращения с фазным ротом нетребует для регулировки скорости

а с фарами надо мне что-то придумать, с алиэкспресса желательно и чтобы без дополнительных аккумуляторов хочу. от моего 60-65v

удельный

Цитата: tmkt от 10 Май 2021 в 16:41фара? всего одна? у меня так:


ну люблю я резервирование и фары 
щас всего 8 штук
[user]tmkt[/user], Ну у вас и шахид-ебайк!

sdenis2017

я бы сказал - всё на соплях  :kidding:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: Сергей373 от 12 Май 2021 в 09:02
не получится! ведь больше меди не залезет в пазы! и смысла от толстого "полюса" не будет
не, мотать вокруг каждого зубца, но подряд фазы...вот навеяно этим видео, как он перематывал и маркировал по 3 зубца подряд "с с с", "з з з", "ж ж ж"...

https://youtu.be/6UcjBbNnqOo
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Уфолог от 12 Май 2021 в 15:45
[user]tmkt[/user],
вообще вот моя схема по которой я делал всё ... пунктиром изображена батарейка которую я хочу добавить

сверху это с одной стороны вид, снизу это вид с другой стороны
но тут нефига не понятно наверное... вот типа вот так я хочу соединить, если просто чисто символически



а про частоту я знал и вот кстати всякие вот эти редукторы ваши можно было бы заменить нормальным частотником, но и напряжение придётся менять правда. такое делают для асинхронных, это может увеличивать и КПД и извращения с фазным ротом нетребует для регулировки скорости

а с фарами надо мне что-то придумать, с алиэкспресса желательно и чтобы без дополнительных аккумуляторов хочу. от моего 60-65v
так ячейки добавляют, когда надо ьез разборки батареи скорреутировать убитую ячейку, добавить ей емкости... а если они итак ровные то какой смысл?

насчет кпд не знаю, у редукторников хороший кпд и не просто так их продолжают выпускать

и накат, кому-то он важен

есть такие фары, диапазон 12-80в
они существуют :exactly:

Добавлено 12 Май 2021 в 23:17

Цитата: sdenis2017 от 12 Май 2021 в 17:01
я бы сказал - всё на соплях  :kidding:
на темосоплях, люблю я эту тему...держит очень нормально, до определенного предела массы детали, дальше вибрацию не держит и отламывается, в морозы совсем не держит :pardon:

переживаю только как бы не травануться, стараюсь с этой штукой,термоклеем, работать при сквозняке, плавлю его открытым пламенем.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Уфолог

#68
Цитата: tmkt от 12 Май 2021 в 23:14а если они итак ровные то какой смысл?
нагрузка на первую батарейку всегда больше со стороны плюса, у неё видимо сопротивление меньше выходит, она первая садится
ещё вот думаю, не могли ли мои светодиоды подохнуть от низкого коэффициента мощности? подключены они через преобразователь.. крч всё работает ок пока двигатель не начинаешь крутить, минуты за 2 светики перестают гореть, сильно греются потом уже в пол силы светят или вообще не светят
сейчас тоже заказал фару себе на 12-80v
а вот кстати что-то похоже неплохое
https://aliexpress.ru/item/4000687587761.html

Татос

#69
[user]Уфолог[/user], какую штуку на авито увидел. https://www.avito.ru/beloretsk/velosipedy/vilka_motovelosipeda_pvz_16v_2110646593?slocation=621540 Ваш двигатель она наверное не выдержит. Вот что внутри.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2030.msg80135#msg80135 Если бы у вас движок стоял сзади, интересно бы смотрелось с такой вилкой.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Уфолог

Цитата: Татос от 18 Май 2021 в 20:53
[user]Уфолог[/user], какую штуку на авито увидел. https://www.avito.ru/beloretsk/velosipedy/vilka_motovelosipeda_pvz_16v_2110646593?slocation=621540 Ваш двигатель она наверное не выдержит. Вот что внутри.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2030.msg80135#msg80135 Если бы у вас движок стоял сзади, интересно бы смотрелось с такой вилкой.
ну блин, это конечно очень круто сделано, но если уж покупать, я бы купил с амортизатором, а такое ну хз. а велик качественно сделан, видно что это не первый его самодел
а я только что вернулся с дачи, заного приваривал свои дропауты, сточил болгаркой ту хрень что наварил, и получше сделал... и крыло тоже заодно проварил кое где, а то гниет.