С

Диаметр колеса больше. А оно надо.

Автор Сергей373, 20 Июнь 2021 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

хех а мне пока мощные колеса кажутся очень рискованными вплане буксануть в гору и разложиться плашмя передом или резко закрыться спускаясь с горы и разложиться задом )))

Dael75

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 20:11хех а мне пока мощные колеса кажутся очень рискованными вплане буксануть в гору и разложиться плашмя передом или резко закрыться спускаясь с горы и разложиться задом )))
В этом как раз бойся больше мелких колес, они более резкие и наровят провернyться при малейшей потери сцепления и вертикали.
Большие они более инертны, потомy на них легче отрываться от земли на секyндy,  они даже если немного завалишь вертикаль,  не yспевают раскрyтиться до приземления.
Также на глине большие могyт на пол секyнды в занос пойти, при этом не раскрyтиться и зацепиться за грязь.
Малые же частенько при  потери сцепления в грязи - yходят в бyкс и раскрyткy.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

еще кстати насчет давления вопрос возник, колесо 14х2.125, когда взял было 4 бара +, но тк начитался рекомендаций о снижении давления на первых фазах обучения сдул до 1.7 бара ) баланс все равно держать сложно, сколько лучше вдуть и сильно ли это повлияет?! ) зы вешу примерно 80, может чуть меньше ))

Dael75

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 20:50
Моноколесо INMOTION V5F это дешманское? легко продавить?
начального yровня колесо, вполне неплохой вариант как первое 14"
продавить по началy пока бyдешь yчиться - сложно
Потом кто хочет постичь это мастерство-  yже любые колеса легко давят ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 21:35вроде на спущенных трудней равновесие держать на велосипеде - тут наверно так же
не велике думаю пофиг, только вкручивать сложнее становится, ну или расход увеличивается ))

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 21:42а кто такое советовал? мож он сам себя обманывал - есть же Фантомные боли))
там в теме про уроки катания на монике прям на серьезе об этом трут, только конктретных цифр походу нет и чем меньше моник тем изначально большее давление быть походу должно )) в общем тема сисек не раскрыта ))

7ambrion

[user]Сергей373[/user], вот смотри какая фигня )
Цитата: Shumadan от 03 Июнь 2021 в 19:47
...картинка эта о рекомендуемом давлении, а для обучения раза в полтора уменьшить - самое оно.
Спойлер

походу мне нужно вдуть 3 бара и посмотреть как пойдет, потом если че подспускать чтоб понять что к чему ))

Dael75

#25
Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 21:35вроде на спущенных трудней равновесие держать на велосипеде - тут наверно так же
нужно мнение джидаев)
кстати  да тут встал на бот, а он y меня совсем спустил до 0,9 что ли, так капец как нуб восьмеркой начал ездить ))) Потом докачал - и все нормуль. Переход с большого на низкое, или с низкого на большое давление,  требует немного привыкания, и первые 100-500м чувствуешь как бы что что - то не так.
Спускают уже опытные пилоты, для мягкости прохождения ям, теряя при этом дальность, но и спускают тоже в разумных пределах чтоб не продавливалось на бордюрах до пробития.
Для новичка тоже бывает советуют подспустить - чтоб пятно контакта больше было - а не на гребне ехать - но надо в разумных пределах не до минимума
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 17:13ну почему то мне кажется что мне зайдёт моноколесо 26 размером)))
почти всё, что знал и предполагал о колесе до реальной езды оказывается не так ) поэтому я лично и советую всегда начинать с мелких колес. Во-первых, чтобы прочувствовать всю боль понять, что такое действительно компактный транспорт, особенности управления. Во-вторых, чтобы после обучения, находясь уже в русле понимания, что это и зачем это, сделать более осознанный выбор, который кроме всего принесет еще и дополнительные очки радости.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 20:45еще кстати насчет давления вопрос возник, колесо 14х2.125, когда взял было 4 бара +, но тк начитался рекомендаций о снижении давления на первых фазах обучения сдул до 1.7 бара ) баланс все равно держать сложно, сколько лучше вдуть и сильно ли это повлияет?! ) зы вешу примерно 80, может чуть меньше ))
Пока нормально не поедете, не надо никаких 3-4 бара. Кроме всего прочего, на покрыхе написано предельное давление (что-то в районе 30-35psi), т.е. 2,3-2,7бар. Все, что выше - от лукавого. На низком давлении пятно контакта больше, вам будет проще научиться ехать и оно не такое вертлявое. Высокое давление нужно для сопротивления пробивания до обода (это пока не ваш случай) и для увеличения дальности (это вам в тему, увы).
Я бы порекомендовал до устойчивого старта (это когда хотя бы каждый второй старт без опоры будет успешным) держать 1,5-1,7бар при вашем весе. Когда поедете и будете набирать 15-20кмч - поднимите до 2-2,3бар. Когда освоитесь и захотите бордюры, корешки и прочее - вот тогда дуйте ближе к 3,0бар.
Субъективно - при снижении давления колесо становится ватным, ласковым, "ручным". При повышении - вертлявым и непослушным. При существенном повышении давления некоторое время надо на прикатку, как бы заново учиться.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

