Простой самокат на гироскутерных МК с подвеской Отработанная схема.

Автор Иван Сусанин, 17 Июнь 2021 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vikt0r

Цитата: ssilk от 28 Июль 2021 в 09:09Ну, если Ваш вес не слишком выходит за 100 кг...)
Ну а если выходит :( кг на 20 ? Да и колесики похоже с 25 мм магнитами на 250 Вт
Полный привод на 48 v спасает ситуацию?

Иван Сусанин

Цитата: Vikt0r от 31 Июль 2021 в 00:03на 250 Вт
Полный привод на 48 v спасает ситуацию?
Полный привод- всяко лучше. Тут вопрос перегрева слабых МК.

Vikt0r

За полный то понятно ;)
Буду делать 2 * 250 Вт , и возможно даже на гироскутерном контроллере
Не пропадать же добру :)

Иван Сусанин

[user]Vikt0r[/user], Я маломощные гироскутерные МК не ставил, но народ  применял- вроде возят.  500вт самокаты ездят-же как-то.  Если греться не будут,- можно немного "разогнать" 
Посмотрите ветку по самодельным самокатам- там есть.
По гироскутерным контроллерам,- это не ко мне. Валяется стопка- нет желания возиться.

Vikt0r

Цитата: Иван Сусанин от 18 Июнь 2021 в 23:45Подвеска проста: квадрат в квадрате, полиуретановые треугольные призмы. Внешний квадрат,- одно целое с рычагом подвески. Рычаг из тонкостенного профиля 40х20 Во внутреннем квадрате приварены втулки под ось 10мм,- крепится к "ушам" приваренным к раме. От проворачивания фиксируется парой капель сварки.
У меня вопрос будет по подвеске ,
Внешний квадрат подвески приваривать к раме, а внутренний квадрат приварить к рычагу?
Или пробовали этот вариант?


Иван Сусанин

Цитата: Vikt0r от 02 Авг. 2021 в 09:58Внешний квадрат подвески приваривать к раме, а внутренний квадрат приварить к рычагу?
Обычно так и делают.  У меня наоборот.
Цитата: Vikt0r от 02 Авг. 2021 в 09:58Или пробовали этот вариант?
Есть и с таким вариантом. Не консоль.  Свои плюсы и минусы.

Vikt0r


Иван Сусанин

Вылез косяк у "напряжёметра",- засветка посторонних сегментов. Как будто от сырости (хорошо если).  Буду разбирать, смотреть.
Крылья всё-ж поставил,- осень на дворе.

Иван Сусанин

Сезон заканчивается вроде. Небольшой отчёт.
Откатал самокат немного, но за это время не требовал к себе никакого внимания. Колёса подкачал когда похолодало, да в узле складывания прошабрил плоскости по отпечаткам краски (процедуру сию проводил на всех своих самодельных самокатах после небольшого пробега) смазал и затянул узел.
Разобрался с "напряжёметром" в пульте. Неотмытый флюс на плате,- при высокой влажности начинались глюки. Плату промыл и покрыл лаком.
Самодельные колодки регулировал один раз,- после притирки к диску. Отлично тормозят что по-сухому что по-мокрому.         
Недавно понадобилось холодильник перенести.  Двухкамерный.  Метров 500.  Замечательно встал на самокат, и благополучно приехал к месту назначения (не своим ходом, конечно :-D) весело подпрыгивая на кочках и неровностях. Самокат в норме, холодильник тоже.
В общем, нормальный аппарат получился, Все как задумано. :wow: Принцип "сделал- забыл" соблюдён.

AviaBy

Здравствуйте! Что то не получается представить в голове Вашу подвеску, может есть фото конструкции поподробней, или еще какие материалы. Спасибо!

NexVik

Цитата: Иван Сусанин от 16 Нояб. 2021 в 11:57
Сезон заканчивается вроде. Небольшой отчёт.
Откатал самокат немного, но за это время не требовал к себе никакого внимания. Колёса подкачал когда похолодало, да в узле складывания прошабрил плоскости по отпечаткам краски (процедуру сию проводил на всех своих самодельных самокатах после небольшого пробега) смазал и затянул узел.
Разобрался с "напряжёметром" в пульте. Неотмытый флюс на плате,- при высокой влажности начинались глюки. Плату промыл и покрыл лаком.
Самодельные колодки регулировал один раз,- после притирки к диску. Отлично тормозят что по-сухому что по-мокрому.         
Недавно понадобилось холодильник перенести.  Двухкамерный.  Метров 500.  Замечательно встал на самокат, и благополучно приехал к месту назначения (не своим ходом, конечно :-D) весело подпрыгивая на кочках и неровностях. Самокат в норме, холодильник тоже.
В общем, нормальный аппарат получился, Все как задумано. :wow: Принцип "сделал- забыл" соблюдён.
М-Велосипедист умрёт от зависти!  ;-D
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Иван Сусанин

Цитата: AviaBy от 18 Янв. 2022 в 14:55фото конструкции поподробней, или еще какие материалы.
В ветке самодельных самокатов есть. Не помню где.
А так ,-"эластомерная подвеска"

Киса

стер бедолага неугодное сообщение, правда она такая глаза колет 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Иван Сусанин

[user]Киса[/user], Тётякиса, -по существу будет что сказать?
Какать ходи в другое место.

Maximka9

[user]Иван Сусанин[/user], здравствуйте! только подступаюсь к сборке консольного рычага для электрификакции 2ух амортизаторного обычного самоката. МК от гироскутера, контроллер под курок уже перепрошил, тестировал, в этой части мне более-менее всё ясно. Но вот не пойму какой профиль выбирать. И везде на фотках самодельных самокатов берут разные габариты/толщины. Под полку оси подходит профиль шириной 40мм. Подскажите пожалуйста, сэкономьте время простоты ради и быстрого старта сборки (с последующими тестами контроллера и акб и развиваться далее), какой профиль/толщину вы бы рекомендовали для пользователей 55кг и 80кг, по части деки и рычагов подвески? И какой профиль толщину в моем случае для обычной Г-образной консоли положенной сверху оси на её полку и прижимом болтами снизу алю.части платформы гироскутера с полукруглой выемкой (на гироскутерах эта часть находится сверху и в ней 4 резьбовых)? Спасибо!

Иван Сусанин

#51
[user]Maximka9[/user], Не совсем понял.
Использую, в основном, профиль 20х40 тонкостенный. Только для передней вилки (изогнутая часть) 20х40 стандартный.
Для консольных рычагов то-же. Правда у меня было несколько отрезков такого тонкостенного профиля с одной и с двумя скруглёнными полками. Смотрится посимпатичнее.
Корпуса сайлентблоковых узлов сварены из уголков (стандартного сечения трубы не всегда подходят,- приходится варить из двух уголков) потолще, тонкостенные может разорвать от нагрузок.
Дядьки за 100кг ездют,  -всё норм.
У консольных рычагов обратить внимание на качественную заделку торцов,- уменьшить вероятность скручивания. Ну и крепление оси МК к рычагу "по гироскутерному" , имхо, -не самый лучший вариант

Maximka9

Цитата: Иван Сусанин от 07 Фев. 2022 в 15:53профиль 20х40 тонкостенный. Только для передней вилки (изогнутая часть) 20х40 стандартный

Тонкостенная = 2мм, а стандартный = 3мм?

Цитата: Иван Сусанин от 07 Фев. 2022 в 15:53крепление оси МК к рычагу "по гироскутерному" , имхо, -не самый лучший вариант

Как понял у вас трубка вварена насквозь профиля. Предполагаю что внутренний диаметр конечно 16мм, а внешний? И каким образом ось фиксируется? Приваренные гайки снизу с болтами? 2-3 штуки? И болты краями удерживают края полки чтобы колесо не сдвигалось по оси вала, правильное предположение?

Иван Сусанин


Цитата: Maximka9 от 07 Фев. 2022 в 20:22Тонкостенная = 2мм, а стандартный = 3мм?
Вроде так. Был-бы более тонкостенный профиль,- варил-бы раму из него.
Цитата: Maximka9 от 07 Фев. 2022 в 20:22Как понял у вас трубка вварена насквозь профиля.
Да. Причём доходит до самого сальника. (напугали тут загнутыми осями) Втулка, с толщиной стенки 3-4мм, Напротив лыски оси МК отверстие, приварена гайка М10 с мелкой резьбой. Ось фиксируется коротким болтом