#28
вчера со старшим ребенком ездили в два 14д, на одном 2.9 bar и чао (под его вес), на другом 3.6 бар и ёлка CST (под меня).. ребёнок пробовал то и другое, сказал, что ему ёлка cst больше нравится. Колесо поворачивает без наклона и ещё до того, как подумал, что хочет повернуть  ;-D На плитке ребенк сказал, что ощущение, что колесо на ёлке всю дорогу занято попытками избавиться от райдера  ;-D но ему тоже понравилось, потому что хорошо бодрит и уже не так скучно )
Ещё ребенок попробовал николу 100В с упорами.. Сказал, что это конечно прикольно, но как тормозить он не знает и ему от этого страшно. Объяснял, что на упоры ложиться надо, но он сказал, что всё это понятно, но ваще не то.. Слишком сложно и напряжно )
Я на николе гонял за отверткой, которая срочно понадобилась... 37-43км/ч держал по тротуару и немного выползал на ПЧ.. прикольно конечно ))) у меня точно что-то сместилось в понимании колес  :-) Хотя потом опять встал на 14д и было по абсолютно кайфу проехать почти 15км с заездом по пути в лашан, чтобы набрать мешок минералочки и кваса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Melo от 20 Июнь 2021 в 01:01Ноги корпуса при езде вообще касаться не должны ))))
Цитата: Melo от 20 Июнь 2021 в 00:30Раздражителем, в данном случае, является желание сделать тот или иной манёвр.
[user]Melo[/user], вы опять горячитесь и опять неправы, как с ветром немного ранее. Душный сектант я или нет, но я полностью согласен с Ripido по первому вопросу и с Surf_el по второму.
Ноги корпуса касаться должны. Вы просто еще не ездили в нормальном темпе на нормальном колесе, поэтому вам и кажется, что расслабленная стойка на педалях оптимальная. Ноги у вас на педалях не закреплены скобами, как у горнолыжника, и при небольшом подпрыге вверх (на кочке или при форсировании бордюра) вы колесо потеряете, а приземлившись мимо педалей, можно и вкус асфальта попробовать.
Surf_el совершенно прав, когда привел пример, что вы не задумываетесь над положением ваших ног в пространстве при ходьбе, а делаете это автоматически - вы захотели зайти в магазин и автоматом свернули, подошли к лестнице и автоматом поднимаете ноги повыше. На колесе вы абсолютно автоматически держите равновесие, при этом не думая о нем - это ваш встроенный "гироскоп" в мозжечке автоматом отдает микрокоманды мышцам на выравнивание. А осознанно вы делаете только какое-то большое действие - стартуете, поворачиваете или прыгаете. Вся микромоторика неосознанная - собс-но, именно ее тренируют новички. А раз вы ее не ощущаете, то и кажется, что стоит подумать о повороте - а колесо уже свернуло. Плюс ощущение подхвата воздушным потоком на скорости. Плюс ощущение бесконечного падения, но без самого падения. Колесо совсем другое на вкус, чем двухколесный транспорт с рулем.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Сергей373 от 20 Июнь 2021 в 21:35
вроде на спущенных трудней равновесие держать на велосипеде - тут наверно так же :bn:
нужно мнение джидаев)
На переспущенных колесо достаточно устойчиво, но на виражах начинает немного "плавать", не критично. На перекаченных же оно старается завалиться, равновесие удерживать сложнее. Поддержу совет Чумодана: на период обучения качать процентов на 10-15 ниже рекомендации в таблице
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Ripido

Цитата: Shumadan от 21 Июнь 2021 в 07:58Колесо совсем другое на вкус, чем двухколесный транспорт с рулем.
ну, всё.. законченый сектант  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

#32
Цитата: Ripido от 21 Июнь 2021 в 08:13ну, всё.. законченый сектант 
Ментально - да. Формально - нет, т.к. самокат все еще не продал, хотя езжу на нем все реже и постоянно нахожу самооправдание, почему на нем не хочется ехать. А пока я фейковый "сектант" с красными труселями самокатом.
ЗЫ. Хотя какое тут самооправдание - на калисе ношусь быстрее авто от А до Б независимо от погоды и времени суток. Про пробки и говорить не о чем, но даже в выходные, когда машины все же едут, приезжаю процентов на 20 по времени быстрее. Конечно, мое ноу-хау "красный - это новый зеленый" зайдет не всем, также как и передвижение по ПЧ с факами всем недовольным. Но тем не менее - вчера (в 8 вечера в воскресенье) мелкий захотел пиццу определенного вида. Я в домашней одежде, пиццерия за 6км от дома (в одну сторону). Через 24 минуты пицца была на столе. Или вечером в пятницу в 21-40 было обнаружено, что запас пива закончился. В 21-52 пиво доставлено, хотя лавка в 1.5км от дома. В общем, как закончу свою карьеру, пойду в курьеры  :-D , и не на самокате  :neg:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

Цитата: 7ambrion от 20 Июнь 2021 в 18:24о чем ты но в данном случае перемотка, измение коллва витков - это просто изменение передаточного числа )) если к примеру изменяешь радиус - под него меняешь "передаточное число" и у тебя максималка остается прежней, мощность прежней, только колесо больше становится ))
я бы сказал так:

изменение радиуса колеса это игра редукцией в условиях макс_скорость*макс_ускорение=константа

перемотка это изменение тока и напряжения в условиях макс_ток*макс_напряжение=константа

при этом в пределах одного радиуса и одного числа витков ток пропорционален моменту силе или ускорению а напряжение частоте вращения или скорости.

а то что  7ambrion упустил из виду это: макс момент ограничен не только током но и геометрическими параметрами мотора грубо это пропорционально суммарной массе магнитов * радиус зазора. если превысить этот лимит вливая больший ток то мотор просто будет насыщаться тоесть вся электроэнергия сверх лимита пойдет в тепло (начнет резко падать кпд а момент,сила,ускорение расти перестанут)

и если мы увеличиваем радиус колеса на том же моторе мы неизбежно уменьшаем _максимально_возможную_ силу,ускорение с таким колесом.  иногда запас у мотора в этом смысле есть, иногда нет...  в случае с моноколесом недостаток момента,силы это не просто "не тянет в горку" или "тупит на плоскоче" это еще и опс-асфальт!)

7ambrion

Цитата: AlexS4 от 21 Июнь 2021 в 11:19и если мы увеличиваем радиус колеса на том же моторе мы неизбежно уменьшаем _максимально_возможную_ силу,ускорение с таким колесом.  иногда запас у мотора в этом смысле есть, иногда нет...
изначально разговора не шло об увеличении диаметра штатного колеса, в этом нет совершенно никакого смысла ) просто нужно брать велосипедное тяговое дд и спицевать его в 26 обод )) там все хорошо с запасом ))

Dael75

Цитата: 7ambrion от 21 Июнь 2021 в 11:31просто нужно брать велосипедное тяговое дд и спицевать его в 26 обод )) там все хорошо с запасом ))
Ну не был бы я так уверен что в велосипедном ДД хорошо с запасом
У меня 1квт тяговое ДД в 29" заспицованое. 30А контроллер. В итоге тянет хорошо - но по велосипедному хорошо, когда сравниваешь с моноколесом, то на старте проигрывает даже 14" найнботу, горки которые берет моноколео - насыпи возле мостов, велосипеду с 29" колесами - даже не снились, сам назад завалишься, даже если бы мотор вытянул.
Единственный плюс вела - это на скорости он выигрывает и идет ям не боится.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль